Like Tree10поблагодарили

Отопление с двигателем 1,2 TSI

Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 141
  1. #81
    Ivank
    Участник

    Re: Отопление с двигателем 1,2 TSI

    А почему мы про КПД говорим? Кто говорит, что двигатель делает какое-то "Полезное Действие", работая на холостых? При движении все прекрасно прогревается. Значит и в тепло достаточная часть энергии уходит. Такого же порядка, как и у "жигулей". Ведь на ходу в туране так же тепло, как и в абстрактных жигулях.

    А вот на холостом ходу 1.4TSI потребляет 400мл в час. После отбора мощности валами, генератором, коробкой с ее густым холодным маслом на тепло остается очень мало энергии от этих 400мл/ч.

    Так что КПД тут не совсем в тему.

  2. #82
    paschket
    Участник

    Re: Отопление с двигателем 1,2 TSI

    Ну ещё не забываем что в Жигулях масса в два раза меньше, а бензину чуток больше кушает,так что КПД не забываем привязывать и к массе авто, а то как бы этот показатель все дружно забыли.Я же говорю,надо почитать школьную программу.
    Тепло - это побочный продукт и естественно его больше под нагрузкой.Бензиновые турбомоторы уже приблизились по КПД к керосинкам.Ещё бы ресурс к ним приблизился............

  3. #83
    xam71
    Участник

    Re: Отопление с двигателем 1,2 TSI

    Все понимают, что TSI двигатели более совершенны и эффективность их выше, по сравнению с обычными атмосферными. КПД в данном вопросе, наверное действительно ни при чем.

    Просто конструкция такова, что при разработке основной задачи считали как раз получение максимального КПД. И соответственно усилия потратили на разработку эффективной системы двухконтурного охлаждения.

    А то, что данная система еще и участвует в обогреве салона, как-то ... недодумали. )))

  4. #84
    Ivank
    Участник

    Re: Отопление с двигателем 1,2 TSI

    Насколько я понял, отопление в движении на исправной машине ни у кого нареканий не вызвает, так?

    А прогреванием машины на месте никто на родине VW не занимается. Поэтому никто и не думал, чтобы сделать быстрым прогрев мотора и салона на месте в 20-ти градусный мороз. (У них там и морозов-то таких нет).

    Прогревом салона в таких условиях должна заниматься вебаста. А мотор должен экономично двигать автомобиль. Каждому - свое.

  5. #85
    Gens
    Участник

    Re: Отопление с двигателем 1,2 TSI

    И соответственно усилия потратили на разработку эффективной системы двухконтурного охлаждения.
    Не забывайте что эта же система и является системой отопления, и если бы она очень хорошо отбирала тепло от двигла тогда его было бы достаточно для прогрева салона. А если тепла движок не вырабатывает, то и прогрева нет. Все просто больше нагрузка, больше сжигаем топлива, больше выделяется тепла. Меньше нагрузка (стоим на холостых), меньше сжигаем топлива, меньше тепла. Для дизелей не забываем учитывать что температура горения соляры меньше температура сгорания чем у бензина.

  6. #86
    paschket
    Участник

    Re: Отопление с двигателем 1,2 TSI

    Цитата Сообщение от xam71
    TSI двигатели более совершенны и эффективность их выше, по сравнению с обычными атмосферными. КПД в данном вопросе, наверное действительно ни при чем.
    Прикольно написали .
    А двухконтурная система охлаждения тут не при чём,это сделано для ровного нагрева мотра, а если быть точным то равномерного съёма лишнего тепла с мотора,чтобы голова не перегрелась.Ещё раз повторю - тепло от ДВС это побочный продукт ,который используют для обогрева салона.И КПД мотора напрямую зависит от количества этого побочного продукта.Чем больше КПД тем меньше тепла.

  7. #87
    pauk45orp
    Участник

    Re: Отопление с двигателем 1,2 TSI

    Тут вот http://rutube.ru/tracks/3834747.html...3777f13497ae2a автор ролика наглядно показывает, делая вывод, что "...положиЛ конец бесконечным спорам по поводу "ужасного" прогрева этих суперсовременных движков от фольксваген." , правда это про 1.4, но всё же...

  8. #88
    LAZdriver
    Участник

    Re: Отопление с двигателем 1,2 TSI

    Есть такое, есть. Не прогревается он. Точнее, прогревается настолько медленно, что мириться с этим нельзя. Я и не буду мириться. Поставлю автономный подогреватель и забуду о проблеме. И меня эта особенность двигателя не огорчает, а радует! Он (TSI) действительно ОЧЕНЬ экономичный. Благодаря высокому КПД (Paschket всё сказал абсолютно верно). И это хорошо. Я за прогресс. На машинах с прежним мотором (1,6) наездил около 200 тыс. км. Это, конечно, хороший мотор. Но новый лучше! Время не стоит на месте!

  9. #89
    xam71
    Участник

    Re: Отопление с двигателем 1,2 TSI

    Интересно дискутируем. Друг другу объясняем то, что все и так понимают! А именно то, что движки супер! Что они с высоким КПД! Что они экономичные и тяговитые!

    Я только высказал свое сожаление, когда понял, что этот замечательный двигатель обладает недостатком, который для наших российских условий достаточно важен. Просто придется принять как данное и ... греть машинку на ходу.


    Вопрос не в тему:


    У меня кстати есть еще вопрос. (Не стал открывать новую тему). Есть ли какой-то способ отключить сигнал непристегнутых ремней? В Форде это было можно сделать способом втыкания-вытыкания защелки ремня 8 раз. А у Фольсвагеновских машин есть какой-то способ?

  10. #90
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: Отопление с двигателем 1,2 TSI

    xam71, это оффтоп!))
    можно с помощью шнурка, см ссылку
    Кто-нибудь отключал пиликанье при непристегнутом ремне?
    Кроме вебасты (печки) можно поставить электро отопитель салона, есть штатный, см тему
    Тепло в салоне 1.4TSI с помощью доп. электроподогрева и дальше по ссылкам

Похожие темы

  1. Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140
    от дуст в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 434
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 00:15
  2. Проблема с климатроником,отопление
    от ribak в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.02.2015, 12:19
  3. Проблема с двигателем TSI
    от Николай в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 07.04.2013, 19:32
  4. каков пробег с двигателем 1,4 TSI
    от DenIg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.06.2011, 22:27
  5. Дополнительное автономное отопление
    от ДЕНИС123 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 07:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •