Like Tree138поблагодарили

Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

Страница 23 из 43 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 430
  1. #221
    Konstantin I
    Участник
    Цитата Сообщение от Storage Посмотреть сообщение
    спрашивать в конфе всё равно бестолку - такого ни у кого нет, при наличии моторов ТСИ у почти каждого 2-го.
    Ну с этим не соглашусь, Где-то десяток случаев описан здесь и на родственных форумах, только люди теряются и не сообщают результаты, решаются ли проблемы. Многие ведь ездят и не знают уровень масла в своих авто, в морозы лезть смотреть лень. А летом всё нормально...

  2. #222
    Storage
    Участник
    Konstantin I, описание случаев это хорошо. Но повторюсь, что сделано конкретно вами в поиске проблемы? Компрессию мерил? Раскоксовку делал? На видеоэндоскопию сгонял? Или только шаманские пляски вокруг волшебного огня в поисках подобных случаев?
    Расстрою. У всех, как правило, своя беда. Это как в браке - счастливы все одинаково, а разводятся по разным причинам...

    И еще. Какое масло льем? Как часто меням? Какая средняя скорость авто по мфа?

  3. #223
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Konstantin I Посмотреть сообщение
    Многие ведь ездят и не знают уровень масла в своих авто, в морозы лезть смотреть лень.
    Пару раз в неделю подключаю шнурок и заодно смотрю уровень масла. После замены 54 мм и падает до 40 мм.

  4. #224
    Konstantin I
    Участник
    Storage, Что сделано подробно в ветке описано, вроде и немало. По поводу компрессии, раскоксовки, эноскопии если обоснуете, что именно это мне надо, обязательно сделаю. Уточню - угар масла у авто незначительный, расход топлива тоже. Динамические характеристики не разочаровывают. Про масло писал, но повторюсь Mobil 5W30 504/507 допуск, меняю раз в год при пробеге менее 10ткм. Среднюю скорость посмотрю, не думал, что это интересно...

  5. #225
    Konstantin I
    Участник
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Пару раз в неделю подключаю шнурок и заодно смотрю уровень масла. После замены 54 мм и падает до 40 мм.
    То есть уровень равномерно падает и рост ни при каких обстоятельствах не отмечен?

  6. #226
    wimial
    Участник
    Вот http://www.autoreview.ru/forum/messages/forum35/topic4061/message452919/#message452919
    Можно почитать с первой. И там не только про TSI.

  7. #227
    Фанис
    Участник
    Ром и к, открыл ссылку, очень интересно и познавательно. От объема информации глаза в кучу. Но вопрос - оно мне надо?

    Вспоминаю 90-е годы, когда ездил на ВАЗ-2106. Тогда было так: поездка в Казань (раз в неделю) - 2-3дня под машиной. Был молодой, всё интересно, свободного времени много, денег мало. Не ремонтировал только коробку передач. Двигатель перебирал дважды.

    Сейчас уже не молодой, денег по-больше, свободного времени мало, машина немецкая, а.......

    Шестёрка часто ломалась, потому что покупаемые на авторынке запчасти были плохого качества (времена такие были). А сейчас что?

    На VW люди ездят со шнурками и ноутами, постоянно, контролируют какие-то параметры, в совершенстве знают мат. часть, владеют знаниями в области физики, химии, и т.д. А без этих знаний, оказывается, на чудо технике до 100 тыс. км пробега не дожить. Ну, хоть какая-то польза от этого есть, а то бы люди, даже, не знали где щуп находится для проверки уровня масла.
    Последний раз редактировалось Фанис; 04.01.2013 в 06:26.

  8. #228
    Mike4
    Участник
    Хочу привести здесь мнение одного моего знакомого специалиста по маслам. Он считает, что масла с 504/507 допуском, которые мы стремимся лить, потому что они дороже, современнее, значит лучше, плохо работают с нашим бензином. Соединения серы быстро разрушают присадки, и масло теряет свою эффективность. Поэтому он посоветовал мне брать масла 502/504 допуска. Инструкция по эксплуатации разрешает их применение, а присадки там более устойчивые к разрушительному действию серы или ее соединений. Не хочу вдаваться в тонкости химии, но считаю, что его мнение достойно внимания.

  9. #229
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Фанис Посмотреть сообщение
    Но вопрос - оно мне надо?
    Проблема, что сервисменам это не надо, поэтому машину чинят месяцами.
    Цитата Сообщение от Mike4 Посмотреть сообщение
    брать масла 502/504 допуска
    согласен, сам пользуюсь такими. Стараюсь выбирать с высоким щелочным числом.
    Поиск в теме Масла по словам "щелочное число"
    Последний раз редактировалось Ром и к; 04.01.2013 в 14:30.

  10. #230
    Touran_EKB
    Участник
    Цитата Сообщение от Mike4 Посмотреть сообщение
    ...масла с 504/507 допуском, которые мы стремимся лить, потому что они дороже, современнее, значит лучше, плохо работают с нашим бензином. Соединения серы быстро разрушают присадки, и масло теряет свою эффективность. Поэтому он посоветовал мне брать масла 502/504 допуска. Инструкция по эксплуатации разрешает их применение ....
    В Руководстве, которое прилагалось к Турану, написано (стр. 291), что для бензиновых и газовых - масло 502/504, а для дизельных - 507

Похожие темы

  1. Проблемы с заменой двигателя с 1.4 TSI BMY на 1.4 TSI CAX
    от dakar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 12:49
  2. проблемы с двигателем
    от новичок в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 09:53
  3. Проблемы с двигателем во влажную погоду
    от Slivelli в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 11:45
  4. Машина не тянет. Проблемы с двигателем???!!!
    от Lexic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 14:13
  5. Помогите...проблемы с двигателем!
    от El в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 01:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •