Like Tree294поблагодарили

Заряжаем и обслуживаем АКБ

Страница 73 из 130 ПерваяПервая ... 2363717273747583123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 1292
  1. #721
    ЕвгенийVW
    Участник
    Sanya64, что пусковой 760 против 700 увидел, но есть еще один фактор. Иногда дней на пять могу в командировку уехать. Хотя прошлой зимой проблем после простоя не испытывал, но мало ли, может понадобятся лишние 10А в емкости, а может и нет.

  2. #722
    PILOT
    Участник
    Программа Главная Дорога какой АКБ выбрать,тесты.Смотреть с 15 минуты.

    http://mainroad.info/210913

  3. #723
    serg_w
    Участник
    ЕвгенийVW, с выбором аккума я бы подождал. Советую снять стартер и сделать профилактику(промыть всё, почистить коллектор, смазать редуктор и втулки). Обязательно поджать клемные болты втягивающего реле.
    И Вы сразу почувствуете разницу в старте двигателя.

  4. #724
    Oilman
    Супер-модератор
    Почитал отзывы про Banner... народ просто в восторге... А я второй аккум поставил вообще тюменский... Аккумы в принципе неплохие, 3-4 года надеюсь прослужит, а большего и не надо за его то цену.

  5. #725
    Mr.Lyu
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Mr.Lyu Посмотреть сообщение
    Что-то меня подмывает его взять и самолично испытать. На крайняк, буду им пользоваться для зарядки кучи разных гаджетов.
    Вчера заказал и получил отсюда. Выглядит аккуратно, сам девайс, мешочек для него, чехол для всего хозяйства (девайс с двумя его зарядниками, крокодильчиками и кучей проводов/переходников). Пока не испытывал. По словам курьера (молодой парень с вполне искренними глазами), они сами пробовали на пустом аккумуляторе - авто заводится без проблем. Правда, это еще не зима. И вроде берут их очень хорошо.

    Испытаю - напишу. Если есть желающие испытать сами на своей машине - пишите в личку, встретимся (Ясенево, М.Белорусская).
    Последний раз редактировалось Mr.Lyu; 22.10.2013 в 16:47.

  6. #726
    Mr.Lyu
    Член Клуба
    Спасибо за информацию. Я еще подумал и взял себе такое же. Правда, теперь появилась модификация Polar для холодных регионов. Планирую на выходных на даче заняться подзарядкой к холодам. А пока появилась пара вопросов. По Вашему опыту, что можете сказать на них?

    1. В комплекте есть провод с кольцевыми клеммами. Заманчиво их один раз подсоединить к аккумулятору и пусть висят. А когда надо, легко подсоединить это устройство через быстрый разъем. ОК, но если не снимать аккумулятор с машины, то они предлагают "-" подключать вовсе не к аккумулятору, а к массе. Насколько это критично?

    2. Пишут, что нельзя оставлять устройство при зарядке без надзора на длительное время, пока не наступит этап 7. Но до него может пройти до 40 часов. Неужели дежурить у него все время? Правда, они не уточняют, что такое в их понимании длительное время. Не париться?

  7. #727
    Oilman
    Супер-модератор
    Mr.Lyu,
    1. Я подсоединил кольцевые клеммы напрямую к аккуму. Всегда подзаряжал таким образом, проблем никаких...
    2. Не париться. Вечером ставил машину на стоянку, подсоединял зарядку без отключения аккума(розетка рядом с машиной) и оставлял до утра, в том числе и при Т наружного воздуха -25. Утром пришел, отключил и поехал, только при морозах всегда включал режим (RECOND), на мой взгляд так лучше заряжает и не дает застыть аккумулятору.

    Если утром, до отключения зарядки, включите какой-нибудь потребитель тока, вебасту например, то индикатор с полного заряда снова перескочит на троечку, об этом беспокоиться так же не стоит...
    Последний раз редактировалось Oilman; 25.10.2013 в 06:45.

  8. #728
    Mr.Lyu
    Член Клуба
    Oilman, спасибо. У меня зимой, как правило, только мелкие поездки, так что информация очень актуальна.

  9. #729
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    при морозах всегда включал режим (RECOND),
    А "снежинку" включали при этом? Судя по табличке из мануала, при снежинке RECOND не работает.
    И ещё при RECOND до 15.8В выдаёт, это не лишку ли для машинки?

  10. #730
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    И ещё при RECOND до 15.8В выдаёт, это не лишку ли для машинки?
    Напруга на заряжателе не важна, важен ток ЖЕЛАТЕЛЕН 10% от емкости, и напруга в процессе зарятки на акб не должна превышать 14.8 ввольт
    все остальное губительно, где-то в теме писали про какие-то новые аккумуляторы которые якобы заражаються 16В, но лично меня не убедили.
    и если напряжение на вашем акк выше 14,8 при токе = 10% это сигнал - скорее всего сюльфатация пластин или он уже умер и ток на себя не берет.

    добавлю:
    реле регулятор (ток что отвечает за напряжние в машине в основном на 14,2В (т.е. при макс оборотах не более 14,2В) - вот верхний номинал для эксплуатации акк) - при этих условиях он прослужит свой срок
    Последний раз редактировалось vladik; 25.10.2013 в 12:13.

Похожие темы

  1. Связь между АКБ и Вебасто
    от владимир шамрай в разделе Webasto
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.11.2016, 18:55
  2. Дата выпуска АКБ
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 17:46
  3. АКБ
    от troyn61 в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 18:08
  4. Продаю новый АКБ
    от mixa-rybak в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 18:32
  5. Зарядка АКБ
    от antony в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •