Like Tree138поблагодарили

Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

Страница 11 из 43 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 430
  1. #101
    Нолт
    Член Клуба

    Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

    мой 35-ткм опыт с этим мотором был крайне позитивным .. наверно повезло

  2. #102
    paschket
    Участник

    Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

    35 ещё не много, да и ездят все по разному и не последнюю роль играет бензин.

  3. #103
    марина коткова
    Участник

    Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

    Ну вот у меня опять проблема, загорелась неисправность ввиде желтой трубки. ну теперь все попорядку. Туран забрали из сервиса в пятницу, в понедельник уехали на юга( в район сочей), загрузились 2 взрослых 2 детей, чемоданы, еда, коляска в общем по полной,едал туранчик резво , хорошо всю дорогу с кондицеонером расход 8 литров, за Краснодаром заправились на какой то лишаястой заправке, маленько проехали легли спать, все было хорошо.Проснули поехали дальше,стал туран хуже тянуть , списали это на горы( то вниз , то в верх), доехали до лазаревского и началось очень сильный треск в двигателе, ( как_будто опять что то с цепью)на газ нажимаешь гремит отпускаешь нет, гремело не всегда , когда в гору и на повороте( неисправнось еще не загорелась).Кое как доехали до адлера, туран поставили на стоянку и не брали и не подходили, чтоб отдых не портить.Поехали домой все серпанпин ехали по тихоньку, греметь не давали,поспали в районе горячего ключа,бензина в баке было на 100 км, поехали сразу высветилась неисправнось, заправлятся пришлось на газпроме,чек так и остался гореть но греметь пересталось и поехал туран порезвей, расход без кондицеонера 8 ,4 литра, кондицеонер включали проподала мощность такого не кагда не было. Завтра будем в сервис отгонять пусть смотрят чего с ним.

  4. #104
    Фанис
    Участник

    Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

    Цитата Сообщение от Gens
    Фанис, обратитесь со всем этим в ФВ РУС по скольку дефект возник не в следствии того что вы продолжили движение, а раньше. То что вы продолжили движение усугубило ситуацию, но думаю что ремонт вышел бы абсолютно одинаково.
    Абсолютно с Вами согласен. Обратиться к ФВ РУС надо обязательно, но не знаю в какой форме - устно или письменно, какую инфу предоставить? Подскажите, пожалуйста, кто имеет опыт общения с ними. ОД не дал мне бумагу с результатами осмотра, сказал что "кого надо" (ФВ РУС или выше, не понял) информировали.


    Цитата Сообщение от Нолт
    топливо, масло.. плохо сгоревшее горючее из-за нештатных свечей и т .д. концов не найдёшь :evil:
    "Неродные" свечи ставил только раз в Анапе чтобы убедиться что проблема не из-за свечей. В остальное время один комплект штатных свечей на двигателе, второй замачивается в ацетоне. Далее по кругу...


    Цитата Сообщение от paschket
    Фольц отфутболит из за того что не выполнили рекомендаций типа "запрет к эксплуатации".Можно написать бумажку типа авто домой ехало на эвакуаторе, только и всего.
    По гарантии этих моторов переделали уйму даже на форуме.о моему самый неудачный мотор Фольца.
    На счет эвакуатора не получиться, т.к. на Юге зафиксирован пробег.
    Странно, что эти "неудачные" моторы становятся лучшими двигателями года. Где-то прочитал что есть конфликт интересов между инженерами и бухгалтерами. Видимо, вторые выиграли и ФВ выбрал дешевых, а значит некачественных поставщиков.


    Цитата Сообщение от paschket
    35 ещё не много, да и ездят все по разному и не последнюю роль играет бензин.
    Получается, что продукт ФВ ТСИ1,4 (особенно в паре с ДСЖ) не пригоден к эксплуатации на 90% территории России, т.к. не адаптирован к "нашим условиям" ИМХО. До поломки наслаждался и двигателем и автоматом (испытал зимой режим раскачки-класс), но ,образно говоря, если любишь арбузы, а живешь на севере, то будь готов за это платить больше или переходи на другую ягоду-фрукт.

    Присмотритесь, пожалуйста, к следующим фотографиям.
    вкладыш №1
    [attachment=2:3vr22dpx]DSC09605_thumb.jpg[/attachment:3vr22dpx]

    вкладыш №2
    [attachment=1:3vr22dpx]DSC09606_thumb.jpg[/attachment:3vr22dpx]
    [attachment=0:3vr22dpx]DSC09607_thumb.jpg[/attachment:3vr22dpx]
    При первом посещении ОД после показа поршней инженер показывает мне эти вкладыши и говорит что, то что я вижу это результат масленного голодания. Не понимаю для чего это ему нужно было, только сильно смахивает это на развод лоха. Я не стал ходить вдоль и около, сразу сообщил ему что лет пятнадцать назад дважды перебирал движок своей "шестёрки" и прекрасно знаю как выглядит масленное голодание. После этого разговор шел по другому - я задавал вопросы , а он не мог на них ответить. По его мнению эти странные борозды на мягком металле образовались в следствие попадания в масло абразивного материала. Полный бред. Куда они (частицы) делись потом не понятно и почему, как видно на втором вкладыше, след ушел в сторону.
    Что думаете господа? Это "качество" сборки или это "качество" комплектующих или же всетаки прав инженер ОД?
    Миниатюры Миниатюры Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140-dsc09605_thumb.jpg   Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140-dsc09606_thumb.jpg   Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140-dsc09607_thumb.jpg  

  5. #105
    Gens
    Участник

    Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

    марина коткова, у вас очень похоже на то что залили бензин ниже октановым числом чем надо! По описанию похоже на пальцы, видимо в нем и 92 не было.

  6. #106
    wetrydgy
    Участник

    Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

    Шейки коленвала не удалось увидеть?
    Правота инженера сомнительна. Во-первых, смена версий. Во-вторых, чьи интересы он должен блюсти прежде всего?

  7. #107
    wetrydgy
    Участник

    Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

    Марина, цены на адыгейских заправках после Краснодара, как правило, заметно ниже. Это не показалось подозрительным?

  8. #108
    wetrydgy
    Участник

    Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

    Фанис, присмотрелся к фото поршней. Не пойму, это так тщательно залапаны грязными руками верхние кольца, или они действительно не по всей окружности тёрлись о стенки цилиндров?

  9. #109
    Фанис
    Участник

    Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

    Цитата Сообщение от wetrydgy
    Шейки коленвала не удалось увидеть?
    Правота инженера сомнительна. Во-первых, смена версий. Во-вторых, чьи интересы он должен блюсти прежде всего?
    В пятницу 19.08.11 ездил в "Мотом" со "своим специалистом" тот пощупал шейки каленвала и сказал что всё в норме для пробега 30т.км. Я заметил что шейки шатунов идеальные как зеркало, а вот на двух коренных шейках проведя ногтем вдоль оси каленвала можно ощутить лёгкий рельеф (скорее всего работавших в паре со вкладышами из фото). Если предположить что между вкладышем и шейкой каленвала попала частичка абразива или металл. стружка, тогда она застряла бы в массе мягкого металла вкладыша и там работала бы как фреза. Не похоже на это.

    Представьте ситуацию, берём новый вкладыш и тупым ножом делаем царапину вдоль. В поперечном разрезе будет видно что с обеих сторон от образовавшейся борозды появились бугорки металла. Потом установив вкладыш на место, эти бугорки завальцовываются. Посмотрев на фото вкладыша №1 данная ситуация может рассматриваться как вариант (кроме ножа, конечно).

    К сожалению, не догадался посмотреть на вторую половину вкладышей на блоке.

    По поводу интересов не знаю. С одной стороны на ремонте ОД заработает деньги (выписали предварительный счет на 102500руб.), с другой стороны придется рисковать, т.к. в этом случае гарантия на двигатель пойдет от них. Во время разговора с представителем ОД по поводу гарантии я выразил сомнение что она мне нужна, так как может случиться что через тысяч 30 пробега я опять обращусь к ним и, очевидно, опять случай будет не гарантийным. Когда я сказал что скорее всего заберу машину и буду ремонтироваться у себя, представитель отреагировал как то ну очень спокойно...Может ОД "боится" отправлять двигатель в Германию, может есть косяк с его стороны?ИМХО

    Цитата Сообщение от wetrydgy
    Фанис, присмотрелся к фото поршней. Не пойму, это так тщательно залапаны грязными руками верхние кольца, или они действительно не по всей окружности тёрлись о стенки цилиндров?
    М-да, действительно верхние компрессионные кольца полностью покрыты гарью, получается они не касались стенок цилиндров. Как это возможно? Мне никак нельзя забирать двигатель из сервиса, а то все вздохнут спокойно... кроме меня.

  10. #110
    марина коткова
    Участник

    Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

    wetrydgy, заправлялись 95 цена была 28р, 10к, дешевых заправок моло, цена колеблится плюс минус рубль.

Похожие темы

  1. Проблемы с заменой двигателя с 1.4 TSI BMY на 1.4 TSI CAX
    от dakar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 12:49
  2. проблемы с двигателем
    от новичок в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 09:53
  3. Проблемы с двигателем во влажную погоду
    от Slivelli в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 11:45
  4. Машина не тянет. Проблемы с двигателем???!!!
    от Lexic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 14:13
  5. Помогите...проблемы с двигателем!
    от El в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 01:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •