Like Tree13поблагодарили

шаровая опора

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 59
  1. #31
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: шаровая опора

    Авторынков в Лангепасе отродясь не было... попробую заглянуть в магазины.

  2. #32
    gendrin
    Участник
    Похожая проблема хрустит при поворотах и нажатии на тормоз. В сервисе сказали опорный подшипник стойки, заменили оба - хрустит по прежнему. В сервисе следующая версия - правый наружный шрус, заменили оба наружные. Забирал машину шел дождь, вроде не хрустит. Прошло пару дней дороги высохли - хрустит по прежнему. Думаю все козлы, еду в другой сервис... . Объясняю мастеру ситуацию, делают диагностику подвески - заключение: хрустит правый наружный шрус. Т.к. ставил шрусы "RUVILLE" допускаю возможность брака, приобретаю наружный шрус "GKN LOEBRO", ставят. И много-много матов - хрустит по прежнему. Шаровые смотрели - в порядке, я менял их 6 мес. назад. Что делать!!!

  3. #33
    ant 787
    Член Клуба
    Приехать туда,где адекватно продиагностируют.

  4. #34
    Oilman
    Супер-модератор
    gendrin, вам мало одной и той же писанины в двух темах, так вы ещё и в третью решили написать??? Может объявление поместить на главную страницу с вашей проблемой?

  5. #35
    ant 787
    Член Клуба
    Мурад,уже отмодератили-http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...hrust-rulya/p4..Очередной при мер,о чем ты сегодня говорил-Правила форума(обсуждение)

  6. #36
    Oilman
    Супер-модератор
    Дык еле успеваю за ним удалять... а то разведет сейчас обсуждение хруста аж на три темы...

  7. #37
    стеф
    Участник
    При затягивании трёх гаек шаровой опоры сломался один болт.Пытался кусок болта выбить (вверх) не идёт.Он впресован в шаровую,или как?Высверливать его что-ли нужно,полностью сняв шаровую или есть другой способ его достать?

  8. #38
    samruk2
    Член Клуба
    Этот болт приварен к шаровой опоре.

  9. #39
    Дмитрий89
    Участник
    Расскажите пожалуйста или дайте ссылку, зачем делать развал схождение при замене шаровой, если она к рычагу крепится на 3 болта и никак не регулируется?

  10. #40
    Любитель
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Дмитрий89 Посмотреть сообщение
    Расскажите пожалуйста или дайте ссылку, зачем делать развал схождение при замене шаровой, если она к рычагу крепится на 3 болта и никак не регулируется?
    Иногда не делал. И все хорошо было, ни уводов, ни сжирания резины... По большому счету, при замене шаровой делать эту операцию есть баловство.)

Похожие темы

  1. Нижняя опора двигателя
    от KNsm в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •