Like Tree258поблагодарили

Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

Страница 15 из 60 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 597
  1. #141
    alcro27
    Участник

    Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

    Цитата Сообщение от Oberon71
    тьфу-тьфу. Пока бог миловал. Но почитав форум, да пообщавшись с сервисменами, пришел к выводу, что наш бензин для немцких движков - яд. (помните поговорку: что русскому хорошо то для немца смерть... )
    Помню)), просто странно впервые слышу что бензиновые двигатели капризнее дизельных, у меня до этого был меган 2 2004 года пробег к 400 тыс подходил когда я его продал, проблем с двиглом не было, только сальник задний начал подкапывать но не смертельно на 10 000 пробега грам 300-400 уходило, и всёёёёё а тут Фолксваген и такое........... жуть,


  2. #142
    alcro27
    Участник

    Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

    Двигатель кстати был тоже 1.4 но атмосферник

  3. #143
    microswt
    Новичок

    Потеря компрессии на 50 тыс. Туран 1,4 TSI

    Коллеги, а кто-нибудь сталкивался с подобным, что делали, сколько может стоить устранение проблемы? Машине ровно 3 года, пробег 50 тыс.

    В конце мая 2011 загорелась лампочка check engine. Поехал в начале июня на первую диагностику к официальному дилеру (Москва). Причину выявить не смогли, сбросили коды ошибки и лампочка погасла. Тогда же сделали ТО (07/06/2011, пробег 47 281 км.). Ни до, ни после загорания лампочки CE каких-либо субъективных проявлений неполадок в работе автомобиля не наблюдалось.

    В июле 2011 опять загорелась лампочка check engine. Поехал на вторую диагностику к тому же дилеру (ОД1). Выявлен код ошибки N249 и мастер предложил заменить «клапан ограничителя наддува турбины Turan». При этом детали в наличие нет, а серийные номера по вашей политике дилеры клиентам не сообщают. После долгих переговоров выясняю, что нужен «выпускной клапан турбины» и я принимаю решение перевезти машину другому официальному дилеру, т.к. они обещали выполнить ремонт быстрее. Перед сдачей автомобиля в сервис лампочка CE сама собой погасла. Опять таки ни до, ни после загорания лампочки CE каких-либо субъективных проявлений неполадок в работе автомобиля не наблюдалось.

    Специалисты ОД2 подтверждают ошибку N249 и показывают другую ошибку, которая оказывается была и в диагностике ОД1: (на слух, как мне объяснили по телефону) потеря давления в одном из цилиндров. Для выявления причины, после обсуждения по телефону, мастер убеждает меня, что нужно провести тщательную проверку путем снятия ГБЦ. Как мне потом говорили, аналогичного результата можно было бы добиться путем недорогого осмотра цилиндров через отверстия для свечей при помощи стетоскопа!?

    После снятия ГБЦ выносится вердикт о проблемах с одним поршневым кольцом в 4-м цилиндре, снижении давления в других цилиндрах из-за неплотно прилегающих клапанов и делается вывод о дорогостоящем ремонте (предварительная калькуляция составляет около 100 000 рублей, включая замену всех клапанов и поршневых колец. На мой вопрос в чем причина выявленных проблем, дается ответ, что это точно не из-за неправильных условий эксплуатации (т.е. моей вины тут нет), но конкретно причину снижения давления они назвать не могут!? Пробег автомобиля – около 50 тысяч.

    При этом никаких бумаг и распоряжений о проведении работ по снятию ГБЦ и ремонту по итогам выполненной в ОД2 диагностики я не подписывал, т.к. все общение с мастерами шло исключительно по телефону.

    Я соблюдал все требования к эксплуатации, вовремя проходил ВСЕ плановые ТО и делал диагностику в соответствии с индикацией сигнальных приборов моего Т/С. У сотрудников ОД1 не было вопросов по двигателю после недавнего (в июне) прохождения ТО и последующей компьютерной диагностики, что на фоне калькуляции в ОД2, мягко говоря, вызывает недоумение.

    Интересные вопросы:

    1. Гарантия на выполненные работы по ТО в ОД1 составляет 1 год. Попадают ли по нормам VAG выявленные ОД2 проблемы под гарантию ОД1? Т.е. если они заверили меня в нормальной работе автомобиля после прохождения регламентного ТО, а через 2000 пробега без нарушения условий эксплуатации двигатель теряет компрессию, не является ли это следствием халатности дилера при проведении регламентного техобслуживания?

    2. Существуют ли нормативы VAG, рекомендующие дилерам при снижении компрессии в одном из цилиндров сразу производить полный демонтаж ГБЦ, вместо того, что бы провести первоначальный осмотр, например, стетоскопом?

    Заранее спасибо!

  4. #144
    Нолт
    Член Клуба

    Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

    microswt, перенёс Ваше сообщение в существующую тему. Почитайте её сначала, там ещё ссылки есть..
    у Вас не заполнен авто-профиль - заполните :!:

  5. #145
    microswt
    Новичок

    Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

    а где его можно заполнить? в настройках профиля ничего не вижу

  6. #146
    Нолт
    Член Клуба

    Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

    Нажимаете на "Интернет-клуб владельцев Volkswagen Touran" между двух Туранов.
    потом в открывшемся окне на квадратик "Интернет-клуб",
    затем нажимаете "Редактирование вашего Авто-профиля"

  7. #147
    Самаритянин
    Участник

    Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

    microswt,
    Выскажу свое ИМХО.
    По поводу ОД1 и ОД2 и их взаимоотношений, а так же их обязательств по гаранти я ничего не могу сказать.Многое зависит от порядочности дилера...
    По технической части вопроса.
    Полной потери компрессии из за одного из 3х колец не возникнет, снижение - да. В данном вопросе скорее проблемма была в неплотном прилегании клапанов, а скроее всего их прогара или погнутости. Увидеть через свечное отверстие такие повреждения очень трудно, скорее невозможно. Тут, я думаю, ОД правильно Вас известил о снятии ГБЦ и качественной дефектации неисправности. И нет необходимости менять весь комплект колейц на всех поршнях, благо все можно купить и на один поршень.Кстати, интересно узнать какое кольцо "залегло"? Компрессионное или маслосъёмное?
    По поводу проблемм с ТСИ. Я полагаю тут основная проблема топливо, согласен с paschketом на 100 %... По моему мнению еще и масляный регламент надо сократить до 10 тыс км. Замена воздушного фильтра 10 тыс км... Станно, что вообще коксуются кольца... Масло плохое? Почему в Европе нет такой проблемы?Перегрева на этих движках не бывает, у меня редко когда вообще вентилятор включался, детонация?, но тогда разрушение перегородок на поршнях и прогар клапанов, и, опять же рост температуры ОЖ..., локальные перегревы? тогда коробление и трещины на привальной плоскости ГБЦ...
    Сам ремонтировал шкодовский 1.2 после перескока цепи и легкого погнутия нескольких впускных клапанов. Пробег за 150 тыс км. Меняли цепь комплектом, клапана которые погнуло,сальники клапанов, прокладки, масло, извлекали поршни. Сняли кольца, почистили канавки на поршнях и все затолкали обратно, 15 тыс км после ремонта -полет нормальный. Питается авто 92м, масло Кастрол Магнатек 5в40... Трасса 30%+ город 60% остальное прогревы ...
    Знакомый таксист на Октавии Тур 1.4 ФСИ 220 000 км за 2 года, всех ремонтов то замена прокладки ГБЦ ...
    На днях разговаривал на рынке с владельцем Гольфа с ТСИ (140лс)+ДСГ,он его продавал... я его разговорил и он признался, что продает после ремонта двигателя (80 тыс руб...), пробег 112 тыс км. 2008 год. Трасса и город 50 на 50, масло через 15 тыс, бензин Лукойл 95й... Дяденьке около 60ти лет, не гонщег... Работает доктором в областном городке, каждый день 150 км ....
    Вывод 1.4 ТСИ при всех его положительных качествах и инновациях , титулов - "первый блин комом". ВАГ не решает проблему натяжителя цепи и не только на этом двигателе... Может надо изменить систему смазки и охлаждение поршня маслом, бывало, что отверстия коксовались и масло не попадало. Ожет просто отказаться от такой форсировки двигателя для России, есть хе 122х сильный без компрессора...
    Поэтому я бы сейчас купил дизель...

  8. #148
    Вячеслав
    Участник

    Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

    У TSI пробеги приближаются к 100000 или чуть больше,с момента покупки первых машин.Так что нужно всем готовиться или сливать или иметь в загашнике 100000 руб,может чуть меньше,как повезет.
    Перефразируя-"оставь надежду всяк в TSI входящий".На Гольф-клубе есть такие случаи,на Тигуан-клубе большая тема,на vw.msk тоже.

  9. #149
    microswt
    Новичок

    Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

    мда, радостно , а с VAG кто-нибудь вообще имел успешный опыт переговоров по пост-гарантийным проблемам?
    Их вообще репутационные издержки хоть как-то волнуют?

  10. #150
    paschket
    Участник

    Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

    На форуме некоторым ремонтировали мафынки по кулансу на третьем году жизни.

Похожие темы

  1. Проблемы с двигателем во влажную погоду
    от Slivelli в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.12.2016, 21:44
  2. Проблемы с заменой двигателя с 1.4 TSI BMY на 1.4 TSI CAX
    от dakar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 12:49
  3. проблемы с двигателем
    от новичок в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 09:53
  4. Машина не тянет. Проблемы с двигателем???!!!
    от Lexic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 14:13
  5. Помогите...проблемы с двигателем!
    от El в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 01:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •