Like Tree138поблагодарили

Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

Страница 36 из 43 ПерваяПервая ... 263435363738 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 430
  1. #351
    лапудже
    Участник
    вот и я начитался ужасов и решил взять корейца.Зашел на их форум-стало еще страшнее.Неужели на старости лет опять пересаживаться на автоваз?

  2. #352
    ershov
    Новичок
    Масло не может ничего наэлектризовывать. Просто у синтетики выше кислотность(моющие присадки однако) чем у минералки. При нагреве коробки возможно разрушение лакового слоя на плате управления, и как следствие электролиз. Опилки в принципе очень хорошо собираются магнитами. При замене масла мне эти магниты почистили, хотя там особо ничего не было. Магнит стоит не плохой в отличии от ваза.

  3. #353
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    вот и я начитался ужасов и решил взять корейца.Зашел на их форум-стало еще страшнее.Неужели на старости лет опять пересаживаться на автоваз?
    Зачем? Быть преданным ВАГу до конца и ждать ещё более продвинутых инноваций по моторам и КПП.

  4. #354
    essh
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    вот и я начитался ужасов и решил взять корейца.Зашел на их форум-стало еще страшнее.Неужели на старости лет опять пересаживаться на автоваз?
    к чему такие крайности.....А вот про корейцев -ну это конечно решение хоть на мой вкус и не очень!Компромис типа

  5. #355
    DanilaBB
    Участник
    Цитата Сообщение от Petruccio Посмотреть сообщение
    P.S. С одним клиентом там разговорился, он отдыхал в Новороссийске. Сам из Тюмени. Гольф у него 1,4 120 л.с. 2011 года. Только собрался назад ехать с семьёй, так 7-ступка (коробка) отказала. Вообще ничего не включается. А если бы в дороге это приключилось? Ещё на гарантии, но ждать месяц детали. А ему срочно домой надо. Так они ему за большую сумму (чтобы месяц не ждать) что сделали: его пригласили, открыли, а там плата сгоревшая. Оказывается, масло синтетика там залито и опилки со сцепления электризуются и замыкают эту плату. Действительно, говорит, как открыли, оттуда сильный палёный запах и смотрит, на плате в двух местах сгоревшие места. Завтра заменят и зальют минеральное масло, оно из-за вязкости опилки как-то там не наэлектризовывает.
    Бред какой-то. Может умельцев просто поменять? Нибось сожгли плату пока диагностили. ДСГ не видел внутри, но не думаю чтобы плату управления ставили в месте скопления опилок от сцепления, да еще в открытом виде. Все-так немецкое в нем еще что-то есть.
    А по маслу нибось у них нормального масла и не было. Еще раз доказывает, что разводят сервисы неподкованных пользователей.
    А если поразмыслить, токи там должны быть большие. Узел сносился и заклинил, что привело к прогару дорожек на плате.
    Последний раз редактировалось DanilaBB; 13.10.2014 в 11:44.

  6. #356
    DanilaBB
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    вот и я начитался ужасов и решил взять корейца.Зашел на их форум-стало еще страшнее.Неужели на старости лет опять пересаживаться на автоваз?
    А они типа не ломаются? Ну,ну..
    Это просто общая тенденция развития промышленности. У меня была нексия с мотором разработки 80-х от опеля кадет, которые еще можно увидеть. И что? к 70 тыкам, тоже начал полоскать мне мозги, то троит, то датчики глючат, то сам подгазовывает при холодном запуске. Все менял, чистил, заправки менял, все без толку. Так что на везении. Повезло, прокатаешься долго. Главное еще чтобы твоя постоянная заправка не испортилась.

  7. #357
    DanilaBB
    Участник
    Цитата Сообщение от Petruccio Посмотреть сообщение
    Да на хрена мне такой двигатель нужен?! Сейчас позвонили, нашли механические повреждения на турбонагнетателе. Он стоит около 75 штук!!! Ещё и работа и пр. Поеду сейчас пол-суммы платить и заказывать. И ждать 10 дней ещё. Я в ШОКЕ !..
    А что за мотор у Вас? Какое масло заливаете? Как часто меняете? Как часто и как по долгу ездите (Успевает ли мотор в рабочий режим переходить)?

  8. #358
    jettovod88
    Новичок
    Ник добрый вечер. Очень нужна твоя помощь. Надоел мне мой расколбас двигателя. Очень хочется решить эту проблему. Движка 1.4 tsi bmy 140hp. Что за клапан блидер и как его найти? Очень буду благодарен.

  9. #359
    Максим4
    Участник
    У меня Touran 2009 г.в. 1.4 TSI DSG пробег 92000. Недавно в двигателе появились звуки, какое то брынчание, как будто что то об пластик задевает. Причем звуки прерываются на несколько секунд, потом опять возникают. На холодную при заведении сначала их неслышно, но после начала движения через некоторое время появляются. На холостом ходу звуки есть, а при движении исчезают. Эти звуки явно слышны в салоне и очень действуют на мозги)). В официальном сервисе бьются уже два дня, не могут найти причину. Уже проверили ролики, помпу, компрессор кондиционера, генератор, но причина не в этом. По словам приемщика ОД при снятии ремня генератора звук исчезает, но причину найти не могут.
    На табло никакие индикаторы не загорались. Машина в целом ведет себя нормально. Помогите может у кого было такое.
    Завтра поеду в сервис, расследование продолжается))) потом отпишу!
    Последний раз редактировалось Максим4; 17.02.2015 в 20:46.

  10. #360
    Максим4
    Участник
    Всем доброго дня! Короче был сегодня на официальном сервисе, причину так и не нашли. Даже немец представитель технической поддержки удивился, так как такой случай у них в практике в первый раз. Провели компьютерную диагностику, но она никаких ошибок не показала. Все навесное проверили еще раз, но тоже безрезультатно. Завтра будут отправлять видео в Германию к специалистам. Сегодня нашел в городе специалиста по VW, поеду завтра к нему на диагностику. Отпишу по результатам.

Похожие темы

  1. Проблемы с заменой двигателя с 1.4 TSI BMY на 1.4 TSI CAX
    от dakar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 12:49
  2. проблемы с двигателем
    от новичок в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 09:53
  3. Проблемы с двигателем во влажную погоду
    от Slivelli в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 11:45
  4. Машина не тянет. Проблемы с двигателем???!!!
    от Lexic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 14:13
  5. Помогите...проблемы с двигателем!
    от El в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 01:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •