Like Tree294поблагодарили

Заряжаем и обслуживаем АКБ

Страница 68 из 130 ПерваяПервая ... 1858666768697078118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 1292
  1. #671
    Gens
    Участник
    Бустер и пускозарядное тем более советское несколько разные вещи. В пускозарядном должен стоять не хилый трансформатор и при пуске через него пойдет не слабый ток, после пуска ток резко упадет, вот в этот момент могут произойти чудеса по законам индуктивности. Вряд ли в советском союзе для жигулей парились по поводу защиты от этого.

  2. #672
    Engineer
    Участник
    Ну вот и я подумал, что жигуль штука простая. Вроде как есть информация, что пускозарядное может сильно завышать напряжение, чтобы АКБ дохлой бодрее было. От этого электроника и дохнет, особенно в случае если нет контакта на клеммах. А жигуль он очень просто устроен - если что и сгорит, то не жалко.
    Зарядка бустером гарантирует напряжение в пределах нормы. Завелось - хорошо. Нет - так и хуже не стало.
    В принципе, напряжение на пуск можно измерить у пускозарядки.

  3. #673
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    _Peter_,
    Ошибки с дерьмовым аккумулятором будут всегда. И дело не в марке бустера.
    Ошибки о низкой напруге,которые не мешают ездить(меняется/заряжается акум,а ошибки стираются вагом) и ошибки,когда что-то накернулось в рез-те прикуривания от бустера.
    И дело не в марке бустера.Но с бустером как-то спокойнее на отдых к озеру ездить.Если посадить акум музыкой-всегда можно завести машину и уехать.Причем сделать это за 1 минуту.

    Инженер,а почему просто не купить бустер и все?
    Вроде не так дорого стоит...Или смысл в кол-ве свободного времени,поковыряться,поломать голову в итоге спалить блоки,потом на 10ки кратную цену бустера починить авто и купить бустер?
    Не проще ли сразу,избежав шишек,поступить правильно?
    Если не нужна автономная приблуда-то масса разного в продаже.На любой вкус и кошелек.
    Последний раз редактировалось _Peter_; 03.04.2013 в 16:03.

  4. #674
    Engineer
    Участник
    Согласен, бустер лучше.

  5. #675
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от Engineer Посмотреть сообщение
    В принципе, напряжение на пуск можно измерить у пускозарядки.
    Я же писал что дело не в пуске, а в падении тока после пуска, начинает работать Закон электромагнитной индукции

  6. #676
    vladik
    Участник
    Gens, плиз описать поподробнее, для простаков, что вы этим имеете ввиду

  7. #677
    Gens
    Участник
    Это не я, это Фарадей. Ссылка выше дана, а имею ввиду что аккуратней надо пользоваться всякими пускозарядными устройствами.

  8. #678
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Инженер,а почему просто не купить бустер и все?
    Проще купить новый аккумулятор, и не надо никаких бустеров и стирания ошибок после просадки.
    А они и так не помешают живучести машинки, пусть висят.

  9. #679
    Engineer
    Участник
    Проще так. По всей видимости, уважаемый Gens имеет ввиду, что в приведенной системе (автомобиль, АКБ, пускозарядка) может возникнуть непредсказуемая ситуация, связанная с возникновением и исчезновением токов и ЭДС в различных проводниках и электронных устройствах автомобиля ввиду явления электромагнитной индукции, что с определенной вероятностью приведет к выгоранию в том или ином месте. Откровенно говоря, падение тока произойдет и при штатном пуске, но при использовании внешнего источника питания возникает множество неопределенных ситуаций, которые не предсказал бы ни Фарадей, ни Кирхгоф. Вообще, исправная АКБ с хорошими клеммами (а кто гарантирует, что не забыли затянуть клеммы после манипуляций с разряженной батареей?) должна погасить все эти переходные процессы. Но риск есть.

  10. #680
    vladik
    Участник
    Engineer, что вы все упираетесь в пропажу тока, ну как пропажа ( падении тока после пуска) повредит вашему оборудованию.
    что значит - непредсказуемая ситуация, связанная с возникновением и исчезновением токов и ЭДС в различных проводниках.
    Поверте нет контакта нет тока!
    А вот самому пусковому это грозит скачком напряжения обратной полярности и еще в советском союзе этот бросок отфильтровывали установкой диода в обратном включении.
    И если уж стращять, то не током а этим напряжением, причем, оно в разы больше номинального, но импульсное.

Похожие темы

  1. Связь между АКБ и Вебасто
    от владимир шамрай в разделе Webasto
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.11.2016, 18:55
  2. Дата выпуска АКБ
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 17:46
  3. АКБ
    от troyn61 в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 18:08
  4. Продаю новый АКБ
    от mixa-rybak в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 18:32
  5. Зарядка АКБ
    от antony в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •