Like Tree4поблагодарили

Рычаги подвески

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33
  1. #1
    Мишенька
    Участник

    Рычаги подвески

    Доброго всем времени суток ! У меня есть такой вопрос если , кто с этим сталкивался на прямую или косвенно. На этой неделе отдавал в мастерскую доблестным механикам своего Туранчика , для ремонта и обслуживания приводов , на левом умер наружный шруз , а правый привод и внутренний левый шруз промыли почистили набили новой смазкой и поставили новые пыльники ))) Когда приехал забирать, ребята настоятельно рекомендовали заменить шаровые опоры и сайлинт-блоки на рычагах. Ну с шаровыми все понятно , а вот сайлит-блоки можно ли пере прессовать или проще купить рычаги новые в сборе с сайлент-блоками ??? В экзисте есть и то и другое , при этом в большом ассортименте , а цены меня просто поразили (низкие)

  2. #2
    PILOT
    Участник

    Re: Рычаги подвески

    Мишенька, Я менял сайленблоки оттдельно,никаких трудностей в этом нет,которые внутри рычага (передние) брал оригинал 1K0407182,а которые снаружи (задние) брал MEYLE 1001990085 - левый рычаг, 1001990086 - правый рычаг.Небольшой совет когда впресовывал передние то смазывал их герметиком (лучше входят ).Удачи!

  3. #3
    Мишенька
    Автор темы

    Re: Рычаги подвески

    PILOT :cheers: ))) Огромное спасибо за ответ и совет . Обязательно воспользуюсь . Еще по ходу есть сомнения в материале рычага , он из силумина или из другого сплава металла ?

  4. #4
    wetrydgy
    Участник

    Re: Рычаги подвески

    Чугуний.

  5. #5
    KOCTOIIPAB
    Член Клуба

    Re: Рычаги подвески

    А зачем вообще менять рычаг, если он не гнутый и без повреждений в следствии аварии, то если смысл впаливать бабло.
    Я менял летом, в самом рычаге перепресовать не проблема (Pilot правильно сказал смазать и вперед, возможно понадобится ответка), а вот салентблок который находится в опорном кронштейне, его лучше купить (кронштейн), и не заниматься колхозом, потому как мне показалось, он не только запресован но и проклеен, чтобы не проворачивался.

  6. #6
    PILOT
    Участник

    Re: Рычаги подвески

    KOCTOIIPAB, Так я и менял кронштейн,он по другому не меняется. :cheers:

  7. #7
    KOCTOIIPAB
    Член Клуба

    Re: Рычаги подвески

    PILOT,

    Всё можно поменять вот номер VWAB-GVX самого резинового салентблока :noevil:

    И еще небольшой совет не берите оригинал VAG, возьмите Lemforder вот номерок 29916 01 это одно и тоже что и оригинал, но в 2 раза дешевле.

  8. #8
    PILOT
    Участник

    Re: Рычаги подвески

    KOCTOIIPAB,
    М-дя,точно.Ну лучше менять весь кронштейн,не намного дороже получается!

  9. #9
    dark_knight
    Участник

    Re: Рычаги подвески

    На многих машинах сталкивался с выбором все целиком или отдельно. Поэтому сделал определенные выводы.
    И вот, что хочу сказать, если к рычагу продаются отдельно комплектующее, (шаровая, сайлентблоки)
    причем рычаг без последствий удара, то все меняется на "ура", даже самостоятельно при наличии навыков, не говоря про СТО.
    Но многие рычаги требуют выпрессовки и впрессовки сайлентов только на прессе, тиски не помогут, поэтому надо анализировать
    или старый рычаг с новыми с-блоками или новый рычаг (только не Китай). Специалист в подвеске поможет всегда.

  10. #10
    Мишенька
    Автор темы

    Re: Рычаги подвески

    Всем-всем огромное спасибо !!! вы рассеяли все мои сомнения . :spasibo: Завтра размещу на экзисте заказ на детальки ну , а через недельку займусь рычагами .

Похожие темы

  1. Сайлентблок задней подвески
    от KNsm в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.07.2016, 22:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •