Like Tree294поблагодарили

Заряжаем и обслуживаем АКБ

Страница 112 из 130 ПерваяПервая ... 1262102110111112113114122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,111 по 1,120 из 1292
  1. #1111
    mazman
    Участник
    Акум стоит родной, будет ему третья зима. Глобально советовать нечего, единственное скажу с уверенностью - ПОДзаряжать батарею рекомендую перед КАЖДОЙ зимой, малым током, желательно в теплом помещении(меня не напрягает, снимаю батарею и приношу домой для зарядки) и будет она жить как минимум не 1-2-3 года, а 4-5 лет!)
    P.S.
    Для личного пользования, дорогое покупать нет смысла, берите бюджетный, не импульсный автомат, на нем достаточно иметь тумблер переключения режима заряда "высокий"/"низкий" и индикацию заряда, более визуализирует стрелочная. Моя Тесла-15121 стоит 25$



    P.P.S.
    Время от времени полезно полазить, хотя-бы глазами, под капотом Сегодня устанавливал акум на свое законное место и заметил. что резино-тканевая гофра идущая от короба воздушного фильтра куда-то почти болтается в воздухе, причем с обоих концов(желт.стрелки), поставил на место. Кто подскажет, что за гофра и почему она без хомутов ??

    Последний раз редактировалось mazman; 30.10.2014 в 17:10.

  2. #1112
    Buddy
    Член Клуба
    Вопрос может быть из серии глупых, ну да ладно. Надо ли подзаряжать аккум "перед каждой зимой", как советует mazman, если машина используется практически каждый день и пробеги за день в среднем 25..35 км? Из них процентов 70 - по пробкам. Предыдущий аккум прослужил почти 6 лет и в один прекрасный момент просто отказался крутить стартер.

  3. #1113
    Sergius
    Участник
    Buddy, если частых старт-стопов (в смысле заглушить - завестись) нет и генератор работает штатно, то думаю, что не надо.

  4. #1114
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от mazman Посмотреть сообщение
    Кто подскажет, что за гофра и почему она без хомутов ??
    Это "зимний вариант". Заслонку видели в коробе фильтра? А хомуты там ни к чему, так как по этой гофре просто идёт тёплый воздух

  5. #1115
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    пробеги за день в среднем 25..35 км
    Думаю аккум за это время не возьмёт то, что отдал при заводке, а особенно зимой, так что думаю, при таких коротких пробегах лучше подзаряжать.

  6. #1116
    Buddy
    Член Клуба
    Stiv, да у нас той зимы. "Сильных" морозов (от -10°) за все зимние месяцы дай Бог, чтобы недели три набралось.

  7. #1117
    Sergius
    Участник
    Buddy, можно взять вольтметр, и померять напряжение на аккумуляторе до поездки и после. Несколько дней замеров дадут тебе картину состояния твоей "батарейки". Если напряжение уверенно понижается, то так или иначе наступит момент, когда надо будет подзарядить аккумулятор.

  8. #1118
    Nester
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    показывает 13В. Нормально это или нет
    Если это показания после 12 часов простоя, то это отлично. Если сразу после остановки то это вообще не показатель.
    В зиму надо поглядеть плотность, зарядить. И заряжать зимой хотя-бы раз в месяц.

  9. #1119
    лапудже
    Участник
    постоянно пишут,а-ля знатоки,о зарядке малыми токами сутками.Это глупость.Заряжать надо импульсными зарядниками,или иммитировать эти импульсы вручную.Ставить ток заряда 40 ампер,через минуту отключать и включать нагрузочную вилку на пять секунд.Через десять циклов,заряжать током 20 а до появления пузырьков.Потом опять циклы заряда и нагрузки.После пяти-шести таких циклов зарядить током 20 а в течении часа.АКБ будет служить 10 лет.Малые зарядные токи губят батарею,тк пластины засераются.Большие зарядные токи с кипением ведут к осыпанию пластин.Муторно? Да.Покупайте нормальные зарядники.Примитивные выпрямители -это не зарядное устройство.

  10. #1120
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergius Посмотреть сообщение
    Если напряжение уверенно понижается
    никакого отношения напряжение не имеет к возможности АКБ выполнять стартерные функции.Важна плотность электролита и состояние пластин.Вольтметр на машине -модный прибамбас.Вот амперметр-вещь полезная.На советских машинах стояли амперметры.АКБ были очень хорошие,тк приходилось крутить желе в картере.

Похожие темы

  1. Связь между АКБ и Вебасто
    от владимир шамрай в разделе Webasto
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.11.2016, 18:55
  2. Дата выпуска АКБ
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 17:46
  3. АКБ
    от troyn61 в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 18:08
  4. Продаю новый АКБ
    от mixa-rybak в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 18:32
  5. Зарядка АКБ
    от antony в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •