посмотри в первом блоке (двигатель) в 75 группе. вроде 3 окно (%) если вырезан будет "0"
посмотри в первом блоке (двигатель) в 75 группе. вроде 3 окно (%) если вырезан будет "0"
На прошлой неделе заменил этот датчик. Ошибка перестала выскакивать. А то ездили в Беларусь - ну невозможно просто было, стоит газу прибавить, сразу вылетает ошибка.
Кстати если кто-то будет менять, имейте в виду, что датчик выкручивается из турбины очень геморно, но без снятия турбины. А то некоторые "умные" сервисы могут говорить, что только со снятием турбины, а это уже совсем другие деньги...
А не подскажете как это посмотреть на VAS5054a ?
Всё получилось спасибо !
Автомобиль 1.6 TDI 2011 показал ошибку датчик температуры ОГ, электрик показал его в машине.
заехал в эксист там картинки какие-то непонятные, выбрали вродебы верхний (03L 906 088 DH).
Сижу теперь в раздумье, правильно-ли выбрали?! Да еще сроки постаки 21 день.
Вложение 43939
Может кто успокоит, этот ли датчик, правильно выбрали?
Может есть картинки какие-нибудь?
Ошибка датчика G235
8669 - Sensor 1 for Exhaust Temp Bank 1 (G235)
P0544 00 [172] - Circuit Malfunction
Подключил шнурок, сделал лог - показания иногда падают до 20 градусов и такими остаются до нескольки секунд, а бывает и мгновенные спады до 20 градусов и опять в норме.
Датчик под замену или проводку прозванивать?
Docentas,любой ремонт должен начаться с осмотра (прозвонки) - чтобы не было жалко даром потраченных денег
А какое сопротивление должно быть на холодном и на горячем двигателе?
Всё решилось заменой датчика. После замены заметил, что регенерации проходит быстрее. На хх расход по приборе вместо 0.8 понизился до 0.6 л/час. Машина ожила. Думаю я уже наверное год катался с неисправным датчиком и регенерация проходила дольше тем самым потребляя больше топлива.