Я тож не такой спец! В любом случае,после ремонта поршневой нужно будет искать причину поломки.
Если это действительно поршень, да если еще при вскрытии обнаружится обломанный кусок между кольцами-тогда это вполне очевидная причина (на фото мой поршень). А именно некачественные поршня которые ставились до 2012 года на TSI (в нэте много информации на этот счет). Сейчас идут другие поршня (номерочек другой), их вроде как доработали (а может и поставщик другой). Но я уже не верю тому что говорят в этой конторе и про эту контору. Лучше буду держаться подальше от всего этого VW. Расскажу еще одну историю. Купил себе другую машину, поехал в сервис на проверку и кое что сделать по мелочи. Рассказал там про замену поршневой на 1.4 TSI На пробеге 70 тыс. Знаете что у меня спросили?- Какого года машина? Говорю 12. А мне в ответ -Мы именно 12 года выпуска кучу VW перебрали с прогоревшими поршнями. Вот такая ерунда. Врать им мне думаю смысла нет. Много чего мне про этот двигатель рассказали официалы знакомые.Кое что я у них видел сам в боксе. Вывод я для себя сделал.
Последний раз редактировалось stduba; 28.07.2017 в 13:57.
Не хотел встревать в этот разговор, ну да ладно. Сам прошел через замену поршневой, причем дважды. Сейчас многие подумают, что я мазохист какой-то. Что ж, ваше право. Слава Б., что каждый раз обходилось только её заменой. Тоже оба раза лопалась перемычка на одном из поршней, хорошо, что осколок не вылетал из-под кольца и стенки цилиндра оставались целыми. Заметил, что чаще всего именно так и происходит, поршень разрушается именно в этом месте и дело заканчивается заменой поршней. Но это в случае, если вовремя заметить проблему. Заправлял 95-м бензином. До первого ремонта лил Роснефть. После первого попадоса думал, что проблема именно в этом. Перешел на лукойловский бензин. После второго ремонта - только 98-й, а когда он исчез с лукойловских заправок, то 100-й. Да, дорого, но что делать. Всё равно дешевле, чем потом ремонтировать двигатель. По поводу модернизированных поршней. Да, сейчас на наши двигатели ставят их третье поколение или модификацию, кому как угодно. На сколько они крепче (надежнее) покажет только время. Свой первый ремонт делал на 59000 км, поставили второе поколение поршней, второй на 90000 и третье поколение. После ремонта обкатка (около 1000 км), потом вольная жизнь. После грамотного ремонта боятся каких-то неожиданностей не стоит, в целом, как оказалось, мотор TSI довольно живуч. Но ремонт стоит дорого. Единственное его действительно слабое место - поршневая, на состояние которой сильно влияют городские пробки. Поэтому не жалейте денег на тот бензин, который предписан производителем. 98-й (100) при постоянной эксплуатации, 95-й - при отстутствии 98-го. И почаще давать этому двигателю "просраться". Либо продайте машину и успокойтесь.
Насчет единственного слабого места вопрос очень спорный. Ну да ладно. Я про бензин. Просто хочу заметить что на абсолютно таких же машинах но сделанных для европейского рынка основным считается 95 бензин, а 98 стоит в скобочках на лючке бензобака. О чем это говорит? На мой взгляд о том, что немчуры перестраховываются зная качество нашего бензина, надеясь, наверное, что хотя бы 98 окажется приемлемым. И еще это говорит о том, что двигатель не имеет конструктивного запаса прочности. Все рассчитано впритык как говорится.
О том, что изготовитель данного авто знал о проблемах нашего топлива, и предупредил. А еще специально для нас он рекомендовал http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...ya-benzinovyh/.
Но ЖАБА ПРАВИТ МИРОМ, и народ льет всякую херню в высокотехнологичный движок, а потом удивляется тому, как этот мотор реагирует.
У нашего народа нашелся ответ на это в виде кованых поршней по приемлемой цене.
Номерком не поделитесь, о, всезнающий куратор .