Ай нид хелп,не заводимся!

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 38 из 38
  1. #31
    kav
    Участник

    Re: Ай нид хелп,не заводимся!

    И еще. Если с газораспределением все нормально, посмотрите давление масляного насоса. Если давление очень большое, а насос у Вас регулируемый, возможно поднятие клапанов гидрокомпенсаторами. Соответственно не будет компрессии нигде.

  2. #32
    aidiss
    Автор темы

    Re: Ай нид хелп,не заводимся!

    kav, когда проверял компрессию во всех цилиндрах, то на последнем загорелось давление масла...

  3. #33
    paschket
    Участник

    Re: Ай нид хелп,не заводимся!

    aidiss, если мотор не заводится,то при маслании стартером загорается лампа.

  4. #34
    wetrydgy
    Участник

    Re: Ай нид хелп,не заводимся!

    kav, разве может масляный насос при пуске движка развить такое давление, чтобы гидрики оттопырили все клапана?
    aidiss, крышку ГБЦ уже снял? Проверить надо, ходят ли клапана, ну и дальше, как уже пмсАли: метки, цепь. Это в помощь: http://www.internet-auto.ru/_pages/audi ... I9PTEwOTE1

  5. #35
    aidiss
    Автор темы

    Re: Ай нид хелп,не заводимся!

    wetrydgy, пока ничего не снимал,в раздумьях,спасибо за ссыль!

  6. #36
    kav
    Участник

    Re: Ай нид хелп,не заводимся!

    aidiss, При прокрутке стартером давление должно быть всегда. Стартера должно хватить чтобы погасить лампу. Выберите положение распредвалов когда все клапана должны быть закрыты и дайте компрессором воздух в цилиндр.Сразу поймете загнуты клапана или нет,без всякой разборки.
    wetrydgy, При холодном масле и максимальной подаче насоса давление может быть и 20 кг. в зависимости от износа насоса. Давление на клапан можно посчитать + соотношение рычага коромысла.

  7. #37
    Александр*
    Член Клуба

    Re: Ай нид хелп,не заводимся!

    Как я понял надо выкрутить свечи, снять крышку распредвалов. Но надо учитывать что два распредвала и четыре клапана на горшок. И смотреть визуально чтобы клапаны были закрыты, и дуть воздух. И куда воздух уходит (в выхлопной коллектор или в всасывающий патрубок) там и загнутые клапана. При этом поршень может и не быть в верхнем положении так как газораспределения нарушено(надо учитывать).
    Может я где не прав, поправите.

  8. #38
    kav
    Участник

    Re: Ай нид хелп,не заводимся!

    Если снимать крышку , то она снимется вместе с распредвалами. Все клапана должны закрыться, т.к. распредвала нет. Можно мерить. Но я бы попробовал найти такое положение распредвалов, когда клапана закрыты,чтоб не снимать крышку. Визуально не получится. Нужно прокручивать КВ градусов по 30 и дуть. Убедится в исправности клапанов можно, но выставить распредвалы без приспособ думаю нет. Об этом уже говорили. :book:

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. стук в районе коробки. ХЕЛП!
    от romancikz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 11:09
  2. Потеря тяги и обороты не больше 3000 1.4 TSI (не клапан)
    от Roman72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 20:20
  3. Хелп ПОМОГИТЕ ЗАГОРЕЛСЯ ESP И ЖОЛТЫЙ РУЛЬ!!!
    от ivan81_nik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 18:16
  4. Хелп. TSI 140 на морозе остывает.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 19:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •