В свое время перевез на "крышном" багажнике довольно много ощутимо тяжелых вещей. Так же, как и в случае, описанном falex, я, держась за реллинг, иногда встаю на заднее колесо. До сих пор никаких протечек.
В свое время перевез на "крышном" багажнике довольно много ощутимо тяжелых вещей. Так же, как и в случае, описанном falex, я, держась за реллинг, иногда встаю на заднее колесо. До сих пор никаких протечек.
Подскажите как снимаются релинги?
На предыдущей странице.
У меня тоже появилась данная проблема!!!Вчера весь день шел дождь и сильно потекло по правой центральной стойке и по правой задней стойки! Весь коврик сзади мокрый!Неужели так течет!?Причем с лева все в порядке!!! Вы думаете надо снаружи промазать релинги или все таки разбирать крышу и промазывать крепления!? Очень разочаровался в своем Тураше(((((((
3.5 года. 83.000 км пробега. Бокс на релингах никогда не возил, мойщики хватались за релинги, поднимаясь на колесе для вытирания крыши - это было.
Ночью ливень, утром:
Под ковриком и в потайном ящике тоже вода, пришлось тщательно сушить. Воды относительно не много, поэтому обошелся без снятия ковролина.
Подергав за релинг, понял, что затекает под среднее крепление - имелся люфт. Там где потекло он был больше, на противоположном релнинге - меньше. Была идея промазать герметиком вокрут места крепления, но для себя понял, что это самообман. Под действием воды, солнца, температуры и слабой адгезии к лаку он бы все равно отслоился (вероятно вместе с лаком и краской), а, если посмотреть на конструкцию релинга на фото ниже, то становится понятно, что и загонять герметик извне там особо некуда.
Поэтому пошел на радикальный вариант - разобрать салон (потолок) и сделать ревизию всех креплений релингов:
Вот крепление через, которое попадала вода, как видно по состоянию крепление это происходило давно:
Вид со стороны крыши:
Прокладка на релинге это по виду поролон, потерявщий свои свойства - он прогибается пальцем.
Прокладки были заменены, места соединений промазаны герметиком BMW, а скоба со стороны внутренней части кузова, к которой притягивается релинг была немного опущена (пару миллиметров) путем откручивания/закручивания черных torx винтов (картинка выше) для более плотного прилегания средней части релинга к кузову (в этом месте нужно быть предельно осторожными и не переусердствовать, так как есть шанс прогнуть крышу).
Удачи!
ironman, Респект! Надо тож ентим заняться,а то все точь в точь, как на фото (((. А может если будет лень,то просто промажу герметиком сверху. Вот засранцы эти мойщики!!!
Блин, у меня тоже потекло. Причем с двух сторон сразу. Из макияжных светильников потекло...
Появилась идея снять релинги нафиг - только мешают снег счищать. Какие бы заглушки придумать в отверстия?
А какого они размера, эти самые отверстия? В строительных и мебельных магазинах есть отдел мебельной фурнитуры, там есть пластиковые заглушки разных цветов. На силикон.
Бывают еще резиновые грибки для ремонта шин, вот только не помню размер их шляпок, может их попробывать