Нашёл способ установки зажигания
по компьютеру в 1.9 TDI
http://autodump.narod.ru/adjusting_commenc.html
Нашёл способ установки зажигания
по компьютеру в 1.9 TDI
http://autodump.narod.ru/adjusting_commenc.html
момэнт зажигания на дизеле.... оригинально!
ИЗВИНЯЮСЬ
"НАЧАЛО ВПРЫСКА" ТЕМ КТО НЕ ПОНИМАЕТ
вот так то будет правильнее.
Знаю что правильнее
вот в народе просто изъясняются
пока не верно от этого и переходишь
на народное понятие
Изложенный материал касается старых дизелей с ТНВД. На Тураны изначально такие не ставились. У Туранов насос-форсунка, угол впрыска определяет ЭБУ двигателя. На PD дизелях механически регулируется только угол согласования РВ и КВ. 8)
Самый толковое описание, что я видел, вот тут http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=87924
(для регулировки угда зажигания см. начиная со слов "Теперь самое интересное, то чего нет в Эльзе.")
Решил написать на всякий случай, может кому то поможет.... 1.9 TDI BLS 2009 год. после зимы повысился расход на холостых - было 0.7 стало 0.8-0.9, начитался форумов решил поиграть с углом рассогласования.
Изначально угол рассогласования стоял 0, я поставил -2.5 - мгновенный расход упал до 0.6 машинка потупела, но не существенно.., решил никуда не тороплюсь буду экономить, поездил пару дней заметил периодическое потряхивание на горячую на холостых при включении кондиционера потряхивать практически переставало, ошибок нет, трубки вакуум, всё перепроверил, расстроился решил может совпало и маховик..., на всякий случай решил вернуть угол рассогласования 0, каково было удивление, когда при 0 рассогласования расход на холостых не поднялся, и всё остался по прежнему 0.5 ... делал сброс на базовые установки двигателя, ничего не помогло.. поездил пару дней решил крутнуть в + сделал +4 -расход на холостых показал 1.2, так не катался, но двигатель заводился как взрывом, только ключ повернул, потом поставил опять в 0 - расход стал как и был 0.7 потряхиваний не наблюдаю.... да у меня одна форсунка в +1.4 остальные 0.4 - 0.5 при угле 0, при углах в минус эти значения уменьшаются, возможно колбасило из-за неё...
zondir, рекомендую снять крышку РА и посмотреть на кулачки и проверить преднатяг НФ.
Год назад с этого начал.. Поменял гидрокомпенсаторы и комплекты резинок НФ, критического износа не увидел, показания по НФ не изменились. Кстати заодно менял колпачки маслосьемные клапанов, многие пишут что они не влияют на дым при заводке, у меня несколько штук были с трещинами и движок дымил при заводке конкретно, после замены дым ушел...