Like Tree294поблагодарили

Заряжаем и обслуживаем АКБ

Страница 43 из 130 ПерваяПервая ... 3341424344455393 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 1292
  1. #421
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    Цитата Сообщение от kvas Посмотреть сообщение
    у меня TID-7501 давала 100-150 миллиампер, так я тумблер поставил и принудительно выключаю ее при длительном простое, а так, прошлую зиму, здорово мне акум садила.
    Спасибо, но я все исправил. Была неправильная кодировка. А именно установлена система VW Sound- но она не была прописана, и калонки как будто постоянно тестировались- то же исправил( в какомто из пунктов кодировки)

  2. #422
    Emeljan
    Участник
    Заряд пока не закончился, история продолжается.
    Вчера ждал падения напряжения (вольтметр постоянно подключен), а оно начало расти и в 3 ночи стало 16.3-16.4 В. Аккумулятор начал интенсивно бурлить и я переключил тумблер зарядного на 4В (см фото). Напряжение заряда упало до 15.8-15.7В. Подождал немного и пошёл спать. Утром в 8 часов, напряжение упало до 14.8В и держится. Я переключил тумблер зарядного обратно на 6В (см фото). Напряжение заряда поднялось до 15.5В. Сейчас, в 3 часа дня, поднялось до 16.1В
    При зарядке напряжение заряда постепенно и волнообразно меняется, сейчас, то поднимется до 16.1 В, то опустится на 0.1-0.3В
    В общем, наблюдаю пока.

  3. #423
    paschket
    Участник
    Вокруг всех последних танцев напрашивается один совет - взять монтажку. Инет - сильная весчЪ.

  4. #424
    morok
    Участник
    Может наши Стеки фуфло полное... Они же больше 14 с копейками не дают =(

  5. #425
    Emeljan
    Участник
    Morok, вот в этом и дело. Наши зарядки-автоматы полностью Варту не заряжают.

  6. #426
    paschket
    Участник
    morok, Моя в одном из циклов 15.7 дает

  7. #427
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Emeljan Посмотреть сообщение
    Заряд пока не закончился, история продолжается.
    Вчера ждал падения напряжения (вольтметр постоянно подключен), а оно начало расти и в 3 ночи стало 16.3-16.4 В. Аккумулятор начал интенсивно бурлить и я переключил тумблер зарядного на 4В (см фото). Напряжение заряда упало до 15.8-15.7В. Подождал немного и пошёл спать. Утром в 8 часов, напряжение упало до 14.8В и держится. Я переключил тумблер зарядного обратно на 6В (см фото). Напряжение заряда поднялось до 15.5В. Сейчас, в 3 часа дня, поднялось до 16.1В
    При зарядке напряжение заряда постепенно и волнообразно меняется, сейчас, то поднимется до 16.1 В, то опустится на 0.1-0.3В
    В общем, наблюдаю пока.
    Да инет показал, что я ошибался по поводу необслуживаемых, НО мне так кажется, что вы УБЪЕТЕ свой акк таким методом. Почитайте хоть http://www.gosthelp.ru/text/GOST2688...ulyatorys.html тут говорится как следить за ТЕМПЕРАТУРОЙ электролита при зарядке. Закипание это ВРЕД...

  8. #428
    Emeljan
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    ...16.3-16.4 В. Аккумулятор начал интенсивно бурлить...
    Себя цитирую... На счёт "интенсивно бурлить" ошибся я. Сегодня ещё раз проверил результат, то есть довёл напряжение заряда до 16.4В. В общем, аккумулятор Варта при достижении напряжения заряда 16.4В только начинает закипать.То есть, напряжение 16.4В (16.3В для более старых батарей) является пограничным для закипания Варты. А до этого напряжения батарея на ощупь ладонью прохладная, градусов 30, не больше. Вывод: НАПРЯЖЕНИЕ ПОЛНОГО ЗАРЯДА ДЛЯ VARTA 16.3-16.4В Напряжение батареи после отключения от зарядного через 5,5 часа 13.0В и, пока, держится (12 часов, как отключил). Варта у меня - такая. Ток заряда батареи в конце зарядки - такой.
    Заряжаем и обслуживаем АКБ-img_0725.jpg Заряжаем и обслуживаем АКБ-img_0728.jpg
    Последний раз редактировалось Emeljan; 28.02.2012 в 20:23.

  9. #429
    Stiv
    Участник
    [QUOTE Сегодня ещё раз проверил результат, то есть довёл напряжение заряда до 16.4В. В общем, аккумулятор Варта при достижении напряжения заряда 16.4В только начинает закипать.То есть, напряжение 16.4В (16.3В для более старых батарей) является пограничным для закипания Варты. А до этого напряжения батарея на ощупь ладонью прохладная, градусов 30, не больше. Вывод: НАПРЯЖЕНИЕ ПОЛНОГО ЗАРЯДА ДЛЯ VARTA 16.3-16.4В Напряжение батареи после отключения от зарядного через 5,5 часа 13.0В и, пока, держится (12 часов, как отключил).
    Так же и я заряжал, но зарядником в 55А.ч, и так же хватило его чтоб нагнать 16,4В

  10. #430
    Emeljan
    Участник
    Stiv, в том и дело, что силы тока меньше ампера хватает, чтобы батарею полностью зарядить. Понятно, что медленно, но заряжается.
    Основной прикол в том, что батарею снял с машины и она показала заряд 12.8В, т. е. как бы "полностью заряжена".
    После этого заряжал сначала своим зарядным-автоматом, а потом соседским (не автоматом) до напряжения 16.3-16.4В 35 часов.
    После отключения от зарядного через сутки батарея показывает заряд 12.9В, в тепле. Завтра буду ставить на машину напряжение будет, наверное, опять 12.8В, если ещё и остудить её. То есть, напряжение 12.8В, замеренное на батарее в машине - это не показатель полного заряда. Показывает исправность работы генератора и хорошее состояние батареи и это усё.
    Сегодня проверил уровень заряженности (больше суток отключения от зарядки) своим зарядником-автоматом. Поставил напряжение окончания заряда 14.8В и подключил батарею. Ток заряда показал в начале 0.3А, потом 0.2А, 0.1А и 0А. По времени, меньше 10 мин., т.е. батарея заряд не принимает, заряжена.

Похожие темы

  1. Связь между АКБ и Вебасто
    от владимир шамрай в разделе Webasto
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.11.2016, 18:55
  2. Дата выпуска АКБ
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 17:46
  3. АКБ
    от troyn61 в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 18:08
  4. Продаю новый АКБ
    от mixa-rybak в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 18:32
  5. Зарядка АКБ
    от antony в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •