Like Tree338поблагодарили

Заряжаем и обслуживаем АКБ

Страница 2 из 138 ПерваяПервая 12341252102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 1374
  1. #11
    РУСЛАН-Мурманск
    Автор темы
    Цитата Сообщение от bemmer
    Цитата Сообщение от РУСЛАН-Мурманск
    Да, вот именно- не очень бодро крутит но заводится. У меня сейчас так и происходит. GPS навигация у меня в магнитоле. Отдельно отключить её нам не удалось, только полностью с магнитолой. Спасибо!
    Да у меня тоже магнитола MFD2. А модуль GPS еще внешний есть, для КПК с навигацией.

    To Joni
    Игорь, а что за проблема может быть с держателем для телефона? Я его вообще снял.
    И т.к. активирован постоянный ближний, а ксенон при розжиге берет довольно большой пусковой ток, то теперь всегда сначала включаю габариты, потом включаю зажигание, жду 3-4 секунды, а уж потом завожусь.

    PS. Вот поставлю новые свечи, тогда посмотрим! Может вообще с полоборота заводится станет и тогда пофигу, как кртуит :-)
    А модуль GPS который стоит у Вас подходит к нашей магнитоле? Или он просто подключается в прикуриватель и работает самостоятельно без магнитолы? Я пока в навигации не силён. Пользовался простыми книжными картами.


  2. #12
    bemmer
    Участник
    Цитата Сообщение от РУСЛАН-Мурманск
    А модуль GPS который стоит у Вас подходит к нашей магнитоле? Или он просто подключается в прикуриватель и работает самостоятельно без магнитолы? Я пока в навигации не силён. Пользовался простыми книжными картами.
    Отдельно. У магнитолы свой.

  3. #13
    Joni
    Член Клуба
    1) Подскажите. Блок встроенного телефона и держатель трубки это не одна цепь и соответственно предохранитель? - используется два предохранителя. Если вынуть их - то, да ошибки запишутся..
    2) Блок комфорта? Я еще не полность разобрался в машине. Что в него входит? - сигнализация, управление дверьми, связь с блоком климат контролем, подсветка салона - это то что знаю..
    3) Что если я вытащил предохранитель на долгое время, то этим спровацировал длительное засыпание блоков управления - не правильно не Вы спровоцировали, а то что бы найти не исправный блок нужно вынимать предох. на долгое время - просто так построенна электрон. система у Тоурана
    4) Я грешу ещё на компос в магнитоле - магнитола отключена, навигация не работает - соответственно и компас - он электронный и связан напрямую сней.
    5) Игорь, а что за проблема может быть с держателем для телефона? Я его вообще снял. - я то же снял ровно год назад (январь)..так совпало. А проблема была в том, что то же на морозе разряжался аккумулятор (за ночь). Долго искал. А дефект был такой, временами потребление от аккумулятора подскакивало до 2 ампер. И эти прыжки были не постоянными по времени. Отключал все блоки (предохранителями). Делал диагностику - фигу. А нашел случайно - снял как то держатель, а аккумулятор гляжу - непотребовалось больше заряжать. Стал после этого разбираться. оказалось что, этот блок недавал засыпать магнитоле и блоку комфорта, он сними связан. После этих экспериментов и заметил странность на тоуране, про "засыпание" блоков и необходимости долгого отключения их от питания.

  4. #14
    РУСЛАН-Мурманск
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Joni
    [b]1) А нашел случайно - снял как то держатель, а аккумулятор гляжу - непотребовалось больше заряжать. Стал после этого разбираться. оказалось что, этот блок недавал засыпать магнитоле и блоку комфорта, он сними связан. После этих экспериментов и заметил странность на тоуране, про "засыпание" блоков и необходимости долгого отключения их от питания.[/i]
    Поправка к моим высказываниям.
    Держателя для телефона у меня нет. Есть "колотка" на торпеде с право от руля. На ней заглушка. Снял, а там контактная группа для подключения телефонного держателя. И на рулевой колонке управление этим неустановленным телефонным держателем.
    Сегодня ездил с семьёй в г.Видяево к друзьям подводникам. Машина простояла сутки на сильном ветру и в добавок еще мороз ударил -18%. Температура у нас до сегодняшнего дня не опускалась больше -10%. Ручку КП передвигалась по нейтрали с трудом. Это первый мой холодный запус TOURANa. ВЯЛО ПРОКРУТИЛ СТАРТЕР ЧЕТЫРЕ ОБОРОТА И ОН ЗАВЁЛСЯ. Я не знаю как должен работать современный дизельный двигатель в первые минуты холодного запуска (у меня машины были бензиновые), но чувствовалось- ему тяжело. Через две минуты всё устаканилось. Я думаю, что все таки А.батерея разряжалась и из-за "колотки" для т.держ.(снял предохр.) и наверное магнитола просыпалась самопроизвольно. Может я ошибаюсь. Если чтото изменится сново отпишусь на форуме.

  5. #15
    Tixoxod
    Участник

    Замена аккумулятора (коротко).

    Заменил в выходные старый (5 лет, плоховато стал крутить) на новый не дожидаясь отказа при наступлении холодов.
    Чтобы не пропали всякие настройки разных блоков решил делать без обесточивания бортовой сети. Взял еще один аккумулятор, шнурок со штеккером для прикуривателя, лампу для фары (любая с выводами, нужна для ограничения уравнительного тока в момент подключения батарей на параллельную работу).
    Дополнительную батарею ставим в багажник, подключаем провода соблюдая полярность от штеккера к батарее (в разрыв одного из которых включаем лампу), втыкаем штеккер в розетку багажника. При этом можно даже заводить двигатель и ездить. Даже если вы перепутаете полярность подключения, ничего страшного не будет, всего лишь перегорит лампа (на ней получится 24 вольта). Далее аккуратно снимаем штатную батарею, не забыв изолировать снятые клеммы на всякий случай от прикосновения к разным металлическим деталям моторного отсека. Собираем все в обратной последовательности и выдергиваем штеккер из розетки. Ваш автомобиль даже не понял, что с него снимали батарею, вот так. 8)

  6. #16
    KOCTOIIPAB
    Член Клуба
    Tixoxod

    Я не заvорачивался отключил клемы и заменил батарею.

    поставил вот это

    http://pmd.varta-automotive.com/pmd2...=5744020753162

  7. #17
    Tixoxod
    Участник
    Я остановился на BOSCH (хотел VARTA, но свежих небыло, только старее марта месяца). Вобщем-то говорят, что BOSCH и VARTA практически одно и то же.

    Емкость: 74
    Размер: 278x175x175
    Гарантия: 2 года
    Ток холодной прокрутки: 750
    Примечание: S5 007

  8. #18
    KOCTOIIPAB
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Tixoxod
    Я остановился на BOSCH (хотел VARTA, но свежих небыло, только старее марта месяца). Вобщем-то говорят, что BOSCH и VARTA практически одно и то же.

    Емкость: 74
    Размер: 278x175x175
    Гарантия: 2 года
    Ток холодной прокрутки: 750
    Примечание: S5 007
    но моя Varta такая же по техническим данным и обошлась она мне дешевле чем BOSH (4280 рябчиков вместе с доставкой)

  9. #19
    Tixoxod
    Участник
    Я покупал в Курске за 3850 (правда со скидкой и самовыносом на 100 метров до машины).

    А то что Варта схожа по параметрам с Бош, подтверждает их родственность.

  10. #20
    Анатолий
    Участник
    А какие такие установки пропадают при отключении АКБ?
    На станции (у официалов, по крайней мере) выполнение практически любой операции по регламенту начинается с отключения батареи.
    Видел лично.
    Никогда не замечал пропадания каких-либо данных или настоек.
    Просветите.

Похожие темы

  1. Связь между АКБ и Вебасто
    от владимир шамрай в разделе Webasto
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.11.2016, 18:55
  2. Дата выпуска АКБ
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 17:46
  3. Зарядка АКБ
    от antony в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •