А теперь нагрузи бортовую сеть, и сравни напряжение на прикуривателе и АКБ.
Gens, как нибудь обязательно сделаю, но с вероятностью 99% показания остануться с тойже точностью 0,1В. пусть и просядет напруга
vladik, речь как раз не о точности показаний, а о том что напруга в прикуривателе может проседать в зависимости от нагрузки. Поэтому по ней делать какие либо выводы о состоянии АКБ и зарядки нельзя.
Gens, вы тут не правы, именно по ней и нужно судить. я про точность не зря пишу (чтоб было понимание, что это показание=напряжению на АКК), данное напряжение и показывает ваше текущее, а по нему и должно понимание тянет или нет генератор всю нагрузку, в том числе и заряд АКК.
в советское время данный подход (правда индикатор был светодиодный) не раз давал знять о неисправности, т.к. потухшая лампа генератора(зажигания) это еще не заряд вашего АКК
vladik, про падение напряжения в проводах слышали что нибудь? Генератор ваще тут не при делах.
Ключевое слово сдесь " в советское время". Если честно то я вообще не очень понимаю для чего это теперь нужно? По моему это просто дань бывшим временам, когда это было по настоящему актуально. В современном VW неисправность генератора (шоколадки) - редкость, да и на это есть сигнальная оригинальная пиктограмма.
vladik, ты прекрасно понимаешь о чем я, генератор не при делах того что ты можешь намерить в прикуривателе. Так для справки инженер энергетик Можайка. Как в училище начал крутить провода с 98 года так по сегодняшний день и кручу. А закон Ома как в школе выучил, так он до сих пор действует.
был вопрос http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...124#post469919
и попытка объяснить, что нужно уверенным быть ,что разницы между замером АКК и Прикуривателя нет (что вы пытаетесь теоретически доказать), я вам привел свой пример -разница 0,1В этого достаточно чтоб оценить бортовое напряжение по напряжению в прикуривателе.
хорошая (стабильная система) = 14,2-14,4В.
если больше -реле регулятор не работает! - результат - кипение АКК, частое перегорание ламп и т.д.
если меньше - генератор не справляется с задачей! (тут много факторов-щетки, плохая масса, лишняя нагшрузка и т.д.) - результат постаянный недозаряд.