Like Tree10поблагодарили

Отопление с двигателем 1,2 TSI

Страница 5 из 15 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 141
  1. #41
    Добрыня Никитич
    Участник

    Re: Отопление с двигателем 1,2 TSI

    А 1.4 лучше чем 1.2 в плане тепла, точнее на сколько лучше греет?

  2. #42
    Petruccio
    Член Клуба

    Re: Отопление с двигателем 1,2 TSI

    А это надо же сравнивать вживую, наверное. Вот я лично при больших холодах не ездил ещё ...

  3. #43
    alex73
    Участник

    Re: Отопление с двигателем 1,2 TSI

    Цитата Сообщение от alex_ao
    Ни о чем, у меня на 2TDI аналогично, даже быстрее прогрев.
    Почему это ни о чем? Человек спрашивал как быстро прогревается (остывает) салон. Чем смог тем и помог

    Цитата Сообщение от alex_ao
    Вот при минус 10 на 1.2TSI уже будет очень плохо. На то и рассчитано, что мороз не часто, а если часто нечего такую брать или нужно ставить подогрев.
    При -10 и даже -15 я думаю будет аналогично что и при 0. Недавно (на день Николая) совершал поездку на 300км , температура -10, сильный снегопад с метелицей, трасса заполнена фурами, вначале поездки минут 40 тянучка, дальше 80-100км/ч по трассе, так салон в начале поездки прогрелся за те же 15мин. На половине пути дети попросили уменьшить температуру климата с 23 до 20.
    По поводу брать или не брать каждый решает по средствам и функциональности. Я все же верю в немецкий педантизм, да и вряд ли бы они запустили 1,2тси на наш рынок не проверив в нашем климатическом поясе. Возможно они не учли наши пробки по 3-4 часа и более . Ну так и не хрен в пробках возить свою жопу на работу. Я например на работу добираюсь метро за 20 минут и прекрасно себя чувствую .... корона не упала.

    Цитата Сообщение от alex_ao
    З.Ы. У нас щас в салоне Октавия РС стоит на автомате 2.0TSI 200 л.с. вот это аппарат. очень нравится
    1079000 руб. стоит, приму в дар на Новый год!!!!!!! :welcome: кто подарит?
    Как говориться кесарю кесарево. Мне например возить семью такая тачка 2.0TSI 200 л.с. не нужна , да и не те у нас дороги, как впрочем и Вас. А вот подарок нужно просить у деда Мороза может получится Время ещё есть.

  4. #44
    Petruccio
    Член Клуба

    Re: Отопление с двигателем 1,2 TSI

    Я тоже думаю, что немцы хоть немного, но думали про Россию. Ну, про 50-градусные морозы уж не знаю, но -10, -20 думаю, что машина осилит. Ещё раз хочется упомянуть турановскую герметичность, думаю, что она помогает накапливать в салоне тепло и в 1,2TSI, и в 1,4TSI, и в других тоже.

  5. #45
    Самаритянин
    Участник

    Re: Отопление с двигателем 1,2 TSI

    [quote=alex_ao][quote="Самаритянин":d4oz9cem]
    Цитата Сообщение от "большой ник":d4oz9cem
    Самаритянин ,1,6 на Поло седане и 1,6 BSE абсолютно разные движки.
    Не в угоду первому.))
    большой ник, все верно, я так и написал.. ,что разные... Я про то, что Туры снимают по причине Полоседана...[/quote:d4oz9cem]


    Тур снимают потому что появится новый Тур смотри мое сообщение выше, а не за Поло.

    1.6 на Поло лучше чем 1.6BSE.

    ГРМ - цепь. вообще мотор хороший на Фабии такой же.
    ест 92 бензин.[/quote:d4oz9cem]
    Есть у меня хороший знакомый, который 8 лет проработал приемщиком в Автомире в Самаре,Это наш местный дилер Шкоды... Так вот он про тот двигатель, который на Фабиях и румстерах ставился, ничего хорошего не сказал... И он уж точно НЕ лучше 1.6 BSE/BGU. Цепь на современных ВАГах одно разочарование, ремень надежнее...Эта парочка полностью ремонтно пригодная и гораздо дешевле в обслуживании...
    Про Тур. Я имел ввиду подвеску и компановку ... На Плоседане вся подвеска с Гольфа 4, как и на Октавии Тур( за некоторым исключением),это раз, а второе, что в ценовой нише концерна Полоседан займет место Тура... А новый Тур это предыдущая Октавия, и она на платформе Гольф 5(внешне, кстати, гораздо лучше выглядит, чем после фейслифтинга,ИМХО)...

  6. #46
    Добрыня Никитич
    Участник

    Re: Отопление с двигателем 1,2 TSI

    А 1,2TSI, и в 1,4TSI цепные или ремень ГРМ?

  7. #47
    Самаритянин
    Участник

    Re: Отопление с двигателем 1,2 TSI

    Цитата Сообщение от Добрыня Никитич
    А 1,2TSI, и в 1,4TSI цепные или ремень ГРМ?
    В этих моторах цепь...

  8. #48
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: Отопление с двигателем 1,2 TSI


  9. #49
    Petruccio
    Член Клуба

    Re: Отопление с двигателем 1,2 TSI

    Блин, да что же это такое... Посмотрел картинки и сник - на Москвиче надоело то клапана регулировать, то цепь натягивать, то ещё чего. Неужели и здесь теперь тем же заниматься придётся ?.. Снимать движок, растачивать цилиндры...

  10. #50
    paschket
    Участник

    Re: Отопление с двигателем 1,2 TSI

    Petruccio, Не переживай так,ничего растачивать не придётся.Купишь новый движок и будешь ещё тыщ 150 счастливо кататься

Похожие темы

  1. Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140
    от дуст в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 434
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 00:15
  2. Проблема с климатроником,отопление
    от ribak в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.02.2015, 12:19
  3. Проблема с двигателем TSI
    от Николай в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 07.04.2013, 19:32
  4. каков пробег с двигателем 1,4 TSI
    от DenIg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.06.2011, 22:27
  5. Дополнительное автономное отопление
    от ДЕНИС123 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 07:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •