да точно 03L 906 088 BS, это значит что всё нормально или? просто подумал что он не "достаёт" туда куда надо и может турбина перегрется или что нибудь в этом духе.
спасибо.
да точно 03L 906 088 BS, это значит что всё нормально или? просто подумал что он не "достаёт" туда куда надо и может турбина перегрется или что нибудь в этом духе.
спасибо.
доброго времени суток всем. У меня ошибка выскакивает иногда. Хотелось бы начать с проверки контактов в разъёме. Вопрос: Где можно найти этот разъём?
http://109.86.53.216/images/Volkswag.../412145450.png
на картинке номер 17 это он, G235. нащупаешь, по проводу найдёшь разъём. они гдето сверху от всех трёх.
Накрылся этот же датчик. Нужно менять. Подскажите кто менял его, как к нему доступ, нужно ли снимать турбину или можно добраться до него и так ?
висит эта же ошибка и периодически машина тупит. по сути он и не нужен. может кто знает какое сопротивление на него повесить что бы обмануть мозги? еще возникла идея. у меня сажевик удален. датчики остались. может вмесьо g235 воткнуть который после сажевика g527 там по моему такой же ро функционалу
Последний раз редактировалось Shyrikosik; 15.04.2014 в 15:20.
,Shyrikosik, при удалении сажевого программно отключается проверка этих датчиков ог.если у вас висит по нему ошибка,значит залита кривая прога-надо это исправлять,а не обманывать мозги
по сажевику ошибок нет. g235 вроде как защищает турбину от перегрева и к сажевому никаким боком. вчера поменял фишки местами и эврика. ошибка удалилась. менял местами черную с коричневой. коричневый идет на датчик перед сажевым.
можно по подробнее ,у меня такая же проблема ,ошибка Р0546 т.е. датчик G235 ,на 1 и 2 не всегда подхватывает турбина .
Предыдущий хозяин сказал что сажевик был вырезан и перепрошиты мозги ,вот только не знаю правда нет .Сам корпус на месте ,следов разрезов нет .Комп покажет удалён он или нет ?