Like Tree138поблагодарили

Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

Страница 33 из 43 ПерваяПервая ... 233132333435 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 430
  1. #321
    Ник1
    Участник
    Добрый вечер всем!!!
    Привела нас к вам наша печалька по нашему Туранчику... (пробег 170 т.км)
    Диагностика показала следующие ошибки:
    Р2008 Электрич. неисправность Контроля Бегуна Коллектора Потребления
    Р2004 Контроля Бегуна Коллектора Потребления ряд цил. 1: заклинен в открытом положении
    Р0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
    Р0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
    Р0139 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
    Р0562 Низкое напряжение системы

    Ошибки были "сняты (или заглушены?)", кроме одной - Р2004 Контроля Бегуна Коллектора Потребления ряд цил. 1: заклинен в открытом положении

    Прошу вашей помощи в разъяснении данной ситуации, т.к. какое-либо понимание напрочь отсутствует... ((((((( Начитался тут у вас про разные ужосы, уже боюсь! )))
    Последний раз редактировалось Ник1; 10.10.2013 в 20:34.

  2. #322
    Ник1
    Участник
    Побудили провести диагностику следующие моменты!
    1) после запуска на холостых появился стук или щелканье-кому как слышится где-то внизу, "спецы" теряются в догадках - точно не движок, коробка в идеале (по прибору)? иногда этот звук исчезает тоже по непонятной причине, сначала думали, что уходит с прогревом, потом убедились, что нет...
    2) при подъемах в гору стала терять тягу, задумывается на 2-3 секунды
    3) далее на холостых на холодную проявилась вибрация на руль, после 2х минут ровной работы перешла в режим работы трактора, типа старого дизеля))) следом замигал 1-2 сек. и загорелся чек двигателя... после выключения и повторного запуска ничего подобного не повторилось и чек не загорелся... но ситуация повторилась следующим утром! после отключения и повторного запуска - все нормализовалось.
    Сегодняшним утром работа при запуске была ровной, но после прогрева и трогания загорелся чек двигателя... и не гаснет!

  3. #323
    Buddy
    Член Клуба
    Цепь ГРМ меняли за все время эксплуатации? По симптомам похоже растяжение, возможен перескок. Если колбасит двигатель, то проверять свечи, катушки, если с ними все в порядке - замерять компрессию в цилиндрах. Если компрессия низкая - вскрывать двигатель и смотреть состояние поршней.

  4. #324
    Ник1
    Участник
    Спасибо за наводки! принял к сведению, но так еще до спецов не доехал... зима наступила - срочно менял резину!!!
    Вчера до поздней ночи бороздил просторы инета, погружаясь всё глубже в проблемы Фольксов... эххх))
    Поделюсь инфой, кажется я ее здесь не находил вчера...
    цитата "Была у меня ситуация похожая,машину колбасило,были пропуски зажигания оч. много,крышку маслозаливной горловины тоже невозможно было оторвать.Всему виной был клапан "БЛИДЕР" ,Достал его,а он был заклинен в постоянно открытом состоянии.Поменял я этот блидер и все вернулось в норму,движок работает ровно,никаких пропусков зажигания нетОднозначно меняй блидер,к ДМРВ не лазь пока,он тут не при чем,потом ВАГ-КОМ и скидывай все ошибки и будет счастье тебе!" - "заменил блидер (он оказывается под впускным коллектором, в районе 4 цилиндра, промудохался часа 2) и машина ожила, перестала троить, стала резво ехать, расход воздуха в норме, расход бензина тоже. Заодно долил в АКПП 2,5 литра масла"
    Ну это так, вдруг поможет кому...
    Еще вычитал советы о том, что режим D - смерть для турбовых движков, что рекомендуется ездить в режиме S!!!!
    И что вы думаете я сделал сегодня первым делом?! правильно, юзаю режим S... и о, чудо! чек двигателя погас после 2х часов езды. Совпадение это или нет - время покажет...

  5. #325
    AVIBE
    Участник
    Цитата Сообщение от Ник1 Посмотреть сообщение
    Еще вычитал советы о том, что режим D - смерть для турбовых движков
    где подобное вычитал? ссылки в студию ... .
    ЗЫ. первый раз просто слышу о подобной "ботве".
    ЗЫЫ. Крутите движок, а не живите постоянно в районе 1000-3000.

  6. #326
    Ник1
    Участник
    Дык вот, в режиме D как раз "постоянно в районе 1000-3000", в спорт-режиме обороты между 4000-3000...

  7. #327
    AVIBE
    Участник
    Не обязательно постоянно ездить на повышенных, движку хватает за глаза, что вы его периодически крутите, к примеру на светофорах и на обгонах. А так, - смысла нет постоянно жить между 3000 и более тысяч оборотов.

    Да и ещё один нюанс, не жалейте и покупайте хорошее масло и как можно чаще его меняйте. Т.е. не 1 раз на 15 000, а два раза.

  8. #328
    Ник1
    Участник
    отчитываюсь! до сервиса еще не доехал, до диагностов тоже... житейские заботы мешают!
    Чек двигателя не горит, уже не стучит где-то там снизу под коробкой... вот чтобы это все значило.. масло еще не менял, но собираюсь...
    Вобщем рад, маленько расслабился)))

  9. #329
    Ник1
    Участник
    Сделал еще одну диагностику,выдает -неисправен впускной клапан коллектора.это спец так мне объясняет.Предложил чип-тюнинг и типа будет все ровно! Кто подскажет-надолго хватит этого тюнинга??

  10. #330
    burtiniks
    Участник
    прозвучало примерно так: ...палкой по голове и ... пока теплая

Похожие темы

  1. Проблемы с заменой двигателя с 1.4 TSI BMY на 1.4 TSI CAX
    от dakar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 12:49
  2. проблемы с двигателем
    от новичок в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 09:53
  3. Проблемы с двигателем во влажную погоду
    от Slivelli в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 11:45
  4. Машина не тянет. Проблемы с двигателем???!!!
    от Lexic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 14:13
  5. Помогите...проблемы с двигателем!
    от El в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 01:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •