Like Tree10поблагодарили

Отопление с двигателем 1,2 TSI

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 141
  1. #71
    Евген
    Участник

    Re: Отопление с двигателем 1,2 TSI

    Зачем, это все равно бестолку. Моторы бензиновые до 2 литров только на ходу греются.

  2. #72
    xam71
    Участник

    Re: Отопление с двигателем 1,2 TSI

    Конструктивно, видимо, все TSI двигатели имеют такой недостаток, независимо от объема.

    Для сравнения, Логан что с 1.4, что с 1.6 двигателями в мороз -25 стоя на месте согревается за 15 минут.
    А уж в движении - через километра 3.

  3. #73
    Gens
    Участник

    Re: Отопление с двигателем 1,2 TSI

    Ни объем ни TSI тут не причем. Все дело в высоком КПД. Я уже как то говорил об этом.

  4. #74
    xam71
    Участник

    Re: Отопление с двигателем 1,2 TSI

    Не нашёл вашего поста про КПД. Т.е. вы считаете, что у двигателя Рено Логан КПД выше?
    Если не трудно, поясните.

  5. #75
    paschket
    Участник

    Re: Отопление с двигателем 1,2 TSI

    xam71, Наоборот.Чем больше КПД у мотора тем меньше он ест бензина на км. пути,тем самым меньше побочных продуктов в виде тепла.Ведь никто не делает моторы чтобы топить салон,за исключением Вебасты.Ну примерно так на пальцах.Более подробно в учебнике физики где то 6-7 класс.

  6. #76
    Лис Матроскин
    Участник

    Re: Отопление с двигателем 1,2 TSI

    Не думаю, что КПД TSI и ВАГовских атмосферников принципиально отличаются. Для изменения этих показателей в пределах более 1 (одного) процента нужны другие технологии снижения трения. Между тем, разница по прогреву между атмосферниками и TSI разительная.
    Читал недавно, что недостаточная прогреваемость TSI имеет место из-за специфических разряжений, которые создаются турбиной.
    От себя добавлю: уже в Евро 4 принудительно отводят тепло на прогрев катализатора.

    По теме: думаю, что 1.2 от 1.4 TSI кардинально по прогреву отличаться не могут. Что, в общем, первая статистика благополучно подтверждает.

  7. #77
    Gens
    Участник

    Re: Отопление с двигателем 1,2 TSI

    Лис Матроскин, 1,6 BSE тоже не сильно отличается великим прогревом в сравнении скажем с моей первой машиной копейкой с движком 1,3. Арифметика простая тепло ни откуда не возьмется, чем больше сжигаем топлива тем больше тепла и наоборот.

  8. #78
    xam71
    Участник

    Re: Отопление с двигателем 1,2 TSI

    Спасибо, разъяснили. По теории все понятно. Но на практике должно получаться расхождение в интенсивности обогрева сравнимое с расхождениями в количестве сжигаемого топлива. Т.о. если у моего Логана средний расход 7,2 литра, а у TSI-ного двигателя 6.2, т.е. расхождение порядка 15%, то интенсивность прогрева должна быть с примерно такой же разницей. И Логан греется стоя на месте, как я писал, за 15 минут, то TSI должен прогреться за 18-20 минут. Но ... он практически не прогревает салон и за полчаса! Я сам в этом убедился, когда прогревали тестдрайвовскую машину полчаса и в итоге пришлось чистить стекла руками соскребая лед. А прогрелся он только после километров 3х после начала движения.

    Так что КПД, это КПД, но видимо эта двухконтурная система охлаждения у двигателей TSI обладает таким недостатком, с которым придется смириться.

  9. #79
    MAK
    Участник

    Re: Отопление с двигателем 1,2 TSI

    Цитата Сообщение от Gens
    Арифметика простая тепло ни откуда не возьмется, чем больше сжигаем топлива тем больше тепла и наоборот.
    Думаю, что это не совсем так. Точнее это будет так, если мы рассмотрим сгорание топлива на костре. Но в двигателях все сложнее.
    КПД двигателя TSI выше потому что от просто технологически более совершенен. То-есть энергия сгорания бензина, кроме всего прочего, не тратится на лишний нагрев ОЖ, двигателя и печки.

  10. #80
    Gens
    Участник

    Re: Отопление с двигателем 1,2 TSI

    Цитата Сообщение от MAK
    Цитата Сообщение от Gens
    Арифметика простая тепло ни откуда не возьмется, чем больше сжигаем топлива тем больше тепла и наоборот.
    Думаю, что это не совсем так. Точнее это будет так, если мы рассмотрим сгорание топлива на костре. Но в двигателях все сложнее.
    КПД двигателя TSI выше потому что от просто технологически более совершенен. То-есть энергия сгорания бензина, кроме всего прочего, не тратится на лишний нагрев ОЖ, двигателя и печки.
    И это безусловно тоже. Я просто объяснял максимально упращено. Ведь КПД двигателя (в упрощенном варианте) и определяется как отношение сгораемого топлива к произведенной работе, а не выделенному теплу.

    Цитата Сообщение от xam71
    Спасибо, разъяснили. По теории все понятно. Но на практике должно получаться расхождение в интенсивности обогрева сравнимое с расхождениями в количестве сжигаемого топлива. Т.о. если у моего Логана средний расход 7,2 литра, а у TSI-ного двигателя 6.2, т.е. расхождение порядка 15%, то интенсивность прогрева должна быть с примерно такой же разницей. И Логан греется стоя на месте, как я писал, за 15 минут, то TSI должен прогреться за 18-20 минут. Но ... он практически не прогревает салон и за полчаса! Я сам в этом убедился, когда прогревали тестдрайвовскую машину полчаса и в итоге пришлось чистить стекла руками соскребая лед. А прогрелся он только после километров 3х после начала движения.

    Так что КПД, это КПД, но видимо эта двухконтурная система охлаждения у двигателей TSI обладает таким недостатком, с которым придется смириться.
    Там не прямо пропорциональная зависимость. Если старые движки в пробке грелись, то новые в пробке при отрицательных температурах еще и остывают.

Похожие темы

  1. Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140
    от дуст в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 434
    Последнее сообщение: Вчера, 00:15
  2. Проблема с климатроником,отопление
    от ribak в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.02.2015, 12:19
  3. Проблема с двигателем TSI
    от Николай в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 07.04.2013, 19:32
  4. каков пробег с двигателем 1,4 TSI
    от DenIg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.06.2011, 22:27
  5. Дополнительное автономное отопление
    от ДЕНИС123 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 07:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •