Like Tree294поблагодарили

Заряжаем и обслуживаем АКБ

Страница 105 из 130 ПерваяПервая ... 55595103104105106107115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,050 из 1292
  1. #1041
    morok
    Участник
    vladik, Да, это я рассчитывал. Но спускать вниз 220 мне страшно.

  2. #1042
    Vodovoz
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    vladik, у меня тоже СТЕК 5.0. Ни разу, что на туране, что на мазде не снимал аккум при подзарядке. Всё живо и по сей день...
    А какой ток можно подавать? А то страшновато.

  3. #1043
    Oilman
    Супер-модератор
    Vodovoz, там все происходит автоматически... Подключил, выбрал режим, ушел. Утром пришел, отключил, поехал...
    Последний раз редактировалось Oilman; 31.01.2014 в 08:37.

  4. #1044
    AHAVE
    Участник
    Если позволяет время, то лучше всего малым током 2 - 3 А ( и пускай сутки стоит ), А в принципе ток зарядки не должен быть выше 1/10 от емкости АКБ, т.е.
    если емкость 74 А/ч ток заряда не выше 7 А, удачи. И советую при пуске не "мослать" до безумия, если стартер не выдает 200 оборотов, то можно угробить его
    вместе с АКБ, удачи.

  5. #1045
    Triangle
    Член Клуба
    В связи с тем что у меня есть свеженький курский Памир, и временными трудностями, щас заряжу(зарядка у меня неплохой такой автомат) и поставлю его... Брал летом на другую машинку, но она померла, ну думаю год проживет, посмотрим.

  6. #1046
    techbv
    Участник
    Цитата Сообщение от AHAVE Посмотреть сообщение
    не должен быть выше 1/10
    он такой должен быть, в идеале, а не не выше.

    Цитата Сообщение от AHAVE Посмотреть сообщение
    лучше всего малым током 2 - 3 А ( и пускай сутки стоит )
    не лучше, малыми токами сульфатируете пластины.
    Нормальное устройство зарядное заряжает сначала постоянным током ( как раз выбираете 1/10 от ёмкости), а потом "добивает"( дозаряжает) постоянным напряжением.

  7. #1047
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    он такой должен быть, в идеале, а не не выше.
    не согласен, именно не выше - идет разогрев пластин


    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    не лучше, малыми токами сульфатируете пластины.
    обоснуйте!
    http://www.akbservice.com/pricini_sulfat
    Основные причины сильной сульфатации:

    Низкий уровень электролита в банках, что приводит к соприкосновению электродов с воздухом;

    Длительное хранение батареи в разряженном состоянии (После разряда батарею необходимо сразу зарядить);

    Постоянные недозаряды аккумуляторов;


    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    Нормальное устройство зарядное заряжает сначала постоянным током ( как раз выбираете 1/10 от ёмкости), а потом "добивает"( дозаряжает) постоянным напряжением.
    а это как? чем эти 2 режима отличаются и что это за зарядное такое

  8. #1048
    techbv
    Участник
    Почитайте описание рекламируемого тут "Стэка" - http://www.navionika.com/content/view/741/37/
    По поводу сульфатации, малым током вы тупо недозарядите аккумулятор, на полную зарядку рекомендуемым током надо часов 5-8 как минимум -
    Заряд АКБ производят при постоянной величине зарядного тока, которая равна 0,1 от номинальной ёмкости АКБ при 20-ти часовом режиме разряда.
    По поводу выкипания электролита ( а не разогрев пластин), при повышенном токе зарядки больше выделяется водорода, быстрее выкипает электролит, если нет нормальной вентиляции банок возможен взрыв от избыточного давления. Что б перегреть пластины до их деформации и повреждения я не знаю каким током надо заряжать.
    Кстати есть метод экспресс зарядки:
    Некоторые более мощные устройства оборудованы функцией ускоренной зарядки. Она используется для того, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор как можно скорее. Злоупотреблять этим способом не стоит, поскольку он значительно сокращает срок жизни батареи.
    дык вот экспресс-зарядка и есть - повышенным током.

    Вот хорошая статья по зарядке, режимах и собственно времени зарядки.
    Последний раз редактировалось techbv; 01.02.2014 в 20:08.

  9. #1049
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    Почитайте описание рекламируемого тут "Стэка" - http://www.navionika.com/content/view/741/37/
    По поводу сульфатации, малым током вы тупо недозарядите аккумулятор, на полную зарядку рекомендуемым током надо часов 5-8 как минимум -
    по поводу времени, тут пардон, не надо тупить, или 7А-10 часов (условно) или 1 А- 70 часов, и это как-бы все понимают


    прочитал http://www.navionika.com/content/view/741/37/, согласен с
    __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ _______
    D - окончательный этап зарядки до 100% емкости. Поскльку поддерживается постоянное напряжение, то постепенно уменьшается ток зарядки. Напряжение поддерживается постоянным до тех пор, пока ток не падает до очень низкого уровня. Фаза также заканчивается, если общее время для основного цикла и дозарядки превышает 40 часов.
    __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ _______

    а где про
    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    Нормальное устройство зарядное заряжает сначала постоянным током ( как раз выбираете 1/10 от ёмкости).
    про закипание все верно, сам не так выразился
    __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ _______

  10. #1050
    vladik
    Участник
    techbv, ржу http://autogrep.ru/review/205.html
    Более высокое напряжение требуется для того, чтобы зарядный ток смог «затечь» в батарею, в которой напряжение будет меньше.

    При напряжении зарядки 12 В батарею Вы не зарядите


    студенты ЖГУТ.


    А ВОТ ТУТ Я ЕМУ ПОСТАВЛЮ 2

    Существует два основных метода зарядки аккумуляторной батареи. Во-первых, заряжать можно током постоянной силы. Во-вторых, можно это делать и при постоянном напряжении. Но есть также и комбинированный вариант – самый щадящий и эффективный – сначала постоянным током и с варьирующим напряжением, потом, в конце процесса зарядки, постоянным напряжением и спадающим током.


    Полностью зарядить аккумулятор за сутки можно при напряжении 16,4 В.



    не все что пишут ПРАВДА!!!
    вы выбрали неудачный сайт

Похожие темы

  1. Связь между АКБ и Вебасто
    от владимир шамрай в разделе Webasto
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.11.2016, 18:55
  2. Дата выпуска АКБ
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 17:46
  3. АКБ
    от troyn61 в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 18:08
  4. Продаю новый АКБ
    от mixa-rybak в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 18:32
  5. Зарядка АКБ
    от antony в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •