Like Tree143поблагодарили

Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

Страница 21 из 44 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 435
  1. #201
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от russ Посмотреть сообщение
    Что значит нормальный 95-й?
    Кто сказал, что 95-й, например, с заправки Shell или Окко не соответствует нормальному 95?
    Нормальный - это и значит нормальный. 95-й по всем нормам. А не "улучшеный" кустарными присадками какой-нибудь 76-й.
    Я у вас на Украине в основном только на ОККО и заправляюсь. Моя племянница (живет в Киеве, ездит на Honda Civic 2008 г р) предпочитает Shell и вроде им довольна.
    Так что уже есть, из чего выбирать

    ---------- Сообщение добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:06 ----------

    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    а я тех, которые верят, что курили то что написано
    +100!!

  2. #202
    carlson_f1
    Участник
    Так вроде с переходом на евро5 стал рекомендован 98. У товарища шкода 1.4 ТСИ 120 кобыл евро5 , так там на лючке написано 98 в скобках 95

  3. #203
    russ
    Участник
    Цитата Сообщение от Vairuotojas Посмотреть сообщение
    Нормальный - это и значит нормальный. 95-й по всем нормам. А не "улучшеный" кустарными присадками какой-нибудь 76-й.
    Я у вас на Украине в основном только на ОККО и заправляюсь. Моя племянница (живет в Киеве, ездит на Honda Civic 2008 г р) предпочитает Shell и вроде им довольна.
    Так что уже есть, из чего выбирать

    ---------- Сообщение добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:06 ----------



    +100!!
    Повторюсь еще раз, кто сказал что на Шеле или Окко не нормальный 95й?
    Если кто-то в подворотне заливал 95й и у него двигло развалилось, не нужно писать что в 1.4TSI НУЖНО ЛИТЬ 98!
    Последний раз редактировалось russ; 25.09.2012 в 19:16.

  4. #204
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от Vairuotojas Посмотреть сообщение
    У себя же езжу на лукойловском 95-м экто
    у нас копейками отличается 95/ 98

    ---------- Сообщение добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:09 ----------

    Цитата Сообщение от russ Посмотреть сообщение
    кто сказал что на Шеле или Окко не нормальный 95й?
    нормальный, пока не разбавили

  5. #205
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от russ Посмотреть сообщение
    Повторюсь еще раз, кто сказал что на Шеле или Окко не нормальный 95й?
    Повторяюсь специально для тех, "кто на бронепоезде" (слышали такой древний анекдот?):
    Мой личный пятилетний опыт ежегодного посещений Украины вопит о том, что на Шелле и Окко НОРМАЛЬНЫЙ 95-й!!
    По крайней мере мне плохой там не попадался ни разу.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:13 ----------

    [QUOTE=burtiniks;307975]у нас копейками отличается 95/ 98[COLOR="Silver"]

    Да, земляк, это так и есть. Но я живу в провинции. И у нас 98-й есть на одной-единственной заправке. И то - не всегда. Поэтому изредка балую машинку и 98-м, но в основном скармливаю 95 ecto.

  6. #206
    russ
    Участник
    Цитата Сообщение от Vairuotojas Посмотреть сообщение
    Повторяюсь специально для тех, "кто на бронепоезде" (слышали такой древний анекдот?):
    Мой личный пятилетний опыт ежегодного посещений Украины вопит о том, что на Шелле и Окко НОРМАЛЬНЫЙ 95-й!!
    По крайней мере мне плохой там не попадался ни разу.
    Повторюсь и я. ВАГом для этого двигла рекомендован не ниже 95го. Писанина в стиле в 1.4ТСИ нужно лить 98й сбивает людей с толку

    ---------- Сообщение добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:21 ----------

    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    у нас копейками отличается 95/ 98

    ---------- Сообщение добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:09 ----------

    нормальный, пока не разбавили
    Все заправки проверил?

  7. #207
    Vairuotojas
    Участник
    На украинских ОККО бензин или наш, литовский, или мозырский из Белоруссии. И тот, и другой у меня лично вызывает доверие. На своем езжу 10-11 месяцев в году. В Белоруссии за последние 20 лет во время недолгих поездок на плохой бензин тоже ни разу не попадал.
    Может на ОККО где-нибудь на крупных трасах его и бодяжат, но я почти всегда заправляюсь в Белой Церкви на скромной заправке ОККО на массиве Леваневского, где вокруг "все свои". И вот именно местные мне эту заправку и рекомендовали. Там чуть дороже, чем на многих других. Но я за пять-шесть лет не промахнулся ни разу.

  8. #208
    Фанис
    Участник
    А что, проблемы с двигателем 1.4 TSI закончились? Никто не пишет.

    У меня, например, машина находится на ремонте. Четвёртый раз за 2012 год. Такое ощущение, что собирали её китайцы, а запчасти брали на разборах китайских авто.
    Тут все сваливают проблемы с двигателем на бензин, но есть ещё один момент. Представьте, что я владелец магазина в котором вам продали электроинструмент, который сдохнет если у вас в розетке меньше 224 вольта. Вы можете его купить, это ваш выбор, но чтобы без проблем пользоваться им придется установить кучу вспомогательной техники типа стабилизатора и др. автоматики (то есть быть хорошим спецом в этом деле). А можно купить другой аналогичный прибор работающий в диапазоне напряжений который обычно бывает в сети. Порядочный продавец предупредит вас об этих тонкостях.
    Я думаю, что маркетологи от ВАГ не стали утруждать себя изучением российского рынка и допустили к продаже не приспособленный к нашей реальности товар, продавцы(ОД) при продажах ни кого не информируют об этом. И привлеч их за это, практически невозможно.
    Резюме, двигатель 1.4 TSI 140лс в эксплуатации не надежен, со всеми вытекающими отсюда последствиями. В подтверждение моих слов, то что в Россию перестали завозить авто с этими двигателями (так сказали в ОД при последнем посещении).
    Что-то напрягает меня эта игра в русскую рулетку с заправками. Не правильно всё это. Моё мнение, лучше не связываться с производителями таких авто, если, конечно, вы не фанат.

  9. #209
    lw
    Участник
    Цитата Сообщение от Фанис Посмотреть сообщение
    Моё мнение, лучше не связываться с производителями таких авто, если, конечно, вы не фанат.
    Сейчас еще тебя напугаем:
    РАСТЯЖЕНИЕ ЦЕПЕЙ: СЛАБОЕ МЕСТО В МОТОРАХ TSI

  10. #210
    Ром и к
    Супер-модератор
    в Россию перестали завозить авто с этими двигателями (так сказали в ОД при последнем посеще нии).
    Это ложь. Доказать это себе, можно зайдя на любой сайт VW.
    Может сменить сервис. Тот кто врет по мелочам, не достоин денег клиентов.

Похожие темы

  1. Проблемы с заменой двигателя с 1.4 TSI BMY на 1.4 TSI CAX
    от dakar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 12:49
  2. проблемы с двигателем
    от новичок в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 09:53
  3. Проблемы с двигателем во влажную погоду
    от Slivelli в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 11:45
  4. Машина не тянет. Проблемы с двигателем???!!!
    от Lexic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 14:13
  5. Помогите...проблемы с двигателем!
    от El в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 01:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •