Like Tree294поблагодарили

Заряжаем и обслуживаем АКБ

Страница 78 из 130 ПерваяПервая ... 2868767778798088128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 1292
  1. #771
    Big
    Участник
    Странно... Стр. 5 пробегавшего тут недавно документа из программы самообразования VW "234_Аккумуляторы.pdf"
    "У батарей прежних конструкций каждая ячейка снабжалась резьбовой пробкой, которая использовалась для заливки электролита, выполнения операций по уходу и для отвода образующегося при эксплуатации батареи гремучего газа. У современных безуходных батарей пробки отсутствуют или они закрыты
    сверху. Отвод газов у этих батарей производится через центральную систему вентиляции."
    Стрв.10: "Отвод газов из ячеек у батарей с жидким электролитом осуществляется через канал центральной вентиляции. Этот канал сообщается с атмосферой через одно или два отверстия, расположенные на боковых торцах крышки батареи. Если предусмотрены два отверстия, одно из них обязательно закрывается!"
    Стр.14: "Центральная система вентиляции обеспечивает отвод газов через одно отверстие, выполненное в определенном месте. Подсоединив к этому отверстию трубку, можно обеспечить вывод газов в достаточном удалении от деталей, которые могут вызвать воспламенение смеси газов. В зависимости от места установки батареи газы выводятся со стороны положительного или отрицательного полюсного вывода.
    ...
    Как правило, у Оригинальных батарей VOLKSWAGEN предусмотрено по одному отверстию для вывода газов со стороны каждого из полюсных выводов. Одно из этих отверстий всегда закрывается. Таким способом обеспечивается отвод газов только через трубку, подсоединенную к определенному
    отверстию. Если заглушить оба отверстия, батарея может разорваться. Закрывать ненужное отверстие следует только фирменной пробкой в соответствии с таблицей, приведенной в Руководстве по эксплуатации аккумуляторной батареи."
    И такая пробка действительно идёт в комплекте с батареей - выштампована на одной из транспортировочных крышек для штыря клеммы.
    Стр.41, Порядок установки батареи на автомобиль
    ...
    У батарей без газоотводной трубки следует проверить, не заглушено ли расположенное на крышке отверстие центральной вентиляции.
    ...
    Затем следует установить на батарею теплоизолирующий кожух, крышки полюсных выводов, газоотводную трубку или газоотводную емкость и т. п.
    ...
    Стр.49, Глоссарий:
    ...
    Отвод газов / Вентиляция батареи
    У стартерных батарей образующиеся при их эксплуатации газы обычно отводятся через пластиковую трубку в безопасное место.
    ...

    В общем, я до сих пор считал, что газоотводная трубка является необходимой по технике безопасности...
    Впрочем, на Матизе и Гетце её тоже не было, насколько помню.

  2. #772
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Улучшения какие почувствовали?
    Свет в салоне стал нормально гореть, а не в полнакала, после включения зажигания (пока свечи разогреваются)
    Вроде как заводиться стало поувереннее, чтоли, или повеселее. Из-за лучшего прогрева свечей, наверно.

    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Это плохо, или хорошо?
    Плохо, конечно. Не принимает заряд, практически. Говорят, десульфатация. Может даже лечится
    Не понятно только чего надо делать, чтобы она не случалась. Вот у меня живой пример двух почти одинаковых АКБ на двух исправных машинках, но в противоположных режимах эксплуатации:
    - у одной машинки 2 продолжительные поездки в неделю (батарея не разряжается, после заводки долго может заряжаться)
    - у второй 5-10 мелких поездок в день, т.е. частый, если не постоянный, недозаряд (более длинные поездки бывают, конечно, но не часто)

  3. #773
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    нужна десульфатация
    Сам-то я не буду собирать устройство для десульфатации, конечно...
    А современные автоматические зарядники с заявлением такого режима работы смотреть будут только на напряжение, думаю, а не на способность АКБ принимать заряд. А напряжение сейчас хорошее выдаёт батарея - 12.75В Разве что поразряжаю ещё, найду лампочку, припаяю провода...

  4. #774
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    А современные автоматические зарядники с заявлением такого режима работы смотреть будут только на напряжение, думаю, а не на способность АКБ принимать заряд.
    если не подделка, то в них встроен и разряд 1/10 от заряда (это и есть режим десульфатациии - заряд - апериодическим током), на глаз правда не поймешь...все происходит очень быстро 50раз - в секунду ток меняет направление

  5. #775
    Big
    Участник
    В описании на имеющийся у меня зарядник Bosch C3 нет слова десульфатация. Но есть некий специальный режим для восстановления старых АКБ импульсным током. Режим автоматический, включается при напряжении на АКБ ниже 10.5В.
    Попрошу у Mr.Lyu CTEK попробовать

  6. #776
    Владимир Минаев
    Участник
    vladik, Кто "отправит" ток от минуса к плюсу (поменяет направление), получит Нобелевскую.

  7. #777
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Владимир Минаев Посмотреть сообщение
    vladik, Кто "отправит" ток от минуса к плюсу (поменяет направление), получит Нобелевскую.
    Владимир Минаев, нарисуйте эл.схему с аккумулятором и лампочкой и стрелками обозначте движение электронов в каждой точке схемы. Удивительно, но внутри батареи, электроны движутся от "минуса" аккумулятора к его плюсу.

  8. #778
    vladik
    Участник
    Владимир Минаев, прошу ознакомиться Заряжаем и обслуживаем АКБ
    ну и скажите куда едет ток ЗАРЯДА и куда ток РАЗРЯДА
    ну и вспомним наш автопром с амперметром с нулем по середине, вот вам реальное отображение куда идет ток, то влево, то вправо
    Последний раз редактировалось vladik; 19.11.2013 в 11:33.

  9. #779
    vladik
    Участник
    а еще добавлю, что заряжая описанным устройсвом, срок моих акк 1- 7 лет, 2- 5 лет, эту машину купил с убитым(пол года простояла в Кунцево без зарядки -завелась только от помощника) и то после этого прошла еще 2 года, щас вот почти год на новом катаюсь

  10. #780
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    2- 5 лет, эту машину купил с убитым
    У меня аналогично было на Гетце - машинка перед покупкой мной простояла с ноября по май на улице, АКБ в ноль севший. Завели от донора, ничего больше с АКБ не делал (как и предыдущая хозяйка) - к имевшимся 3-м годам АКБ прожил ещё 2 года. Перестал напряжение выдавать, не хватало для работы центрального замка. А стартёром крутил и заводил движок успешно, даже зимой.
    На Матизе АКБ тоже родной проходил 6 лет. Ни предыдущие хозяева, ни я не меняли его и не облуживали никак.
    Так что я больше склоняюсь к теории заговора, копроэкономике. Бабло рулит, поэтому АКБ должен отходить 2-3 года "не заглядывая". Если заморачиваться, то может и 4-5 получится. Только вряд ли кому это надо...

Похожие темы

  1. Связь между АКБ и Вебасто
    от владимир шамрай в разделе Webasto
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.11.2016, 18:55
  2. Дата выпуска АКБ
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 17:46
  3. АКБ
    от troyn61 в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 18:08
  4. Продаю новый АКБ
    от mixa-rybak в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 18:32
  5. Зарядка АКБ
    от antony в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •