Like Tree294поблагодарили

Заряжаем и обслуживаем АКБ

Страница 76 из 130 ПерваяПервая ... 2666747576777886126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 1292
  1. #751
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от na_pikape Посмотреть сообщение
    АГМ Варта
    почитал http://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&num_id=41&cat_id=395&gud_id=460 6
    и что? любой акк можно зарядит пульсирующим током для этого нужен диод на 250В 5-10А, лампа 200Вт и вилка врозетку-собираем последовательно диод и лампа (+диода в розетку, -диода на +акк), другой провод на минус АКК и в розетку.
    руками контакты не трогать ток заряда 1А время * на емкость.

  2. #752
    Stiv
    Участник
    А обычным зарядником никак, он какой то особенный?

  3. #753
    na_pikape
    Участник
    В том то и дело что обычным никак. Сам не проверял, но так говорят... Буду еще изучать матчасть...

  4. #754
    Mr.Lyu
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    скажите мне размеры данного устройства, о картике http://www.ctek.ru/admin/cat/647c96ecba.0%20POLAR%20RU.pdf
    оно в 2 раза больше вилки в розетку.
    Рисунок там схематический. Реальные размеры 160х60х35 мм.

  5. #755
    Mr.Lyu
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от na_pikape Посмотреть сообщение
    Всем привет. А подскажите знающие. Как можно подзарядить аккумулятор АГМ Варта. Говорят каким то зарядником с пульсирующим током.
    В доке на тот же СТЕК написано:
    Все типы свинцово-кислотных батарей на 12 В (WET, MF, Ca/Ca, AGM и GEL).

  6. #756
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от na_pikape Посмотреть сообщение
    Всем привет. А подскажите знающие. Как можно подзарядить аккумулятор АГМ Варта. Говорят каким то зарядником с пульсирующим током.
    может вам сказали импульсным? тогда подходжит любое современное зарядное, у них у всех импульсный принцип преобразования серевого напряжения (раньше был понижающий трансформатор), но на выходную характеристику это не влияет, а следовательно ЛЮБЫМ МОЖНО ЗАРЯЖАТЬ!

  7. #757
    Mr.Lyu
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Mr.Lyu Посмотреть сообщение
    Вчера заказал и получил отсюда. ... Испытаю - напишу.
    Испытание 1. Зарядка разряженого мобильного телефона. Поставил на ночь - утром 2 из 5 индикаторов заряда погасли. Сколько длилась собственно зарядка, не уследил, уснул. У коллеги зарядка телефона длилась около часа.

    Испытание 2. Зарядка разряженого ноута. За 20 мин погасли 4 индикатора из 5, а ноут зарядился полностью. Потом на последнем индикаторе ноут еще работал 2 часа. Это было не мое испытание. Мой ноут требует более 4 ампер, а девайс дает ноуту в пределах 3,5. У коллеги ноут требовал 3,42А и зарядился вполне успешно.

    Испытание 3. Запуск двигателя авто с полностью разряженным (сдохшим) аккумулятором. Испытание тоже не мое. Движок 1,2 л бензин. Завелся с полпинка. Из 5 индикаторов погас только один, да и тот, немного подумав, сам загорелся опять. Как будет с дизелем, да зимой - еще предстоит посмотреть. Но пока создается ощущение, что запас у него порядочный. Так что пока ожидания оправдываются.

    Интересно, что ноут и мобильник удавалось заряжать одновременно. Там разные выходы для них.

  8. #758
    Mr.Lyu
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    1. Я подсоединил кольцевые клеммы напрямую к аккуму. Всегда подзаряжал таким образом, проблем никаких...
    Я тоже захотел так сделать. Столкнулся с неожиданной засадой. Стал откручивать гайку на клемме аккумулятора. Сначала пошла, а к концу болта застряла, не пошла даже с усилием. Оказалось на конце резьбы болта сделано утолщение, благодаря которому гайку не потеряшь при съеме клеммы, но и одеть под гайку кольцевую клемму я не смог. Пришлось воспользоваться другим проводом с крокодилами. Уже потом мне подсказали, что надо было кольцевую клемму раскусить, одеть на болт и сжать гайкой.
    2. Вечером ставил машину на стоянку, подсоединял зарядку без отключения аккума(розетка рядом с машиной) и оставлял до утра, в том числе и при Т наружного воздуха -25. Утром пришел, отключил и поехал
    Да, аналогично все прошло спокойно и у меня. Разве только мороза пока не было. Первые два этапа вообще просвистели, даже не заметил (т.е. аккум в порядке), 3-й шел минут 10 (т.е. заряд на аккуме был приличный), 4-й 4 часа (довели до 100%), 5-й пролетел в мгновение, 6-й пропустили (RECOND не заказывал), на 7-м отключил. Все!

    Дело было на даче, там розетка прямо на площадке под навесом. Теперь бы еще разжиться розеткой на стоянке у дома в городе. Машина стоит практически под окном, за деревьями, но 13-й этаж...

    Из неприятного. Пока я пытался открутить гайку на клемме аккума, ослаб контакт и, видимо, на мгновение пропало напряжение в бортовой сети. Как следствие, обнулился счетчик пути и сбросились часы. Да, еще пришлось провести адаптацию стеклоподъемников. Короче, ерунда! Все остальные настройки на месте.
    Последний раз редактировалось Mr.Lyu; 25.01.2014 в 10:25.

  9. #759
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Mr.Lyu Посмотреть сообщение
    Оказалось на конце резьбы болта сделано утолщение, благодаря которому гайку не потеряшь при съеме клеммы, но и одеть под гайку кольцевую клемму я не смог.
    То же самое было и у меня, только я все же выкрутил гайку путем заклинивания болта (вставлял отвертку между головкой болта и клеммой) и выкручивал с силой...
    Цитата Сообщение от Mr.Lyu Посмотреть сообщение
    Интересно, что ноут и мобильник удавалось заряжать одновременно. Там разные выходы для них.
    Вот тут не понял... у Вас в комплекте были переходники для зарядки ноута и мобильника? У меня в комплекте только крокодильчики и кольцевые клеммы... может комплектность дополнили со временем.

  10. #760
    Mr.Lyu
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    у Вас в комплекте были переходники для зарядки ноута и мобильника? У меня в комплекте только крокодильчики и кольцевые клеммы... может комплектность дополнили со временем.
    Нет! Это у меня ведь были два отдельных сообщения про два разных девайса. Ноут и мобильник (а также запуск движка) - это про Многофункциональное пуско-зарядное устройство CARKU E-Power Elite.

Похожие темы

  1. Связь между АКБ и Вебасто
    от владимир шамрай в разделе Webasto
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.11.2016, 18:55
  2. Дата выпуска АКБ
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 17:46
  3. АКБ
    от troyn61 в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 18:08
  4. Продаю новый АКБ
    от mixa-rybak в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 18:32
  5. Зарядка АКБ
    от antony в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •