Sergius, Им повезло, что их заряжали не вникая в силу тока заряда уже через 2 часа после подключения зарядника (от сюда и лозунг "даешь одну десятую")
Sergius, Им повезло, что их заряжали не вникая в силу тока заряда уже через 2 часа после подключения зарядника (от сюда и лозунг "даешь одну десятую")
Оба аккумулятора заряжались по схеме "одна десятая". С контролем заряда вручную (нагрузочной вилкой). Зарядка старая, советского производства.
Я заряжал полным автоматом. Не понравилось. Да очень удобно поставил и забыл на время. Однако тест нагрузочной вилкой показал, что по напряжению без нагрузки - всё нормально, но под нагрузкой ёмкость батарейки быстро падает . Если надо только подзарядить то автомат вещь вполне сносная, но для полной зарядки увы .
Sergius, Вы прочитали руководство... (издательство Минск 2007) стр213 о 10% токе заряда в течении 10 часов... и свято в это верите. Возьмите вместо разгрузочной вилки калькулятор (счеты, логарифмическую линейку,карандаш....) Полученный заряд за 10 часов с ноля будет 100%. Это будет смерть частично и даже полностью разряженному Ак. (который рекомендуют заряжать уже 5% током стр.214) Далее, даже наполовину разряженный ак.не будет брать 10% тока уже через 2-3 часа (как бы его не насиловали, хоть вручную) Через три часа ак. будет уже больше чем теплый со всеми вытекающими.... Себя Вы можете убеждать даже в том чего не может быть по законам физики (если Вы ни депутат ГД) и верить, что так и было.
Благо написанное на ФОРУМЕ (как и в руководстве) не обязательно к исполнению. И если после этой "дикуссии" кто то засомневался в 10% и подойдет к опытному аккамуляторщику (электрику) с этим же вопросом, значит время потрачено не зря. (какой будет ответ Вы наверно догадались)
Я не читал "руководство". Отец у меня старый аккумуляторщик, от которого я и получил в наследство "железо" и "технологию". Не хочу никого переубеждать.
Ни разу до такого не доходило. После полной зарядки (10 часов) аккумулятор чуть тёплый.
Можно изучить теорию и долго разбираться почему так часто приходиться подзаряжать. В посте #286 Вы писали про практику и мой пост был об этом. Зачем тогда обсуждать теорию? Да, я заряжал током 9 А в течении 10 часов разряженный аккумулятор 90 А/ч. Он был чуть тёплый после заряда. И жил он долго и счастливо. Аминь
Мне, почему то, кажется , что в Вашей зарядке автоматически регулируется напряжение. Потому, что не может аккумулятор принимать равный ток при равном напряжении всё время зарядки. Один из показателей будет меняться.
Sergius, Ваще зачот! Прям как в детстве.
morok, игрушку могу дать побаловаться .
[QUOTE=Sergius;330402]
. Если головой не думать.
То писать можно все (особенно в период вращения земли вокруг луны, когда законы физики перестают действовать... Опытный Аккамуляторщик "советской" школы за постоянную зарядку 10% током переломал бы Вам руки, а возможно и голову, т.к. пластины старых ак. (выпусков пошлого) еще больше подвержены разрушению от форсированных зарядов большим током...увы технологии того времени)
Не буду больше отнимать у форумчан время... читаем название темы "Заряжаем и обслживаем АКБ" , слово "угробим" отсутствует