Like Tree2поблагодарили

Заглох на трассе и не заводится 2.0 TDI AZV

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30
  1. #11
    Stasengel
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Так понимаю, шнурка нет.
    Как заглохнет в следующий раз, аккуратно, почти нежно снять последний по ходу движения воздуха патрубок и заглянуть в рот ДЗ.
    - Может быть закрыта, но должна быть открыта. Подтолкни пальцем, не исключено, что откроется. Смотреть саму ДЗ. Бывали случаи, когда провода к ней дурили. Снять разъём, поездить, будет чек - плевать. Как всё найдёшь и сделаешь, само пройдёт.
    - Если открыта и не заводится, то она не при чём. Смотреть фильтр и дальше.... по нарастающей.
    ДЗ поставлена новая этим летом. Но тоже гляну,спасибо!
    Шнурок также будет только послезавтра... Поэтому и предположения хочется послушать =)
    Последний раз редактировалось Stasengel; 26.12.2012 в 22:58.

  2. #12
    zagorovskiy
    Участник
    Сто процентов саляра замерзла,и при том в баке а не фильтре.Снимай шланг подачи топлива на фильтр,доставай насос с ремкомплекта шин,и продувай в шланг.Немного пробъет парафин,но ненадолго.Но до гаража даедеш.С собственного опыта,так сам спасался.

  3. #13
    Stasengel
    Участник
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    Сто процентов саляра замерзла,и при том в баке а не фильтре.Снимай шланг подачи топлива на фильтр,доставай насос с ремкомплекта шин,и продувай в шланг.Немного пробъет парафин,но ненадолго.Но до гаража даедеш.С собственного опыта,так сам спасался.
    попробуем!спасибо

  4. #14
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от Stasengel Посмотреть сообщение
    что еще можно глянуть кроме фильтра есть?
    Солярка и фильтр больше ничего.
    Нет солярки проверить можно не вскрывая фильтр: снимаешь трубку подачи на тандем, включаешь зажигание, если с фильтра ничего не потекло- её нет.
    Замёрзла.

  5. #15
    Stasengel
    Участник
    а сам тандемный насос не может накрыться?

  6. #16
    Stasengel
    Участник
    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    Stasengel, Надо отогреть фильтр. Если соляра не зимняя - прогревай машину пока трубка обратки с головки на фильтр не будет тёплой. После этого можно ехать. Время прогрева и хватит ли солярки на Х.Х. зависит от термостата.
    Можно по другому- берёшь баклашку с тёплой зимней
    Да,можно как вариант соляру нагреть. Послезавтра попробую на холостых прогреть и доехать в боксы,там уже будем смотреть

  7. #17
    wimial
    Участник
    Stasengel, Надо отогреть фильтр. Если соляра не зимняя - прогревай машину пока трубка обратки с головки на фильтр не будет тёплой. После этого можно ехать. Время прогрева и хватит ли солярки на Х.Х. зависит от термостата.
    Сейчас по другому- канистру с тёплой зимней соляркой. Снимаешь шланг подачи с бака. Канистра выше уровня фильтра. Шланг в канистру, заполнить соляркой, надеть на штуцер фильтра и крути. Но лучше сначала фильтр заполнить тёпленькой.

    Чёт сообщение частями ушло. Исправил.

  8. #18
    Мишенька
    Участник
    Цитата Сообщение от Stasengel Посмотреть сообщение
    негативно отношусь к любым присадкам
    Анологичное мнение, но до поры пока всё нормально работает ! А вот когда уже всё плохо и в баке не совсем хорошее топливо , точнее (г...о) то его уже ни одной присадкой не испортишь . Знаю конкретные случаи когда уже от без исходности люди разбовляли топливо бензином и даже тормозной жидкостью ДОТ-4 . После не столь хитрых монипуляций всё работало не глохло и ехало .

  9. #19
    wimial
    Участник
    Мишенька, Машинка моя стояла с лета, пока я с ней забавлялся. Наверное 4 месяца точно.
    Выехал в баке больше половины летней. Машина на улице, в недавний холод не завёлся. Ходил пешком. С вчера опять катаюсь.
    Фильтр нагреется всё будет нормально. И менять фильтр перед минусом.
    Да залил 10 зимней тёплой, смаслил чуть.
    Последний раз редактировалось wimial; 27.12.2012 в 00:51.

  10. #20
    Мишенька
    Участник
    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    Фильтр нагреется всё будет нормально.
    Колеги я не скем не спорю в возможностях автомобиля и пока всё работает , топливо и двигатель горячие . Я о том когда уже всё плохо , машина отстояла на морозе девять часов , топливо замёрзло , двигатель остыл , в фильтре парофин , топливо проводы забиты им-же .

Похожие темы

  1. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  2. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  3. Заглох (AZV) и заводится не хочет
    от syroman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 15:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •