Like Tree294поблагодарили

Заряжаем и обслуживаем АКБ

Страница 33 из 130 ПерваяПервая ... 2331323334354383 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 1292
  1. #321
    vladik
    Участник

    Re: Заряжаем и обслуживаем АКБ

    Цитата Сообщение от Emeljan
    Не скажете, несёт ли данное зарядное устройство вред аккумулятору, если при заряде ставить на max напряжение и силу тока?
    Как показывает практика, 80% свинцовых аккумуляторов выходит из строя из-за явления сульфитации предложенная схема устройства для десульфатации (рис.1), помогает вернуть к полноценной жизни даже почти “убитые” автомобильные аккумуляторы....
    http://qrx.narod.ru/arhn2/sul.htm
    http://www.samodelkin.komi.ru/electron/kachalka.html
    И главное НЕ ЗАРЯЖАЙТЕ аккумулятор не откидывая от машины!

  2. #322
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Заряжаем и обслуживаем АКБ

    Цитата Сообщение от vladik
    И главное НЕ ЗАРЯЖАЙТЕ аккумулятор не откидывая от машины!
    Это с чего вдруг такие выводы?

  3. #323
    Sergius
    Участник
    Oilman, закипевший аккумулятор штука страшная и я бы не стал рисковать заряжать непосредственно на машине.

  4. #324
    paschket
    Участник
    На машине надо заряжать автоматом, а не дедовой зарядкой.

  5. #325
    Sergius
    Участник
    Во общем-то так, но гарантии никто не даст, автомат может дать сбой, за температурой АКБ он же не следит. Да и технику безопасности не на пустом месте пишут.

  6. #326
    paschket
    Участник
    Sergius, СТЕК за всем следит и в инструкции можно заряжать на авто, даже есть многопостовые зарядники.

  7. #327
    Sergius
    Участник
    Да я и не спорю. Просто не у всех есть СТЕК.

  8. #328
    paschket
    Участник
    Так я и говорил за полный автомат))

  9. #329
    igor_t4
    Участник
    Расскажу про свой штатный АКБ вроде 55,с покупки были вздуты боковые стенки(наверное заморозили старые хозяева):Летом ставил музыку а вместе с ней голову Alpine,до конца ноября было все ОК.Приехал к парням в гараж,смазывал мотор печки(заняло по времени часа 1.5 со всеми ля-ля и негромкой музыкой)собрался домой ррраз,аккум как-то вяло крутанул,но завелась,я не придал значения.С утра подморозило,я прихожу к авто ррраз и......ничего,пошел сгрибившись на автобус.Зарядил аккум автозарядкой в гараже часа 4.......дня через 2 опять такая же хрень,еще зарядил-опять(был готов купить новый,но жаба душила).Рабочая тэшка была в ремонте,снял 75 оттуда и начал носиться со своим АКБ как с писанной торбой,а тобишь поехал к своим старым сослуживцам Псковэнерго и спросила бабка дедку:почему така фигня,на что мне главный аккумуляторщик сказал-скорее всего ему .......но т.к.жаба душила еще очень сильно,я попросил его попробовать реанимировать. Он померил плотность она оказалась равной 1 =(,поставил он его на зарядку,ЗУ там действительно с большой буквы-кубик со сторонами где-то 80 см.Дали ему 5А(из расчета 10 часов *5=50 А),приехал на сл.день все померили:плотность везде 1.23-1.25,заряд 13.9,вода в банках не мутная-это хорошо.Поставил его и ездил дальше до конца января,у нас тут вдарили морозы под 25-30 я решил,что греть 2 машины утомительно и поставил свою под окно,3 февраля,с моей тэшки списали АКБ тот 75,ему год а он уже плохой=((аяяай).Ну думаю поставлю его себе,не выкидывать же почти новый-жалко.Надежды,что заведется с 55 не было ,но я рискнул-ррраз завелась с пол-оборота,я был рад за авто,а то половина двора кто с веревками,кто с проводами пипец.Теперь у меня их 2,но один из них плохой.Мораль и выводы:ищите причину,если ее нет и АКБ просто умер то это хорошо в каком-то смысле,а у меня ток утечки без панельки был 0.26,с панелью0.45-Alpine с..а прожорливый,а если бы купил не думая новый,то через какое-то время все равно словил бы геморрой с новым,а это еще обиднее.Чтобы поднять плотность надо ему дать покипеть(лучше в "аккумуляторной",чтобы что-то свалилось или отвалилось с пластин(слова аккумуляторщика)),новые авто-зарядки авно (ИМХО)убедился на своем опыте,могу посмотреть модель,они только подзаряжают и моргают светодиодиками(ИМХО)В моей ситуации не помогли.Я же просто поменял магнитолу,сейчас 0.01,не умею писать но может кому-то поможет,спасибо за внимание.На истину не претендую.

  10. #330
    wimial
    Участник
    igor_t4, Тот, что был на дизеле, 2 года проездит на бензинке. Что акум заморозить вряд ли, чтоб распёрло. Неплохо бы ещё клеммы почистить на аккум.
    Аккумулятор губит езда короткими перебежками-недозаряд.
    Сам заряжаю раз в неделю на 2-3 А на ночь. При такой зарядке никаких кипений. Покипит выбросишь. Кипит, это когда рука чувствует что аккум нагрелся при зарядке.

Похожие темы

  1. Связь между АКБ и Вебасто
    от владимир шамрай в разделе Webasto
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.11.2016, 18:55
  2. Дата выпуска АКБ
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 17:46
  3. АКБ
    от troyn61 в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 18:08
  4. Продаю новый АКБ
    от mixa-rybak в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 18:32
  5. Зарядка АКБ
    от antony в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •