Like Tree294поблагодарили

Заряжаем и обслуживаем АКБ

Страница 40 из 130 ПерваяПервая ... 3038394041425090 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 1292
  1. #391
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    morok, Вы про аккум? Значит точно фантастика, судя по выводам Vladika
    Достоверную информацию в студию!!!!!!!!!!!!!!
    я специально давал ссылки, чтобы не быть крайним. все что писал для кислотных аккумуляторов, на данный момент может кто нибудь использует гелеевые (сомнительно)

  2. #392
    Stiv
    Участник
    vladik, В поисковике забейте: "зарядка необслуживаемых аккумуляторов" и вы удивитесь тому, что пишут. Про обычный обслуживаемый аккум, там действительно написанно про напряжение конца зарядя в 12.6В. А вот прочтите что пишут там про необслуживаемые. Если вы не спец по аккумуляторам, то не нужно вводить в заблуждение людей, и в точности меня.
    PS- где смайлы???????[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:02 ----------

  3. #393
    Emeljan
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    ...у необслуживаемых АКБ напряжение конца зарядки должно быть порядка 16.4В...
    У нас, дизелистов, стоят Варты (или одноклассники) не обслуживаемые. Если я свою Варту 72 Ач сниму после зарядки с конечным напряжением в 16.4В и поставлю на машину, то что ждёт мою электронику? И какое напряжение даёт генератор, разве 16.4В?
    Мне непонятно, за что "отлуплен" Vladik.

  4. #394
    Stiv
    Участник
    Emeljan, Это напряжение при подключенном зарядном устройстве. Так что не передёргивайте.

  5. #395
    Владик
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    vladik, В поисковике забейте: "зарядка необслуживаемых аккумуляторов"
    Про обычный обслуживаемый аккум, там действительно написанно про напряжение конца зарядя в 12.6В.
    А вот прочтите что пишут там про необслуживаемые. Если вы не спец по аккумуляторам, то не нужно вводить в заблуждение людей, и в точности меня.
    PS- где смайлы???????[COLOR="Silver"]
    советую вам http://www.avto3.com/Battery/battery.html
    все что писал про КИСЛОТНЫЕ аккумуляторы, а слово НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ не указывает на тип аккумулятора. Например есть ГЕЛЕВЫЕ необсл. там и требования к заряду другие.
    и вот это напряжение конца зарядя в 12.6В.??? как вам навеяло???

  6. #396
    Emeljan
    Участник
    Stiv, после напряжения 16.4 В, когда я отключу батарею от зарядного напряжение батареи упадёт до нормы, и сколько безопасная "норма" в вольтах для нашей батареи после зарядки? Я считаю (может ошибаюсь) безопасная норма напряжения должна быть примерно равной напряжению, выдаваемому генератором.
    Я не передёргиваю. Пытаюсь разобраться, что можно делать, а что нельзя при зарядке. Цифры вольтажа 14.8, после зарядки, и 12.6, на машине, для меня понятны. Они угрозу для электроники машины не несут. А вот 16.4 В непонятно как превращаются в безопасные. После отсоединения батареи от зарядного надо ждать падения напряжения и потом ставить на машину или сразу ставить? Вы то как делаете?
    Я просто такими мощными зарядками не заряжал. Моя зарядка выдаёт максимум 14.9-15.0 В. Если надо, я куплю более мощную для нормального заряда аккумулятора и долгой его жизни. И эта зима показала, что надо аккумулятор заряжать. То есть, мне надо решить вопрос с зарядным, это оставить или новое покупать.
    Скажите, после отключения от зарядки напряжение на батарее с 16.2-16.4 В сразу падает, и если не сразу, то через какое время и до скольких вольт?
    То есть, отключили Вы батарею от зарядки с напряжением 16.4 В, а дальше, что происходит с напряжением?

  7. #397
    Stiv
    Участник
    Emeljan, Извините, понял не правильно вас-думал сорказм. Что смогу объяснить-то объясню. Конечно же падает сразу, и становится как положено, где то 12.6 ( в зависимости от батареи ). Так что голову не ломайте, и ставте сразу батарею после зарядки на машину-ничего не случится с машинной электроникой. А вот цифры в 14.8 присущи обслуживаемому аккуму. И никакая не мощьная у меня зарядка, я же писал, что она наоборот расчитана для зарядки аккумов до 55А.
    PS. для себя сделал вывод, что причина в наших машинах плохой заводки не в аккумах, а в программе ЭБУ, которую немцы неправильно разработали.
    Поясню-зачем нужно было делать чтоб летом машина заводилась при оборотах стартера-300, а зимой при 230? Немецкий маразм.
    Думаю ответил на ваши вопросы.Если что то не понятно, то спрашивайте, всегда рад помочь достоверной информацией.

  8. #398
    Emeljan
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    ...никакая не мощьная у меня зарядка, я же писал, что она наоборот расчитана для зарядки аккумов до 55А...
    Stiv, зарядка у Вас другая, не такая как у меня. Зарядный ток, фиг с ним, напряжение позволяет Вам провести полную зарядку аккумулятора, а мне с моим зарядным - нет.
    Напряжение на зарядке вашей как регулируется?

  9. #399
    Stiv
    Участник
    Владик, http://avtogid4you.narod2.ru/akb/Service__akb/
    Прочтите там, что написано когда зарядка считается оконченной, и посмотрим что вам навеет.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:10 ----------

    Emeljan, Я брал зарядку у знакомого. Она автоматическая, и он заряжает аккум на жигулях

  10. #400
    vladik
    Участник
    Stiv, я ознакомился с вашей ссылкой, навеяло следующее:
    1. автор статьи нахватал инфу и кинул в одну кучу особо не разбираясь. (скрин)
    2. вы всетаки не правы по поводу вашей фразы - вот это напряжение конца зарядя в 12.6В.
    слова автора говорят что это напряжение после заряда (аккум заряжен)
    3. удивлен этим - [COLOR=#0000ff]При зарядке современных необслуживаемых АБ такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита. в бортовой сети авто это недостижимо, а следовательно аккумулятор постоянно не дозаряжен, что уменьшает эго срок и через короткое время вы не заведетесь чем болше ездите тем оно наступир раньше - Stiv вы хотите чтоб я в это поверил?
    Последний раз редактировалось Ром и к; 25.02.2012 в 17:42. Причина: Красный цвет в тексте

Похожие темы

  1. Связь между АКБ и Вебасто
    от владимир шамрай в разделе Webasto
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.11.2016, 18:55
  2. Дата выпуска АКБ
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 17:46
  3. АКБ
    от troyn61 в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 18:08
  4. Продаю новый АКБ
    от mixa-rybak в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 18:32
  5. Зарядка АКБ
    от antony в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •