Like Tree258поблагодарили

Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

Страница 57 из 60 ПерваяПервая ... 7475556575859 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 597
  1. #561
    Круж
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от stduba Посмотреть сообщение
    Вообще то равномерное движение по трассе на низких оборотах это и будет лучшей обкаткой. Плавный разгон, 1500-2000 оборотов максимум и так примерно 1000 км. Компьютерная диагностика удивляет, в данном случае ни о чем. Сейчас некоторые начнут- а, вот, надо было 98 лить, вся беда в бензине....Главное чтоб топливо было качественное, и двигатель нормальный. А то в пору на заправку с лабораторией приезжать, чтоб качество топлива оценить. Попробуй узнать в турбоюнион по поводу ремонта. Вроде все хвалят. Мне там только задвижку меняли. По деньгам конечно дороговато, но к работе вопросов не было.
    ))) В ентом и весь страх! 1000км от Москвы! если что то пойдет не так,что делать. Отдых будет испорчен + попадаю на деньги!


  2. #562
    stduba
    Участник
    Цитата Сообщение от Круж Посмотреть сообщение
    ))) В ентом и весь страх! 1000км от Москвы! если что то пойдет не так,что делать. Отдых будет испорчен + попадаю на деньги!
    Я конечно не большой спец, но мне кажется что если после ремонта двигло поедет и будет работать нормально, то дальше боятся не стоит. Так или или иначе по московским пробкам это не обкатка.

  3. #563
    Круж
    Член Клуба
    Я тож не такой спец! В любом случае,после ремонта поршневой нужно будет искать причину поломки.

  4. #564
    stduba
    Участник
    Цитата Сообщение от Круж Посмотреть сообщение
    Я тож не такой спец! В любом случае,после ремонта поршневой нужно будет искать причину поломки.
    Если это действительно поршень, да если еще при вскрытии обнаружится обломанный кусок между кольцами-тогда это вполне очевидная причина (на фото мой поршень). А именно некачественные поршня которые ставились до 2012 года на TSI (в нэте много информации на этот счет). Сейчас идут другие поршня (номерочек другой), их вроде как доработали (а может и поставщик другой). Но я уже не верю тому что говорят в этой конторе и про эту контору. Лучше буду держаться подальше от всего этого VW. Расскажу еще одну историю. Купил себе другую машину, поехал в сервис на проверку и кое что сделать по мелочи. Рассказал там про замену поршневой на 1.4 TSI На пробеге 70 тыс. Знаете что у меня спросили?- Какого года машина? Говорю 12. А мне в ответ -Мы именно 12 года выпуска кучу VW перебрали с прогоревшими поршнями. Вот такая ерунда. Врать им мне думаю смысла нет. Много чего мне про этот двигатель рассказали официалы знакомые.Кое что я у них видел сам в боксе. Вывод я для себя сделал.Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140-viber-image3.jpgПроблемы с двигателем 1.4 TSI 140-viber-image4.jpg
    Последний раз редактировалось stduba; 28.07.2017 в 13:57.

  5. #565
    Buddy
    Нестарый ветеран
    Не хотел встревать в этот разговор, ну да ладно. Сам прошел через замену поршневой, причем дважды. Сейчас многие подумают, что я мазохист какой-то. Что ж, ваше право. Слава Б., что каждый раз обходилось только её заменой. Тоже оба раза лопалась перемычка на одном из поршней, хорошо, что осколок не вылетал из-под кольца и стенки цилиндра оставались целыми. Заметил, что чаще всего именно так и происходит, поршень разрушается именно в этом месте и дело заканчивается заменой поршней. Но это в случае, если вовремя заметить проблему. Заправлял 95-м бензином. До первого ремонта лил Роснефть. После первого попадоса думал, что проблема именно в этом. Перешел на лукойловский бензин. После второго ремонта - только 98-й, а когда он исчез с лукойловских заправок, то 100-й. Да, дорого, но что делать. Всё равно дешевле, чем потом ремонтировать двигатель. По поводу модернизированных поршней. Да, сейчас на наши двигатели ставят их третье поколение или модификацию, кому как угодно. На сколько они крепче (надежнее) покажет только время. Свой первый ремонт делал на 59000 км, поставили второе поколение поршней, второй на 90000 и третье поколение. После ремонта обкатка (около 1000 км), потом вольная жизнь. После грамотного ремонта боятся каких-то неожиданностей не стоит, в целом, как оказалось, мотор TSI довольно живуч. Но ремонт стоит дорого. Единственное его действительно слабое место - поршневая, на состояние которой сильно влияют городские пробки. Поэтому не жалейте денег на тот бензин, который предписан производителем. 98-й (100) при постоянной эксплуатации, 95-й - при отстутствии 98-го. И почаще давать этому двигателю "просраться". Либо продайте машину и успокойтесь.

  6. #566
    stduba
    Участник
    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    Единственное его действительно слабое место - поршневая, на состояние которой сильно влияют городские пробки. Поэтому не жалейте денег на тот бензин, который предписан производителем. 98-й (100) при постоянной эксплуатации, 95-й - при отстутствии 98-го. И почаще давать этому двигателю "просраться". Либо продайте машину и успокойтесь.
    Насчет единственного слабого места вопрос очень спорный. Ну да ладно. Я про бензин. Просто хочу заметить что на абсолютно таких же машинах но сделанных для европейского рынка основным считается 95 бензин, а 98 стоит в скобочках на лючке бензобака. О чем это говорит? На мой взгляд о том, что немчуры перестраховываются зная качество нашего бензина, надеясь, наверное, что хотя бы 98 окажется приемлемым. И еще это говорит о том, что двигатель не имеет конструктивного запаса прочности. Все рассчитано впритык как говорится.

  7. #567
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от stduba Посмотреть сообщение
    хочу заметить что на абсолютно таких же машинах но сделанных для европейского рынка основным считается 95 бензин, а 98 стоит в скобочках на лючке бензобака. О чем это говорит?
    О том, что изготовитель данного авто знал о проблемах нашего топлива, и предупредил. А еще специально для нас он рекомендовал http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...ya-benzinovyh/.

    Но ЖАБА ПРАВИТ МИРОМ, и народ льет всякую херню в высокотехнологичный движок, а потом удивляется тому, как этот мотор реагирует.
    Цитата Сообщение от stduba Посмотреть сообщение
    немчуры перестраховываются зная качество нашего бензина
    У нашего народа нашелся ответ на это в виде кованых поршней по приемлемой цене.

  8. #568
    Buddy
    Нестарый ветеран
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    ... У нашего народа нашелся ответ на это в виде кованых поршней по приемлемой цене.
    И что ж ты мне про это раньше не сказал, Антон? От 170-сильного что ли? Кинь сюда код, если знаешь.

  9. #569
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    И что ж ты мне про это раньше не сказал,
    Серега, их только два года назад стали ковать. Знаю двоих клубней, которые их поставили, и "не жужжат"

  10. #570
    Buddy
    Нестарый ветеран
    Номерком не поделитесь, о, всезнающий куратор .

Похожие темы

  1. Проблемы с двигателем во влажную погоду
    от Slivelli в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.12.2016, 21:44
  2. Проблемы с заменой двигателя с 1.4 TSI BMY на 1.4 TSI CAX
    от dakar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 12:49
  3. проблемы с двигателем
    от новичок в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 09:53
  4. Машина не тянет. Проблемы с двигателем???!!!
    от Lexic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 14:13
  5. Помогите...проблемы с двигателем!
    от El в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 01:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •