Like Tree142поблагодарили

Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

Страница 22 из 44 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 435
  1. #211
    lw
    Участник
    В продолжение темы, первый пост:
    Масляная чума, Проблемы с давлением масла при холодном запуске

    Оттуда же:
    Верю.
    Холодно. Люди не могут прогреться, едут на обогащенной топливом смеси. Топливо не сгорает до конца и оседает в масле. Те, кто приехал с проблемой масла без желе в поддоне, приезжают с завышенным уровнем масла, похожим на воду.

  2. #212
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от lw Посмотреть сообщение
    В продолжение темы, первый пост
    Не тиражуйте ОБС!!! Читайте нормальные форумы/блоги.
    Начните хотя б отседа - http://bmwservice.livejournal.com/

  3. #213
    lw
    Участник
    Storage, читать и верить никто не принуждает Вас.

  4. #214
    Storage
    Участник
    lw, вы сейчас о чем? Где здесь про веру? Вы распространяете в разных ветках бред про ионы железа, соляру в масле бензинок и про мифически попадающее топливо в масло. Распишите процесс оседания топлива в масле. А также разъясните научный термин "похожим на воду". В том большом бредовом посте есть ссылки на некие удивительные лаборатории, которые это все обнаружили. Если взялись копипастить, то расройте тогда уж тему до конца - кто проводил исследования. Нет данных - это сведения ОБС ...
    В дальнейшем об этом писать не хочу.

    Зы. Я тоже жалею, что нет кнопки "не нравится"...

  5. #215
    Ром и к
    Супер-модератор
    ,
    Storage, Без паники!
    lw, Вполне владеет информацией, просто его посты наполнены очень тонкой иронией. Но не будем отворачиваться от вполне понятных фактов в нашей жизни. Проблема цепи существует. Последняя история с маслом вполне реальна. Интерпритация фактов может не соответсвовать моим базовым знаниям, но народ пишет всякое. Всем техническое образование в голову не вложишь.

  6. #216
    Фанис
    Участник
    Цитата Сообщение от lw Посмотреть сообщение
    Сейчас еще тебя напугаем:
    Интересно написано, не пугает, а, наоборот, вселяет надежду, что выведут всё-таки ФВ "на чистую воду". Мои слова могут показаться пустыми, но интуитивно, я всегда был уверен, что купил я бракованную машину (бензин, прогрев, масло и т.д. тут ни при чем), ну не "чайник" я!!! Был бы единичный случай, давно бы производитель извинился и решил проблему, а так логично предположить, что ситуация массовая и решить её в пользу потребителя для ФВ не по карману. Думаю, даже ОД не до конца "в курсе", и мямлют про плохой бензин, потому что так велели хозяева.

  7. #217
    Фанис
    Участник
    Цитата Сообщение от Storage Посмотреть сообщение
    Начните хотя б отседа
    Storage, Ваша ссылка не открывается

  8. #218
    Ром и к
    Супер-модератор
    http://bmwservice.livejournal.com/
    Проблемы в ЖЖ, открывается медленно.

  9. #219
    Konstantin I
    Участник
    Цитата Сообщение от Storage Посмотреть сообщение
    Распишите процесс оседания топлива в масле.
    У меня целая ветка есть на эту тему, никому расписать не удалось. Бензин в масле, двигатель TSI

    Цитата Сообщение от Storage Посмотреть сообщение
    А также разъясните научный термин "похожим на воду".
    Можно я попробую? Это когда к 3,5 литрам масла добавляется 1 литр бензина. И масло "булькает" и плещется практически как вода, ну очень похоже...

  10. #220
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от Konstantin I Посмотреть сообщение
    никому расписать не удалось.
    вам сочувствую. ветку поперёк уже читал.

    Цитата Сообщение от Konstantin I Посмотреть сообщение
    к 3,5 литрам масла добавляется 1 литр бензина. И масло "булькает"
    масло пахнет бензом? вот просто только им и пахнет??*? при вашей пропорции запаха масла уже и не почувствуешь...
    далее. при такой пропорции масло практически теряет смазывающие свойства (говорим за моторное для 4х тактников). кмк, хочу ошибаться, мотор на переборку. перед этим я п съездил на эндоскопию(пример видео здесь - http://bmwservice.livejournal.com/45152.html ) - глянуть бы на хон цилиндров. да и вообще грамотная диагностика не повредит (ОД в ней замечены не были. они меняют всё за ваш счёт). спрашивать в конфе всё равно бестолку - такого ни у кого нет, при наличии моторов ТСИ у почти каждого 2-го.

    вам под шумок здесь впихивают ссылки на сворачивание окислившегося масла в моторах с управляемым термостатом (почти все современные немецкие бензинки)...

    как вариант можно начать с анализа отработки - там сразу интересные цифири можно увидеть:
    отсюда - http://bmwservice.livejournal.com/36911.html



    Цитата Сообщение от bmwservice
    Комментарий владельца:
    "Куплен новым 5 лет назад, обслуживался только у официального дилера, все 7 ТО в срок, никаких проблем с машиной не возникало. Сейчас 103,000 км. Масло дилера всегда - VW Castrol SLX LL-3 5W-30 (доливалось VW Castrol EDGE LL-3 5W-30) Расход масла начался примерно на 70 тыс. км, сейчас около 2-3 л на 15,000."

    Результаты визуального осмотра, эндоскопии (комментарии из письма владельца):
    Свечи (прошедшие 15,000 км) - выглядят по-разному, очевидно различие по цилиндрам
    Худший цилинр - 3-й, масло на резьбе свечи, горелое масло на стенках при эндоскопии, но не очень много
    Первый цилиндр - масло на стенке, меньше, чем в 3-м
    Второй, четвертый - лучше, но есть следы масла
    Компрессия 14.3 - 10.8 - 12.8 - 13.1
    Ощущения до раскоксовки - на холостых слегка потряхивает двигатель. Вибрация несильная и, как мне кажется, была всегда.
    После раскоксовки - общий шум работы двигателя субъективно уменьшился, вибрация на холостых сохранилась.
    Двигатель лучше тянет, это заметно на скоростях 120-140 км/ч.

    Мой комментарий: автомобиль с термически ненагруженным двигателем классической конструкции - результатом стала минимальная окисленность масла. Продукты износа минимальны. Тем не менее, обнаружено значительное закоксование ЦПГ, и незначительная заполированность стенки цилиндра продуктами коксования. Разброс компрессии по цилиндрам критический. С учетом того, что за выбранный интервал 15.000 км долив масла приводит к обновлению номинального объема картерной заливки на 2/3, щелочное число критически снижено. Рекомендован переход на масло другого типа и снижение межсервисного интервала. Развернутые комментарии предоставлены владельцу. Результаты перемеров компрессии будут добавлены в ближайшее время.

Похожие темы

  1. Проблемы с заменой двигателя с 1.4 TSI BMY на 1.4 TSI CAX
    от dakar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 12:49
  2. проблемы с двигателем
    от новичок в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 09:53
  3. Проблемы с двигателем во влажную погоду
    от Slivelli в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 11:45
  4. Машина не тянет. Проблемы с двигателем???!!!
    от Lexic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 14:13
  5. Помогите...проблемы с двигателем!
    от El в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 01:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •