Like Tree294поблагодарили

Заряжаем и обслуживаем АКБ

Страница 39 из 130 ПерваяПервая ... 2937383940414989 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 1292
  1. #381
    paschket
    Участник
    morok, Замерь через сутки после стояния дома ,после зарядки, и увидишь всю его сущность.

  2. #382
    morok
    Участник
    О! Точняк, сегодня замерю.

  3. #383
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Emeljan Посмотреть сообщение
    Как определить границу между батареей, которая угрозу для машины не представляет, и "плохой" батареей, которая может нанести реальный ущерб электронике?
    И когда батарея становится "плохой", на машине или после зарядки зарядным?
    "Плохую" батарею по вольтметру можно определить? Или у неё напряжение скачет?
    взято тут http://www.vaz.od.ua/forum/index.php?topic=794.0

    Проверка аккумулятора:
    Не заводя машину и не включая зажигание после ночной или несколькочасовой стоянки меряем цифровым тестером напряжение на АКБ, оно должно быть равным 12,66В. Если меньше - то:
    1.Машина долго стояла > саморазряд+мелкие потребители типа сигнализации.
    2.Есть значительная утечка тока, снимаем любую клемму и в разрыв включаем тестер в режиме амперметра. Должно быть около 30-40мА (например нормальная сигнализация). Если больше - ищите утечку, если у вас не навешано потребителей типа пары дополнительных сигнализаций, камер слежения, аудиоаппаратуры в "спящем" режиме и т.п.
    ВАЖНО: Не пытайтесь таким способом измерить пусковой ток, отдаваемый батареей при пуске двигателя. Ваш прибор может не выдержать и сгореть, а Вы можете получить хороший удар током.

    3.Батарея старая, и подлежит замене. В противном случае можно доездиться до замены генератора.

    Напряжение на клеммах, В / Степень заряженности, %
    12,6 100%
    12,4 75%
    12,2 50%
    12,0 25%
    11,8 батарея разряжена
    Если напряжение ниже 11V - батарею в утиль, есть риск сжечь зарядное устройство или генератор.

    от себя (не читая сноски)
    1. Как определить границу между батареей, которая угрозу для машины не представляет, и "плохой" батареей, которая может нанести реальный ущерб электронике?
    -один из признаков: при зарядке(1/10 номинала батареи) померить напряжение-если >14.8В это уже сульфатация
    -второй из признаков: при кручении стартером напряжение меньше 8В (потеря емкости)
    а так только диагностика спец приборами, на данном этапе замеряю внутренне сопротивление батарее и по нему судят о её состоянии!

    И когда батарея становится "плохой", на машине или после зарядки зарядным?
    -причин много:
    1. время-стареют все
    2. глубокий разряд
    3. перезаряд(закипание) случай неисправного регулятора напряжения
    4. температура эксплуатации

    2. "Плохую" батарею по вольтметру можно определить? -НЕТ,покажет только разряд.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:22 ----------

    вообще главный фактор время если аккумулятору больше 5 лет, его особо не реанимируешь.
    хотя на дизелях они ходят дольше. из своего опыта
    1 аккумятор 8 лет(отказ в работе мгновенный без симптомов), 2 ак 6 лет. модель не помню но оба на Mersedes 123W 200D

  4. #384
    alekss1368
    Участник
    vladik, А вот эти ошибки из поста №114 как то влияют на эксплуатацию авто ? если их не стирать ? Был севший в ноль аккум Заряжал нерегулируемым совдеповским слаботочным зарядным не отключая от машины. Сейчас вроде все в норме.

  5. #385
    Emeljan
    Участник
    Vladik, большое спасибо за полный ответ(потраченное время и т.п.).
    Есть ещё один конкретный вопрос по моему аккумулятору VARTA 72 Ah выпуска конца мая 2011 г.(по выбитой дате производства на -клемме).
    В -30 посадил аккумулятор (вебаста+ возможная утечка энергии через подключенные функции, т.е. неважно это), который не крутил стартер. Никаких измерений АКБ не проводил. Разряженный аккумулятор простоял сутки при -30 (+/- 3 гр.). Когда снял и сразу (холодный) замерил напряжение, то показал 12,2 В. Получается батарея была разряжена, <или= 11,8 В, и восстановила 50% заряда. Это возможно, и если да, то как это характеризует мою батарею?

  6. #386
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от alekss1368 Посмотреть сообщение
    vladik, А вот эти ошибки из поста №114 как то влияют на эксплуатацию авто ? если их не стирать ? Был севший в ноль аккум Заряжал нерегулируемым совдеповским слаботочным зарядным не отключая от машины. Сейчас вроде все в норме.
    Наличие записей любых ошибок говорит о факте, а последствия...неисправное АБС=сломанный бампер(шутка).
    ну как повлияет повышенное напряжение на электронные блоки? просто у меня, это разовые ошибки, я быстро отключил зарядное, откинул аккумулятор и заряжал без машины, если бы не сделал, то уже описывал примерные неисправности. а так если блок еще пишет значит живой.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:53 ----------

    Цитата Сообщение от Emeljan Посмотреть сообщение
    Vladik, большое спасибо за полный ответ(потраченное время и т.п.).
    Есть ещё один конкретный вопрос по моему аккумулятору VARTA 72 Ah выпуска конца мая 2011 г.(по выбитой дате производства на -клемме).
    В -30 посадил аккумулятор (вебаста+ возможная утечка энергии через подключенные функции, т.е. неважно это), который не крутил стартер. Никаких измерений АКБ не проводил. Разряженный аккумулятор простоял сутки при -30 (+/- 3 гр.). Когда снял и сразу (холодный) замерил напряжение, то показал 12,2 В. Получается батарея была разряжена, <или= 11,8 В, и восстановила 50% заряда. Это возможно, и если да, то как это характеризует мою батарею?
    существенному сокращению срока службы аккумулятора. Чем больше разряд батареи, тем меньше количество серной кислоты, содержащейся в электролите. В результате в аккумуляторе остается вода и сульфат свинца. http://www.akbservice.com/gluboki_razryad

  7. #387
    Stiv
    Участник
    vladik, Я где то читал в инете про аккумуляторы, что у необслуживаемых АКБ напряжение конца зарядки должно быть порядка 16.4В. А вы мне говорите про сульфатацию.

  8. #388
    morok
    Участник
    Сегодня показывает 13,09

  9. #389
    paschket
    Участник
    Фантастика))

  10. #390
    Stiv
    Участник
    morok, Вы про аккум? Значит точно фантастика, судя по выводам Vladika
    Достоверную информацию в студию!!!!!!!!!!!!!!

Похожие темы

  1. Связь между АКБ и Вебасто
    от владимир шамрай в разделе Webasto
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.11.2016, 18:55
  2. Дата выпуска АКБ
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 17:46
  3. АКБ
    от troyn61 в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 18:08
  4. Продаю новый АКБ
    от mixa-rybak в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 18:32
  5. Зарядка АКБ
    от antony в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •