Like Tree294поблагодарили

Заряжаем и обслуживаем АКБ

Страница 42 из 130 ПерваяПервая ... 3240414243445292 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 1292
  1. #411
    paschket
    Участник
    У автоматического зарядника СТЕК Мульти 7000 в одном из режимов максимальный вольтаж 15.7 В.

  2. #412
    Emeljan
    Участник
    Vladik, 14.8 В для Варты маловато будет. Покопался в инете и везде полная зарядка Варты 16 Вольт при зарядке по напряжению, и об этом же инструкция по эксплуатации http://www.varta-automotive.com/index.php?id=39&L=18 То есть, для Варты пока номинальный заряд по напряжению 16.0 В Взял зарядку у соседа в дополнение к своему ЗУ Зарядил своей зарядкой батарею до 14.9 В по напряжению (ток не принимала, 0 А) и затем подключил зарядку соседа.Переключил переключатель на 4 А (для заряда 60 Аh) и подсоединил вольтметр, который показал напряжение 15.1В. Затем напряжение увеличилось до 15.3В, подержалось какое-то время и начало снижаться и дошло до 14.9В, как и по окончанию заряда на моём зарядном. После этого я переключил на 6 А (для заряда 75 Аh батарей), вольтметр показал напряжение 15.5В и постепенно напряжение доросло до 16.1В, подержалось какое-то время и начало падать. Сейчас напряжение 15.8-15.7В, то есть продолжает постепенно снижаться.Ток заряда тоже постепенно снижается, но изначально был на 1-1,5 деления больше (на картинке видно). Батарея стоит на зарядке 29 часов. Продолжаю эксперимент. Цель - посмотреть до скольки упадёт напряжение и ток.

  3. #413
    wetrydgy
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    ...при повторной подаче напряжения на блок он не ПРОСНЕТСЯ...???
    Вполне возможно.
    По поводу амперметра. У подавляющего числа приборов есть переключатель пределов измерения, которым придётся воспользоваться, что бы, во-первых, видеть, какой в данный момент ток, во-вторых, не испортить прибор (не для всех, но такая вероятность существует). Так вот, при переключении цепь будет рваться......
    Можно, конечно, в момент переключений замыкать щупы куском провода. Насколько всё надёжно и не по-колхозному? А погрешность 10-15% не велика. В случае, как у Tixoxodа, не принципиально, какой ток "сна" - 10мА, 8,5 мА, или 11,5.

  4. #414
    Allex
    Супер-модератор
    Emeljan, Не должен у Вас АКБ разряжаться от работы вебасты. Едьте к ОД и вынимайте ему мозг, а не ломайте свой АКБ вместе с машиной. У Вас функция ТР на радио включена? Проверяли стекло, где датчик дождя стоит?

  5. #415
    vladik
    Участник
    Emeljan, Дда факт на лицо, но
    НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.

    а вот эту фразу
    Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном
    1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.
    считаю недостижимым 16В за 2 часа при 1/10А (раньше это называлось сульфатация-быстрый рост напряжения)
    если это так, то буду менять мнение
    Последний раз редактировалось vladik; 26.02.2012 в 21:34.

  6. #416
    Emeljan
    Участник
    Vladik, про 16.0 В - сначала заряд до этого напряжения, а потом ещё 2 часа продолжения заряда и только после этого конец зарядки Варты.
    То есть, Варта заряжается до 16.0В по напряжению, потом 2 часа продолжаем заряжать и отключаем ЗУ.

  7. #417
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Emeljan Посмотреть сообщение
    Vladik, про 16.0 В - сначала заряд до этого напряжения, а потом ещё 2 часа продолжения заряда и только после этого конец зарядки Варты.
    То есть, Варта заряжается до 16.0В по напряжению, потом 2 часа продолжаем заряжать и отключаем ЗУ.
    Да точно.

  8. #418
    Emeljan
    Участник
    Allex, у меня АКБ сейчас не разряжается при простое и на вебасту заряда хватает. Мне интересна сама методика проверки утечки.
    Зимой, в морозы разряд был, но тогда ТР был включена, сейчас отключена. И аккумулятор снял на зарядку с профилактической целью, не уверен, что тогда его нормально зарядил. Учусь я, изучаю матчасть, интересно мне.

  9. #419
    Stiv
    Участник
    Всё верно, я тоже так же заряжал свой АКБ

  10. #420
    kvas
    Участник
    Цитата Сообщение от evgeniy-borisov1669 Посмотреть сообщение
    И у меня аккумулятор подсаживается, подозреваю из-зи магнитолы(RNS MFD DVD2).
    у меня TID-7501 давала 100-150 миллиампер, так я тумблер поставил и принудительно выключаю ее при длительном простое, а так, прошлую зиму, здорово мне акум садила.

Похожие темы

  1. Связь между АКБ и Вебасто
    от владимир шамрай в разделе Webasto
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.11.2016, 18:55
  2. Дата выпуска АКБ
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 17:46
  3. АКБ
    от troyn61 в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 18:08
  4. Продаю новый АКБ
    от mixa-rybak в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 18:32
  5. Зарядка АКБ
    от antony в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •