Like Tree294поблагодарили

Заряжаем и обслуживаем АКБ

Страница 115 из 130 ПерваяПервая ... 1565105113114115116117125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,141 по 1,150 из 1292
  1. #1141
    ant 787
    Член Клуба
    А у меня плотность не измерить, ибо гелевый. Заряжаем и обслуживаем АКБ-nov-akb-003r.jpg

  2. #1142
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    А у меня плотность не измерить, ибо гелевый.
    Антон, хватит нас, кислотных, прикалывать! Сами знаем, что надо на гелевые переходить и лет 12 (проверено, но ещё не предел) не заморачиваться аккумуляторами!

  3. #1143
    ant 787
    Член Клуба
    Саня, пора камнями затариваться.. Пока скидки есть..
    Цитата Сообщение от Artemka Посмотреть сообщение
    камни с Клубной скидкой можно приобрести у меня уже сейчас

  4. #1144
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    пора камнями затариваться
    Я на очереди

  5. #1145
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    зарядника нет
    из любой сов.аппаратуры выковырять транс,один диод,патрон с лампочкой на 220 в ,вот тебе и зарядник.

  6. #1146
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Я на очереди
    Это к Артемке.
    за офф, всех с тяпницей!

  7. #1147
    Artemka
    Участник
    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    Но аккум необслуживаемый, как проверить плотность?
    Ну Вы батенька просто вообще не разбираетесь в аккумуляторах! Любой необслуживаемый аккумулятор, имеет сбоку отверстие для отвода образующихся газов. Наклоняете аккумулятор, собираете в емкость(как березовый сок-долго) то что натечет в необходимом количестве и измеряете плотность. Правда в обратном порядке не получится и аккумулятор погибнет... Но зато Вы решите главную задачу- будете знать плотность того что было...

  8. #1148
    Artemka
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    транс,один диод
    и один идиот

  9. #1149
    Buddy
    Член Клуба
    Я тихо фигею от советов, один другого краше. Один советует найти старую советскую аппаратуру с серьезным советским трансом (других, понятно, наша страна тогда и не выпускала), только вот где найти, у какой-нить бабушки в деревне если только. Другой товарисч рекомендует вылить электролит и ради интереса загубить аккум. Спасибо, коллеги, но я как-нибудь уж просто буду ездить. На этом закончу задавать свои глупые вопросы, чтобы не получать на них ... полезные советы.

  10. #1150
    лапудже
    Участник
    когда на даче, вдалеке от цивилизации забудешь на волне страсти и бухла музыку и утром придешь с койки со своей телкой к мертвой машине ,то вспомнишь мой совет.Возми старую"ригонду",найди низковольтную обмотку,хоть 12,хоть 36 вольт(от обмотки идут толстые провода,воткни последовательно диод,хоть ламповый(два контакта),хоть полупроводниковый,затем последовательно лампочку в своем патроне(играет роль ограничения тока) и подключай к АКБ.Через час поедешь.Аминь.

Похожие темы

  1. Связь между АКБ и Вебасто
    от владимир шамрай в разделе Webasto
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.11.2016, 18:55
  2. Дата выпуска АКБ
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 17:46
  3. АКБ
    от troyn61 в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 18:08
  4. Продаю новый АКБ
    от mixa-rybak в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 18:32
  5. Зарядка АКБ
    от antony в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •