Like Tree294поблагодарили

Заряжаем и обслуживаем АКБ

Страница 113 из 130 ПерваяПервая ... 1363103111112113114115123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,130 из 1292
  1. #1121
    Nester
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    никакого отношения напряжение не имеет к возможности АКБ выполнять стартерные функции.
    Прочти любую инструкцию по эксплуатации АКБ. Там увидишь, что то, что ты написал - заблуждение. Вольтметр - модный прибамбас - нужен для того, чтоб определить разряд батареи без определения плотности электролита, в соответствии с рекомендациями производителей этих батарей.
    С остальным я согласен.

  2. #1122
    Andy319
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    ток заряда 40 ампер
    сильнО!

    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    Вольтметр на машине -модный прибамбас.
    надо добавить - ИМХО.
    прекрасный способ контролировать состояние генератора, щеток, ремня...

    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    АКБ были очень хорошие
    то то через два-три года приходилось менять банки

    Напряжение на батарее - один из признаков уровня ее заряженности.

  3. #1123
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    машина используется практически каждый день и пробеги за день в среднем 25..35 км? Из них процентов 70 - по пробкам. Предыдущий аккум прослужил почти 6 лет и в один прекрасный момент просто отказался крутить стартер.
    Серёга, у меня ежедневные пробеги в среднем раза в 2 меньше и то не парюсь. За 25-35 км. пробега аккум вполне подзарядится. На туране родной аккум при такой езде и с вебастой честно отпахал 4 года, причем даже сразу не умер, но я все равно его заменил. А ты по 6 лет не меняешь аккумы с такой ездой. Так что не парься при ваших то зимах, если хочешь проверь плотность и при необходимости подзаряди. Вечным ни что не бывает...

  4. #1124
    Sanya64
    Член Клуба
    Эксплуатирую Туран с 2012 года. АКБ родная VARTA 70 A/h. Дата выпуска 46/07. Ежедневные пробеги ~50 км. Вообще никак её не обслуживаю и надеюсь эту зиму проеду с ней! ТТТ.

  5. #1125
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    постоянно пишут,а-ля знатоки,о зарядке малыми токами сутками.Это глупость.Заряжать надо импульсными зарядниками,или иммитировать эти импульсы вручную.Ставить ток заряда 40 ампер,через минуту отключать и включать нагрузочную вилку на пять секунд.Через десять циклов,заряжать током 20 а до появления пузырьков.Потом опять циклы заряда и нагрузки.После пяти-шести таких циклов зарядить током 20 а в течении часа.АКБ будет служить 10 лет.Малые зарядные токи губят батарею,тк пластины засераются.Большие зарядные токи с кипением ведут к осыпанию пластин.Муторно? Да.Покупайте нормальные зарядники.Примитивные выпрямители -это не зарядное устройство.

    Ржем всем отделом..+ подтянулись РТСники.Тоже ржут.
    Пешыте исчо.(c)

    Лапудже,в школе,видимо,физику прогуливали.

  6. #1126
    лапудже
    Участник
    _Peter_, Смысл стартерного АКБ(автомобильного) и накопительного АКБ напряжения (в любой аппаратуре) абсолютно разный.Стартерный АКБ отдает громадные токи в 300А за 5-10 сек.Он должен заряжаться большими токами по определенному алгоритму.Можно и через диод с лампочкой заряжать,если приспичит.Зарядится,конечно.Но это неправильный подход.Вместо того,чтобы смеятся пойдите в библиотеку и почитайте основы об источниках тока,источниках напряжения,восстановите в памяти ТОЭ.

  7. #1127
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    Он должен заряжаться большими токами по определенному алгоритму
    где этот алгоритм записан? в генераторе? в таблетке на нём или в его щётках?


    зы. уже больше 10 лет ни разу вообще не снимал акк на подзарядку при том, что зимой преобладают очень короткие пробеги (на Туране они ещё и усугублены печкой-РТС). Пока проблем нет.

  8. #1128
    Artemka
    Участник
    """постоянно пишут,а-ля знатоки,о зарядке малыми токами сутками.Это глупость"""
    Думаю это прорыв! Если к этому подключить Чубайса в Сколково, то Вы совершите переворот в науке и накосите денег!
    Правда аккумуляторы все равно придется заряжать по старому
    Последний раз редактировалось Artemka; 31.10.2014 в 15:55.

  9. #1129
    лапудже
    Участник
    Алгоритм заряжания АКБ ,описанный мною выше,единственно правильный.Так делал мой дед на своем М401.АКБ служил ему верой и правдой не менее 10-15 лет.Купить новый АКБ не представлялось возможным.Смысл зарядки в поддержании пластин в боевом состоянии.Окислы и шлам,накапливающийся на пластинах должен быть очищен импульсной зарядкой-разрядкой.АКБ становится как новый.Каждые три года сверлится в днищах банок отверстия.Электролит со шламом выливается.Банки промываются дист.водой.Дырки запаиваются.Заливается новый электролит и по новой.Но сегодня не всякий будет цеплять даже выпрямитель.Просто выкинет на помойку АКБ и купит новую.А если завтра война? Придется вспоминать дедовские методы.(у меня нагрузочная вилка лежит на антрессолях)

  10. #1130

Похожие темы

  1. Связь между АКБ и Вебасто
    от владимир шамрай в разделе Webasto
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.11.2016, 18:55
  2. Дата выпуска АКБ
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 17:46
  3. АКБ
    от troyn61 в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 18:08
  4. Продаю новый АКБ
    от mixa-rybak в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 18:32
  5. Зарядка АКБ
    от antony в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •