замерзла саляра

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 62
  1. #11
    paschket
    Участник

    Re: замерзла саляра

    А При чем тут радиатор
    на дизеле я сабаку съел
    Не стыкуются слова.Радиатор стоит что бы обраткой бак не расплавить.Если её заводить в тёплом боксе,то в принципе на ходу проблем не должно возникнуть если не глушить.А подогрев бака идёт обраткой,это не Камаз,так что надо искать другую собаку.

  2. #12
    антон59
    Участник

    Re: замерзла саляра

    [quote="samos" И в сю пошлую зиму ездил без проблем[/quote]
    вам просто повезло и в ту зиму, летнее топливо было качественней хорошо,что еще насос с насос-форсунками не убили из-за сухого запуска.

  3. #13
    антон59
    Участник

    Re: замерзла саляра

    Цитата Сообщение от samos
    туаран
    как только не назовут

  4. #14
    samos
    Автор темы

    Re: замерзла саляра

    Цитата Сообщение от paschket
    А При чем тут радиатор
    [quote:1w9zipei]
    на дизеле я сабаку съел
    Не стыкуются слова.Радиатор стоит что бы обраткой бак не расплавить.Если её заводить в тёплом боксе,то в принципе на ходу проблем не должно возникнуть если не глушить.А подогрев бака идёт обраткой,это не Камаз,так что надо искать другую собаку.[/quote:1w9zipei]
    так в камазе обратка тоже в бак идет и бак холодный

  5. #15
    samos
    Автор темы

    Re: замерзла саляра

    [quote=антон59]
    Цитата Сообщение от "samos" И в сю пошлую зиму ездил без проблем[/quote
    вам просто повезло и в ту зиму, летнее топливо было качественней хорошо,что еще насос с насос-форсунками не убили из-за сухого запуска.
    разницы в топлеве не вижу между того года и этого что то не протикало через сетку что это !!! Приходилось сеточку из варонки убирать

  6. #16
    paschket
    Участник

    Re: замерзла саляра

    А в Камазе тоже насос форсунки с такой системой? Разжигайте костёр для другой собаки и начинайте готовить.А соляру заливайте зимнюю и не парьте мозг.

  7. #17
    Ximik
    Участник

    Re: замерзла саляра

    Цитата Сообщение от samos
    Цитата Сообщение от paschket
    А При чем тут радиатор
    [quote:ahjwezsq]
    на дизеле я сабаку съел
    Не стыкуются слова.Радиатор стоит что бы обраткой бак не расплавить.Если её заводить в тёплом боксе,то в принципе на ходу проблем не должно возникнуть если не глушить.А подогрев бака идёт обраткой,это не Камаз,так что надо искать другую собаку.
    так в камазе обратка тоже в бак идет и бак холодный[/quote:ahjwezsq]
    Ну Вы и юморист. Сравнили движок КАМАЗа и ТУРАНА.
    У меня на автобусе МАЗ-104 стоит двигатель МЕРСЕДЕС с насос-форсунками,так бак аж парит и боковая обшивка возле бака всё время,даже в слякоть,СУХАЯ и тёплая.

  8. #18
    samos
    Автор темы

    Re: замерзла саляра

    Цитата Сообщение от paschket
    А в Камазе тоже насос форсунки с такой системой? Разжигайте костёр для другой собаки и начинайте готовить.А соляру заливайте зимнюю и не парьте мозг.
    Принцып работы дизеля везде оди и температура работы тоже !!!! разница только в том как это топливо доставляеться до камеры сгорания!!!! а факт остаеться фактом та зима без проблем а эта хреново!!!! проста у друга все работает и бак теплый просто один раз в два дня надо заводить машину и ездить чтобы не сел аккамулятор!!!!!Просто обраткой если машина стоито день заглушенная бак не нагреть!!!!

  9. #19
    paschket
    Участник

    Re: замерзла саляра

    Вы просто не хотите увидеть очевидные вещи.Я Вам не разъясняю как горит керосин в горшке,а пытаюсь объяснить что принцип циркуляции на современных дизелях отличается от прошлых технологий.То что Вы умудрялись ездить в -30 на летнем скорее объясняется тем что оно не было летним,т.к. физику для парафина одной силой мысли Вы не исправите.Бак у Вас греется ОБРАТКОЙ и это не КАМАЗ!

  10. #20
    samos
    Автор темы

    Re: замерзла саляра

    Цитата Сообщение от paschket
    Вы просто не хотите увидеть очевидные вещи.Я Вам не разъясняю как горит керосин в горшке,а пытаюсь объяснить что принцип циркуляции на современных дизелях отличается от прошлых технологий.То что Вы умудрялись ездить в -30 на летнем скорее объясняется тем что оно не было летним,т.к. физику для парафина одной силой мысли Вы не исправите.Бак у Вас греется ОБРАТКОЙ и это не КАМАЗ!
    ну да а на заправке при разнице в 4 рубля мне налили зимнее топливо ладно и так5 на протяжениии всей зимы!!!! а за чего подсаживался аккумуляторф?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •