Сенодня ехал и заметил , что пока не трогаешь дворники машина едет,как только дворники включаю сразу пропадает газ. Я включал несколько раз чтоб подтвердить свою догадку.Может где-то замыкает?
Сенодня ехал и заметил , что пока не трогаешь дворники машина едет,как только дворники включаю сразу пропадает газ. Я включал несколько раз чтоб подтвердить свою догадку.Может где-то замыкает?
Может у тебя подрулевые переключатели и глючат,они же связаны и с круизом а он в свою очередь со всем.
Круиз-контроль находится на другом рычаге слева, а переключение щёток справа.
Это знаю,но провода в одном жгуте.
Спасибо посмотрю.
Извините, а причем здесь круиз? Он даже если включен не мешает нажимать педальку газа. А вот мне в голову пришла мысль что просто коротит в проводке или в двигателях дворников, и соответственно появляется просадка напряжения, а педалька как известно у нас электронная.
Я так понимаю: это чудо немецкой техники переводит машину в аварийный режим по любому несоответствию с нормой. Сегодня проверил все предохранители, каждый вытаскивал и в салоне и в моторном отсеке.Отсоединил датчик положения заслонки впускного коллектора. Спираль моргает,горит двигатель, но газуля работает. Незнаю можно ли ездить, но я поездил - всё работает. ЕСТЬ у кого мысли что делать. ПОДЕЛИТЕСЬ. Пробовал подсоединять датчик, газуля опять отключается. Можно ли этот датчик реанимировать? И какая логика его работы? Заслонка в открытом положении.
ездил я к ХОТАБЫЧУ поколдовали со шнурком, но ничего, надо искать где коротит. :book:
А когда дворники включаете ,то с брызгалкой или нет?Круг то в принципе узкий,с учётом того что нашли в какую сторону копать.
Точно не уверен пользовался с брызгалкой, завтра без брызгалки попробую.