Like Tree4поблагодарили

Установка угла зажигания 1.9TDI

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    serg_kv
    Новичок

    Установка угла зажигания 1.9TDI

    Нашёл способ установки зажигания
    по компьютеру в 1.9 TDI
    http://autodump.narod.ru/adjusting_commenc.html


  2. #2
    дохтур дизель
    Участник

    Re: Установка угла зажигания 1.9TDI

    момэнт зажигания на дизеле.... оригинально!

  3. #3
    serg_kv
    Автор темы

    Re: Установка угла зажигания 1.9TDI

    ИЗВИНЯЮСЬ
    "НАЧАЛО ВПРЫСКА" ТЕМ КТО НЕ ПОНИМАЕТ

  4. #4
    дохтур дизель
    Участник

    Re: Установка угла зажигания 1.9TDI

    вот так то будет правильнее.

  5. #5
    serg_kv
    Автор темы

    Re: Установка угла зажигания 1.9TDI

    Знаю что правильнее
    вот в народе просто изъясняются
    пока не верно от этого и переходишь
    на народное понятие

  6. #6
    Jambo39
    Участник

    Re: Установка угла зажигания 1.9TDI

    Изложенный материал касается старых дизелей с ТНВД. На Тураны изначально такие не ставились. У Туранов насос-форсунка, угол впрыска определяет ЭБУ двигателя. На PD дизелях механически регулируется только угол согласования РВ и КВ. 8)

  7. #7
    regex
    Участник

    Re: Установка угла зажигания 1.9TDI

    Самый толковое описание, что я видел, вот тут http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=87924
    (для регулировки угда зажигания см. начиная со слов "Теперь самое интересное, то чего нет в Эльзе.")

  8. #8
    zondir
    Новичок
    Решил написать на всякий случай, может кому то поможет.... 1.9 TDI BLS 2009 год. после зимы повысился расход на холостых - было 0.7 стало 0.8-0.9, начитался форумов решил поиграть с углом рассогласования.
    Изначально угол рассогласования стоял 0, я поставил -2.5 - мгновенный расход упал до 0.6 машинка потупела, но не существенно.., решил никуда не тороплюсь буду экономить, поездил пару дней заметил периодическое потряхивание на горячую на холостых при включении кондиционера потряхивать практически переставало, ошибок нет, трубки вакуум, всё перепроверил, расстроился решил может совпало и маховик..., на всякий случай решил вернуть угол рассогласования 0, каково было удивление, когда при 0 рассогласования расход на холостых не поднялся, и всё остался по прежнему 0.5 ... делал сброс на базовые установки двигателя, ничего не помогло.. поездил пару дней решил крутнуть в + сделал +4 -расход на холостых показал 1.2, так не катался, но двигатель заводился как взрывом, только ключ повернул, потом поставил опять в 0 - расход стал как и был 0.7 потряхиваний не наблюдаю.... да у меня одна форсунка в +1.4 остальные 0.4 - 0.5 при угле 0, при углах в минус эти значения уменьшаются, возможно колбасило из-за неё...

  9. #9
    serg_w
    Участник
    zondir, рекомендую снять крышку РА и посмотреть на кулачки и проверить преднатяг НФ.

  10. #10
    zondir
    Новичок
    Год назад с этого начал.. Поменял гидрокомпенсаторы и комплекты резинок НФ, критического износа не увидел, показания по НФ не изменились. Кстати заодно менял колпачки маслосьемные клапанов, многие пишут что они не влияют на дым при заводке, у меня несколько штук были с трещинами и движок дымил при заводке конкретно, после замены дым ушел...

Похожие темы

  1. Адаптация ключа зажигания.
    от Bolebo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 248
    Последнее сообщение: 10.04.2021, 14:46
  2. Ключи зажигания
    от $tr@nnik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.01.2021, 20:42
  3. Шум после выключения зажигания...
    от evrel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •