Не подзаряжал, да и контакты, правда можно перепроверить, наверняка пр установке сигнализации клемму сбрасывали, а при уровне нашего сервиса, может быть и вообще не затянули... На днях займусь...
Не подзаряжал, да и контакты, правда можно перепроверить, наверняка пр установке сигнализации клемму сбрасывали, а при уровне нашего сервиса, может быть и вообще не затянули... На днях займусь...
Вчера загорелся "красный руль" и перестал работать усилитель руля. Недели за две до этого такое случалось, но все восстанавливалось само. Диагностика показала ошибку с кодом 01309. Кто-нибудь может подсказать что это за ошибка?
01309 051D Блок управления усилителя руля-J500Сообщение от DAS75
Нигде не могу найти артикул или код блока управления усилителя руля-J500. У кого-нибудь есть такие данные?
DAS75, Есть тема коды запчастей - там выложите свой Вин и спросите.
Allex , спасибо.
DAS75, у тебя скорее всего либо обрыв, либо коротыш в проводке. Рулем крутишь сильно
Будте добры результаты ремонта в студию! Температура в -37 не помеха в работе усилителя при исправной системе. Я сталкнулся с полным отказом, диагноза пишет на отказ датчика частоты врашения двигателя АТТ. Снял электродвигатель с блоком управления. Болты крепления электронного блока пришлось высверливать (окислы раздавили корпус), возмозно попала влага внутрь блока. не смог отпаять шлейф т.к. обычным паяльником туда лазить воспрещается. По результатам рем. работ отпишусь.
Вообщем у меня была такая история почти год..переодически загорался красный руль и выключалась ЕСП. Оказалось дело в датчике угла поворота рулевого колеса..там светодиоды смазкой заляпались которая на колонке была.А я все деньги копил на электроусилитель) а отдал местному кулибину рубль и даволен.
Всем здравствовать...не успел разобраться с замком багажника как вылезла новая неприятность...снимал отрицательную клему...одел и затянул через минуты три...поочерёдно вытаскивал предохранители в моторном и подрулевом блоке...заменил на 20-ть...завожу...всё отлично...но...руль свинцовый...горит и не тухнет красный руль...ЕСПишка после снятия клемы потухла как обычно через метров 50-100...еле доехал на стоянку...читал читал везде...сходил ещё раз попробовал завести...опять красный руль...раньше такого не было..снимал клемы часто...предохранители правда проверял впервой...может какой нить не туда вторкнул...на что обратить внимание...или просто заехать к нормальному электрику?Да а замок всё так же живёт своей жизнью...то срабатывает на половину то опять молчит окаянный.С чего начать?