Like Tree338поблагодарили

Заряжаем и обслуживаем АКБ

Страница 30 из 138 ПерваяПервая ... 2028293031324080130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 1374
  1. #291
    Dimson
    Участник

    Re: Заряжаем и обслуживаем АКБ

    sergey1977, 77 a/h Максимум.


  2. #292
    Tixoxod
    Участник

    Re: Заряжаем и обслуживаем АКБ

    Раз тут тема про АКБ, напишу про напряжение в сети при запуске дизеля.

    Исходное положение: машина простояла 6 дней без движения при температуре -5...-10С, запуск проводился с одного включения стартера (для чистоты эксперимента). Батерея БОШ 74ач вроде, батарее 2,5 года.
    Заинтересовало до какого уровня просаживается напряжение при запуске холодного двигателя зимой. На осциллограмме хорошо виден интервал работы свечей накаливания (просадка приблизительно до 11В), интервал прокрутки стартером до запуска (просадки до 7...8В) и участок выхода генератора на номинальный режим 14,2В.
    Скорость вращения коленвала по расчету получается около 94 об/мин.
    Буду рад, если кому информация будет полезна.


  3. #293
    paschket
    Участник

    Re: Заряжаем и обслуживаем АКБ

    Цитата Сообщение от sergey1977
    подскажите а какой по максимуму емкости акб можно на тоуран поставить.мой сегодня приказал долго жить.стоял 72А.хочется помощьнее.только справиться ли генератор заряжать его?
    Любой , который влезет по габаритам. Только при выборе для дизеля надо выбирать с большим током холодной прокрутки.

  4. #294
    sergey1977
    Участник

    Re: Заряжаем и обслуживаем АКБ

    спасибо.завтра еще в магазине спецов напрягу.

  5. #295
    Emeljan
    Участник

    Re: Заряжаем и обслуживаем АКБ

    Tixoxod, спасибо за информацию.
    То есть у Вас аккумулятор стоял 6 суток в машине и заряд перед запуском у него был 12,4 В.
    У меня в машине батарея VARTA 72 Ah при -30 показала заряд 12,2 В. Не скажете это нормальный заряд для пуска двигателя или надо снимать и заряжать батарею?

  6. #296
    alex64
    Ветеран клуба

    Re: Заряжаем и обслуживаем АКБ

    Цитата Сообщение от Emeljan
    заряд перед запуском у него был 12,4 В.
    Это напряжение без нагрузки. Оно может быть и на пустой батарее. Емкость измеряют падением напряжения под нагрузкой, например, нагрузочной вилкой.

  7. #297
    Emeljan
    Участник

    Re: Заряжаем и обслуживаем АКБ

    :book:

  8. #298
    Tixoxod
    Участник

    Re: Заряжаем и обслуживаем АКБ

    Как ведет себя электроника машины в состоянии покоя, если интересно можете посмотреть в теме по ссылке ниже (в начале описание, а через 8 постов осциллограмма), получается, что после закрытия двери минут 30 держится ток порядка 300мА с периодическими всплесками до 1,5А, и только потом система засыпает до уровня 8...10мА.

    viewtopic.php?f=5&t=5257&p=110196&hilit=%D0%A2%D0% BE%D0%BA+%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D1%8F#p110196

    При 12,2В аккумулятор желательно подзарядить, но холодный аккумулятор заряд практически не берет - рост напряжения заряда и соответственно падение тока заряда происходит очень быстро. Чтобы нормально зарядить аккумулятор его нужно прогреть хотя бы до температуры 10...15С. У нас на работе есть большое помещение с большой аккумуляторной батареей (резервное питание на случай "п.п."), там сейчас прохладно и практически постоянно работает тепловой калорифер для того, чтобы возможен был полноценный подзаряд и не понижался запас емкости батареи.

  9. #299
    paschket
    Участник

    Re: Заряжаем и обслуживаем АКБ

    Tixoxod, В принципе правильно говоришь , только для аккумов работающих в помещениях заливают другой электролит, поэтому их оттдача и срок жизни на прямую зависят от температуры окружающей среды. Автомобильные аккумы должны и могут брать заряд по необходимости при отрицательных температурах, а то все бы раз в неделю бегали за новыми аккумами для автомобилей.

  10. #300
    Tixoxod
    Участник

    Re: Заряжаем и обслуживаем АКБ

    Не, я хочу сказать, что при отрицательной температуре аккумулятор конечно подзаряжается, но полный заряд можно сделать только теплой батарее, ну то есть при -20...-30С мы имеем исправную батарею при исправном генераторе, но её емкость при этой температуре составляет около 30...50 А*ч, и максимально отдаваемый ток будет меньше заявленного, поэтому она "быстрее кончается" при прокручивании стартером.

Похожие темы

  1. Связь между АКБ и Вебасто
    от владимир шамрай в разделе Webasto
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.11.2016, 18:55
  2. Дата выпуска АКБ
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 17:46
  3. Зарядка АКБ
    от antony в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •