Like Tree294поблагодарили

Заряжаем и обслуживаем АКБ

Страница 107 из 130 ПерваяПервая ... 75797105106107108109117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,070 из 1292
  1. #1061
    vladik
    Участник
    обновлю пост Как найти утечку аккумулятора
    Вот содрал методику из немецких фильмов. Нахождение утечек. Хотел эксель файл выложить , что-то не прокатывает. На зеленом фоне данные из фильма , остальные востановленнепо
    Заряжаем и обслуживаем АКБ-diagnostika-utechki.jpg

    По таблицам
    верхняя-это ваши действия по поиску неисправности(замеры)
    нижняя-это технические данные для предохранителей
    т.е. мини-это маленькие предхранители по конструкции до 10А
    auto - пред большего размера
    данные внутри таблицы это тот ток в конкретном предохранителе если замеренное напряжение на нем соответствует левому столбцу.

    т.е. на пред aotu 20A вы замерили 1мВ это означает что через него идет ток=306 мА
    если утечка 400 мА то эта линия и есть виновник, дальше думаем кто и что
    Последний раз редактировалось vladik; 03.02.2014 в 14:51.

  2. #1062
    vladik
    Участник
    может пригодиться замена предохранителей жучком
    Заряжаем и обслуживаем АКБ-zhuchki.jpg
    только так - Правильный "жучок " (предохранитель)
    http://cxema.my1.ru/publ/principialn...ot/48-1-0-3565

  3. #1063
    Mr.Lyu
    Член Клуба
    Мне приглянулась идея завести у своего открытого стояночного места (охраняемая коллективная стоянка у дома) розетку для подключения зарядного устройства. И подключиться к осветительной линии (столб рядом) вроде не проблема! Но вот незадача! Оказалось, освещение у нас работает не от 220В, а от низковольтовой линии. Не знаю пока ее характеристики, еще уточню. Но что-то я не слышал, чтобы были автомобильные зарядники, работающие не от 220В. А такие есть?

  4. #1064
    Gens
    Участник
    vladik, таблица не посто бред, (у каждого наверное всегда в наличии набор проволки разного сечения), но и опасна. От 30 ампер медный кабель 0,5 мм не расплавиться. Даже до красна не разогреется.

  5. #1065
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    vladik, таблица не посто бред, (у каждого наверное всегда в наличии набор проволки разного сечения), но и опасна. От 30 ампер медный кабель 0,5 мм не расплавиться. Даже до красна не разогреется.
    вы меня заставили поднять попу из кресла, выйти на балкон, найти свой запас
    Заряжаем и обслуживаем АКБ-imgp1686.jpg
    пользуюсь уже лет 20 и ничего ОПАСНОГО,
    если руки не жопы растут(смотрите ссылку как правильно делать)
    Заряжаем и обслуживаем АКБ-2014-02-08_170329.jpg
    тестировал много раз на стенде -+5-10 % от таблицы -зависит от типа провода и лака на нем.
    большое значение имеет корпус
    Последний раз редактировалось vladik; 08.02.2014 в 17:05.

  6. #1066
    Gens
    Участник
    Ну по крайней мере размялись. Сорри попутал, у Вас в таблице диаметр, а не сечение. Мне привычней провода в мм. кв. Но с жуками все равно не рекомендую играться, имейте всегда набор предохранителей.
    Последний раз редактировалось Gens; 08.02.2014 в 17:09.

  7. #1067
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    имейте всегда набор предохранителей.
    Согласен полностью, тем более стоит копейки, и всяко лучше жучков.

  8. #1068
    Stiv
    Участник
    Вчера решил зарядить свой аккум. Значит в 18 часов поставил его на зарядку ( обычная стрелочная зарядка ), выставил 7.5А ( у меня аккум 74А.ч ), и в течении часа на приборе упало значение до 3А. После этого оно началось подниматься, и в течении трёх часов достигло 5А, так же мерил напряжение на клеммах в начале зарядки-было 16.96В, сейчас с утра померил-16.66В, т.е. напряжение потихоньку падает, а сила тока получается прибавляется ( вроде больше 5А не поднимается. На сколько я знаю, но может это не правильные познания, что сила тока по мере заряда должна упасть на "0", а напряжение наоборот подняться.
    В связи с этим у меня два вопроса:
    1. правильное ли это поведение АКБ, или ему конец, хотя крутит вроде нормально ещё?
    2. сколько часов нужно продолжать зарядку с моими данными по прибору ( уже стоит почти 11 часов, слышно как булькает, и корпус АКБ тёплый )?

  9. #1069
    Vodovoz
    Участник
    Кипятить АКБ нельзя, пластины осыплются. И до ноля ток не должен падать. Он падает на 25-50 %, как только АКБ начинает набирать емкость. Заряжать лучше малым током и дольше. У меня 65 а/ч-в начале зарядки ставлю 10 % от емкости на1-2 часа, затем 2,5 А на сутки

  10. #1070
    Stiv
    Участник
    Так АКБ же при любой выстпвленной силе тока будет кипеть, или я не прав?

Похожие темы

  1. Связь между АКБ и Вебасто
    от владимир шамрай в разделе Webasto
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.11.2016, 18:55
  2. Дата выпуска АКБ
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 17:46
  3. АКБ
    от troyn61 в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 18:08
  4. Продаю новый АКБ
    от mixa-rybak в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 18:32
  5. Зарядка АКБ
    от antony в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •