Like Tree294поблагодарили

Заряжаем и обслуживаем АКБ

Страница 35 из 130 ПерваяПервая ... 2533343536374585 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 1292
  1. #341
    Ром и к
    Супер-модератор
    Сегодня подруге купили АКБ, ребята я стоял в очереди 10-ым!!!, все брали аккумуляторы, нынешний мороз стимулирует продажи.

  2. #342
    Tixoxod
    Участник
    Ответ на #73 сообщение: Emeljan, допустимый ток заряда 1,95А указан на маленьком аккумуляторе емкостью 7Ач (семь ампер-часов), но это допустимый ток, а оптимальный для батареи такой емкости будет около 0,7 Ампера. Для аккумулятора емкостью 72...74Ач оптимальный ток заряда будет около 7А при длительности порядка 10ч и достижении предельного напряжения 15,0...15,5В, хотя можно зарядить и током 15...20А при гораздо меньшей длительности процесса, но если аккумулятор старый, то такое ему на пользу не пойдет. Свой аккумулятор 72Ач я заряжаю током 2...3А. Продолжительность заряда около 20...24 часов (слежу за напряжением), считаю, что такой заряд более щадящий для батареи.

  3. #343
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Tixoxod Посмотреть сообщение
    и достижении предельного напряжения 15,0...15,5В,
    От куда такие данные? Сколько читал, всегда был предел 14,8В.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:10 ----------

    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    Это с чего вдруг такие выводы?
    Из жизни, акккумулятор это своего рода стабилитрон, который поддерживает напряжение в зависимости от проходящего через него тока и норма при 10% тока от емкости это макс 14,8В. все это работает когда аккумулятор рабочий и способен брать ток, а вот на старом все по другому. При томже токе напряжение способно подниматься до 18В (у самого было на практике), а это уже перегоревшие лампы в дверях и салоне(даже если ключ не включен ), да и табло под вопросом.

  4. #344
    Emeljan
    Участник
    Цитата Сообщение от Tixoxod Посмотреть сообщение
    ...Свой аккумулятор 72Ач я заряжаю током 2...3А. Продолжительность заряда около 20...24 часов...
    А напряжение как регулируете во время зарядки?
    У меня крутилкой регулировки напряжения на max можно установить 14,9 В.
    В инструкции (к заряднику) пишут, "ручкой регулировки напряжения установите необходимое напряжение ограничения - напряжение окончания заряда аккумуляторной батареи".

  5. #345
    k2
    Член Клуба
    Emeljan, Емкость(А.Б.) деленная на ток заряда = времени заряда. Если есть амперметр, то берем по амперметру десятую часть от емкости А.Б. пример: аккумулятор 72А.ч. 72 : 7,2 = 10 часов. если ставите 3А то и время удваивается

    ---------- Сообщение добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:40 ----------

    забыл добавить. считается, что медленный заряд (не менее суток) хорошо заряжает АБ. хотя сейчас зарядные супер пупер импульсные, поэтому кто знает

  6. #346
    Oilman
    Супер-модератор
    Я обратил внимание, что на а/м 2011 г.в. есть проблема с аккумуляторами... Возник вопрос, а не включенные ли опции в этом виноваты? К примеру когда искал причину разрядки старого аккума, обратил внимание, что при долгой стоянке и когда лобовое покрыто наледью, место датчика света/дождя чистое! Поковырявшись в настройках БК увидел включеннную функцию rain close (автозакрывание стекол при дожде). Особенно быстрый разряд батареи чувствовался во время холодов. Не может ли быть это причиной разряда и этих авто? Владельцы новых туранов, у вас есть такая функция?

  7. #347
    ~ИРИНА~
    Участник
    У меня нет. Жаль, думаю, полезная вещь, если вдруг забыл закрыть окно и дождик....

  8. #348
    Emeljan
    Участник
    У меня должен люк в случае дождя закрываться, наверное и к окнам относится.
    То есть, мне надо осмотреть область приёма датчика дождя на предмет, есть ли изморозь.
    У нас стало чуть теплее и аккумулятор меньше стал разряжаться.
    Машина 5 суток стояла на стоянке ночью мороз 25-27, а днём солнце весеннее (машина чёрная, нагревается) и t -10 - 15.
    Перед постановкой на стоянку была кратковременная поездка с заводом через вебасту с прогревом на 30 мин., т.е. аккумулятор явно не успел восстановить заряд. Сегодня опять же заводил с предварительным прогревом вебастой 30 мин. батарея должна была умереть, но климат не ругнулся. Завёл как обычно. В прошлый раз машина стояла 4 суток, но днём туман был от мороза и солнца не было, т.е. и днём и ночью холодно было. Сейчас простояла на сутки дольше и с изначально менее заряженным аккумулятором и не разрядилась.
    Покапаюсь, попробую эту функцию отключить. Зачем она мне зимой.
    Последний раз редактировалось Emeljan; 14.02.2012 в 21:34.

  9. #349
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Emeljan Посмотреть сообщение
    Покапаюсь, попробую эту функцию отключить. Зачем она мне зимой.
    Покапайся... если включена то однозначно надо выключать, зимой она не нужна, да и датчики постоянно в рабочем состоянии... Кстати я её уже один раз отключал, а после замены аккума опять заметил такую ерунду... снова полез в БК и она опять была включена. Видимо после замены батарейки она активируется по умолчанию... Так что следите...

  10. #350
    Emeljan
    Участник
    k2, с амперами понятно. Напряжение при зарядке какое можно ставить?

Похожие темы

  1. Связь между АКБ и Вебасто
    от владимир шамрай в разделе Webasto
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.11.2016, 18:55
  2. Дата выпуска АКБ
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 17:46
  3. АКБ
    от troyn61 в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 18:08
  4. Продаю новый АКБ
    от mixa-rybak в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 18:32
  5. Зарядка АКБ
    от antony в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •