Like Tree2поблагодарили

Срочно нужен правый промежуточный вал!!!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
  1. #11
    wetrydgy
    Участник

    Re: Срочно нужен правый промежуточный вал!!!

    1К0 407 272 CQ - чёт не бьётся......

  2. #12
    Нолт
    Член Клуба

    Re: Срочно нужен правый промежуточный вал!!!

    Цитата Сообщение от wetrydgy
    1К0 407 272 CQ - чёт не бьётся......
    так и я про то же

  3. #13
    ligrusya
    Автор темы

    Re: Срочно нужен правый промежуточный вал!!!

    Цитата Сообщение от Нолт
    Цитата Сообщение от wetrydgy
    1К0 407 272 CQ - чёт не бьётся......
    так и я про то же
    SORRY!!! Это я не с того вала код скинула(с приводного).А так НОЛТ абсолютно прав: 1К0 407 522. Вроде бы нашла в Финке на VW,должен в четверг быть.Если все сойдется к выходным: полный отчет по ремонту!!! :spasibo:

  4. #14
    Stainless
    Участник
    дабы тем не плодить, спрошу тут. провернуло шлицевое соединение обсуждаемого вала 1K0407522. на валу, который из КПП торчит - шлицы тоже не девственны (ржавчина и износ). имею предположение, что заменой промежуточного вала проблему решить получится ненадолго - люфт останется, а значит и новый разобъёт быстро.
    вопрос раз: [неактуально, сам нашёл]
    вопрос два: в том же ЕТКА значится, что с 01.11.2004 промежуточного вала нет, т.е. правый привод идёт целиком 1K0407272RB. думаю над целесообразностью замены привода, чтобы этого злополучного шлицевого соединения не было вовсе. тот же вопрос: на что придётся заменить вал, выходящий из КПП?
    Последний раз редактировалось Stainless; 12.05.2014 в 20:55. Причина: вопрос 1 снят.

  5. #15
    Stainless
    Участник
    сам на свой вопрос отвечу, на случай, если кому полезным окажется.
    с ноября 2004 КПП GNE заменили на HDU. вся разница между ними - другой дифференциал (по кодам, по крайней мере) и замена правого полуосевого вала с шлицевого на фланцевый. всё остальное - идентично для кпп GNE и HDU. вместе с этим, составной приводной вал с подвесным подшипником был заменён на сплошной прямой вал 1K0407272RB по ЕТКА (вариант 1K0407764LX - с внутренним трипоидом). т.е., замена привода возможна, вариантов повышения надёжности есть.

  6. #16
    denfil2005
    Участник
    Цитата Сообщение от Stainless Посмотреть сообщение
    замена привода возможна, вариантов повышения надёжности есть.
    В чем надежность заключается? У меня к 300 тыс только начал вал постукивать.... Никто в моей машине ничего не делал глобально. По расчетам замены промежуточного и самого вала коробки, получается дешевле, чем замена на фланцевый вал с приводом в сборе.

  7. #17
    Stainless
    Участник
    Цитата Сообщение от denfil2005 Посмотреть сообщение
    В чем надежность заключается? У меня к 300 тыс только начал вал постукивать.... Никто в моей машине ничего не делал глобально. По расчетам замены промежуточного и самого вала коробки, получается дешевле, чем замена на фланцевый вал с приводом в сборе.
    имею мнение, что каждый сам волен решать, надо перестраховываться или нет. у меня этот вал "кончился" неожиданно, прямо на перекрёстке в городе. благо, выходной день был и вечер, почти пустые улицы - смог сам оттолкать машину к обочине. а езжу я много и не только по городу, сюрпризов таких мне не надо. одно дело - своевременно менять ремни, и совсем другое - постоянно мониторить состояние приводов.

  8. #18
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от Stainless Посмотреть сообщение
    имею мнение, что каждый сам волен решать, надо перестраховываться или нет. у меня этот вал "кончился" неожиданно, прямо на перекрёстке в городе. благо, выходной день был и вечер, почти пустые улицы - смог сам оттолкать машину к обочине. а езжу я много и не только по городу, сюрпризов таких мне не надо. одно дело - своевременно менять ремни, и совсем другое - постоянно мониторить состояние приводов.
    И даже звуков предварительных ,вибраций не было? Сразу срубило?

  9. #19
    denfil2005
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    И даже звуков предварительных ,вибраций не было? Сразу срубило?
    Крайне сомнительно, что такое может произойти... Провороту вала, как минимум должен предшествовать люфт шлицевом соединении вала коробки и промеж.вала.... У меня уже 8 месяцев щелкает... И становится все громче и громче... Буду ремонтить, пока где нить в дороге не провернуло...

  10. #20
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от denfil2005 Посмотреть сообщение
    Крайне сомнительно, что такое может произойти... Провороту вала, как минимум должен предшествовать люфт шлицевом соединении вала коробки и промеж.вала.... У меня уже 8 месяцев щелкает... И становится все громче и громче... Буду ремонтить, пока где нить в дороге не провернуло...
    Так и спросил поэтому .. Всегда интересует предпосылки ..

Похожие темы

  1. Нужен правый мотор стеклоочиститя
    от vmashta в разделе Прочее
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.07.2012, 18:58
  2. Приводной вал.
    от =VOVAN= в разделе Прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 11:39
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 08:46
  4. Срочно нужен патрубок 1K0145832B
    от Virin1973 в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 13:35
  5. Штырь на рулевой вал????
    от Mihafin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.09.2008, 10:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •