Like Tree294поблагодарили

Заряжаем и обслуживаем АКБ

Страница 37 из 130 ПерваяПервая ... 2735363738394787 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 1292
  1. #361
    Emeljan
    Участник
    Цитата Сообщение от paschket Посмотреть сообщение
    ... гляну чего пишут буржуи по поводу автоматических зарядок ...
    Питерские (изготовлено г. Питер) пишут:
    1. Установите регуляторы тока и напряжения в крайнее левое положение.
    2. Не подключая выходных проводов к прибору, подключите зарядное устройство к питающей сети.
    3. Ручкой регулировки напряжения установите необходимое напряжение ограничения - напряжение окончания заряда аккумуляторной батареи. При последующих действиях будьте внимателльны и не сбейте произведенную настройку.
    4. Отключите зарядное устройство от сети.
    5. Надёжно приверните, с учетом цвета, провода, входящие в комплект зарядного устройства к выходным клеммам.
    6. Подключите, строго соблюдая полярность, зажимы-крокодилы к клеммам аккумулятора. Положительная клемма аккумулятора подключается красным проводом, отрицательная клемма аккумулятора - черным проводом к черной клемме зарядного устороства.
    7. Подключите зарядное устройство к электросети.
    8. Вращая вправо регулятор тока, установите максимальный зарядный ток в соответствии с инструкцией на конкретный аккумулятор. При отсутствии инстркуции, рекомендуем устанавливать максимальный зарядный ток примерно 0,1 от паспортной ёмкости аккумулятора (для аккумулятора ёмкостью 55 А/час установите ток 5,5 А).

    Я и пытался выяснить величину "необходимое напряжение ограничения - напряжение окончания заряда аккумуляторной батареи" для своего аккумулятора.

    То есть, при зарядке VARTA 72 Ah я устанавливаю напряжение 14,0 В и силу тока 3 А. Когда батарея перестанет воспринимать заряд (0 А - это означает батарея заряжена), отключаю её от зарядки.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:25 ----------

    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    Нет... это всё не то и на разряд аккума влиять не будет...
    Надо шнурок покупать. Фиг разберёшся без него.

  2. #362
    k2
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Emeljan Посмотреть сообщение

    То есть, при зарядке VARTA 72 Ah я устанавливаю напряжение 14,0 В и силу тока 3 А. Когда батарея перестанет воспринимать заряд (0 А - это означает батарея заряжена), отключаю её от зарядки.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:25 ----------

    все првильно

    ---------- Сообщение добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:33 ----------

    при зарядки аккумулятора на машине, не отключая его от бортовой сети, не горит ничего. если самопальное зарядное (как у меня) и выставлены не верные параметры заряда (ну хочется иной раз побыстрее, вот и добавляешь) то, после заряда, присоединив шнурок начинаю снимать ошибки, уже не помню с каких блоков, но все ошибки связаны с превышением напряжения бортовой сети.

  3. #363
    vladik
    Участник

    Восклицание

    Цитата Сообщение от k2 Посмотреть сообщение
    все првильно

    ---------- Сообщение добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:33 ----------

    при зарядки аккумулятора на машине, не отключая его от бортовой сети, не горит ничего. если самопальное зарядное (как у меня) и выставлены не верные параметры заряда (ну хочется иной раз побыстрее, вот и добавляешь) то, после заряда, присоединив шнурок начинаю снимать ошибки, уже не помню с каких блоков, но все ошибки связаны с превышением напряжения бортовой сети.
    не правильно! необходимое напряжение ограничения - напряжение окончания заряда аккумуляторной батареи.=14,8В при этом ток 1/10 емкости . Для 72 это 7,2А. Только при таких условиях полный заряд, ЕСЛИ нет сульфатации батареи!

    ---------- Сообщение добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:01 ----------

    Главные признаки глубокой сульфатации аккумуляторных пластин
    http://avto-akkumulyatory.com.ua/reklama/66.html

  4. #364
    Emeljan
    Участник
    Vladik, батарея выпущена в конце мая 2011 г., то есть новая.Зарядка выдаёт максимальный ток 7А.Если я установлю max ток заряда, батарея с самого начала будет принимать 4-5 А (наверное, потому-что не полностью разряжена) и потом, с каждым часом количество принятых ампер будет уменьшаться, в зависимости от набранной ёмкости батареи. И в конечном итоге вообще перестанет заряд принимать, то есть напряжение будет 14,8 В , а ток принимаемого заряда 0 А. Продаются такие же зарядки и на 15 А. Куплю я её чтобы добрать недостающие 0,2 А, а как их в батарею запихать, если она не принимает их. Или запихиваются? Зарядка у меня такая:
    Заряжаем и обслуживаем АКБ-img_0390.jpg

  5. #365
    k2
    Член Клуба
    vladik, ну у него то не сухой аккумулятор, который надо формовать и заряжать полным током по полной. Просто необходим был дозаряд, а его 3А на ночь - вполне достаточно

    ---------- Сообщение добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:53 ----------

    Emeljan, все правильно было, при достижении аккумулятором заданного напряжения и напряжения зарядного (7,2А) ваш прибор упал в ноль, что говорит о выравнивании токов в обоих агрегатах (зарядном и аккумуляторе)

  6. #366
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Emeljan Посмотреть сообщение
    Vladik, батарея выпущена в конце мая 2011 г., то есть новая.Зарядка выдаёт максимальный ток 7А.
    В вашем случае при 7 А грозит перегрев блока питания и выход. Ставте половину тока 3-5А, блок автоматический, это просто увеличит время заряда. Конец заряда контролируется автоматически по напряжению и не важно какой заряд был до этого.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:59 ----------

    k2, а кто спорит? 1/10 это номинальнаый ток, а дальше вам решать, либо форсировать, либо меньше но дольше,,,
    Последний раз редактировалось Oilman; 17.02.2012 в 09:32. Причина: Излишнее цитирование!

  7. #367
    Emeljan
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    В вашем случае при 7 А грозит перегрев блока питания и выход...
    В зарядке ещё вентилятор есть, а в случае перегрева зарядка отключается на время пока не остынет и снова включается на заданную мощность.

  8. #368
    Allex
    Супер-модератор
    vladik, повторю Вам, что для цитаты достаточно одной фразы.

  9. #369
    Stiv
    Участник
    Я свой аккум 74 заряжал автоматической зарядкой, которая была всего до 5.5А. Как только подключил показывала 2А, и через порядка 3-4х часов упала на ноль. Вот я и думаю, смог ли я зарядить полностью свой аккум, или же нужно было искать мощнее зарядник? Кстати мерил напряжение на батарее вольтметром- показывало 16.2-16.4В после зарядки, но клеммы не снимал ещё.

  10. #370
    vladik
    Участник
    Stivесли бы не ваше напряжение, то ясказал бы что заряд полный, а так:
    1. читаем про сульфатацию
    2. проверяем автоматическое зарядное
    3. чем мерил? если цифровым-так скакать не должно, если стрелочный то возможна погрешность прибора

Похожие темы

  1. Связь между АКБ и Вебасто
    от владимир шамрай в разделе Webasto
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.11.2016, 18:55
  2. Дата выпуска АКБ
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 17:46
  3. АКБ
    от troyn61 в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 18:08
  4. Продаю новый АКБ
    от mixa-rybak в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 18:32
  5. Зарядка АКБ
    от antony в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •