Like Tree2поблагодарили

Заглох на трассе и не заводится 2.0 TDI AZV

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30
  1. #21
    pro106
    Участник
    В бак дота-4 0,5 литра, можно на некоторое время снять фильтр совсем, продуть шланги с соляркой до бака.
    Я так на грузовой делал.
    Предлагать горелкой бак греть не стану. На легковой слава богу не замерзал.

  2. #22
    wimial
    Участник
    Как этому кушанию насос форсунки обрадуются Х.З. Не подлететь бы рублей на 100.
    У самого сердце кровью обливается при пуске с бодяжной летней. И попусту не дёргаю её.
    Последний раз редактировалось wimial; 27.12.2012 в 01:46.

  3. #23
    pro106
    Участник
    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    Как этому кушанию насос форсунки обрадуются Х.З. Не подлететь бы рублей на 100.
    У самого сердце кровью обливается при пуске с бодяжной летней. И попусту не дёргаю её.
    Думаю страшного ничего не случиться, в баке вроде стоит фильтр грубой очистки.
    Многие водители фур так делают. Иногда выбора совсем нету, или мерзнуть или как то доехать(прогреть машину)

  4. #24
    wimial
    Участник
    Это я знаю, что делают. Машинка уже дома. Любой бы в бак написал, что бы доехать.

  5. #25
    Stasengel
    Участник
    завтра буду искать причину

  6. #26
    SkayHowk
    Участник
    Открутить 6 болтиков на топливном фильтре нет проблем, фильтр достанешь, а там уже видно будет, если фильтр запарафинен, он будет тёмно-коричневого цвета и заметно тяжелее нового! Тогда проблема в солярке, в остальных случаях поможет диагностика!

  7. #27
    Stasengel
    Участник
    никаких видимых проблем не увидели. фильтр конечно же темный,заказал новый,почистили топливный насос в баке. машина простояла в гараже,так что в данный момент никаких проблем не заметил при поездках. диагностику сегодня не получилось сделать. если какие проблемы покажет,отпишусь. Всем спасибо за советы.

  8. #28
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от Stasengel Посмотреть сообщение
    диагностику сегодня не получилось сделать. если какие проблемы покажет,отпишусь
    Не будет никаких проблем. Кроме просадки напряжения по блокам.

  9. #29
    Stasengel
    Участник
    Вот и снова я в этой теме форума((( Что-то неладное происходит. После предыдущих происшествий проездил на машине недели две на нормальной,зимней саляре и пришлось на месяцок оставить машине во дворе на приколе из-за работы. Приехал,завелся с полтыка и снова поработала минут5-7 и встала. После этого завести машину никак не получается.После мослания стартером высвечивается красным Oil Pressure Engine off. Может с этим еще связано?! Посоветуйте куда рыть,что делать...
    Машина уже отогретая в гараже несколько дней стоит,на топливо не грешу,насос с бака подает топливо в фильтр тоже нормально. Диагностика никаких ошибок по этому поводу не показала. Неужели тандемный насос или куда серьезнее стоит смотреть??
    Последний раз редактировалось Stasengel; 08.02.2013 в 00:13.

  10. #30
    Stasengel
    Участник
    походу никто так сюда и не заглядывает... а машинка-то стоит =(

Похожие темы

  1. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  2. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  3. Заглох (AZV) и заводится не хочет
    от syroman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 15:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •