Like Tree338поблагодарили

Заряжаем и обслуживаем АКБ

Страница 79 из 138 ПерваяПервая ... 2969777879808189129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 1374
  1. #781
    Mr.Lyu
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    Попрошу у Mr.Lyu CTEK попробовать
    Не вопрос. Днем встретимся - передам.


  2. #782
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    Бабло рулит, поэтому АКБ должен отходить 2-3 года "не заглядывая". Если заморачиваться, то может и 4-5 получится. Только вряд ли кому это надо...
    Не совсем так, аккумулятор должен отходить 2-3 года максимум чтобы начать впаривать гелевые, мол с увеличенным сроком службы, да и ток и лучше

  3. #783
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от Mr.Lyu Посмотреть сообщение
    Днем встретимся - передам
    Спасибо Что-то я и забыл про это дело...

    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    Не совсем так
    Совсем так и есть - бабло рулит, ничего не должно работать долго - копроэкономика...

  4. #784
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    все происходит очень быстро 50раз - в секунду
    Сначала поразряжал АКБ лампочкой 21Вт - за 12ч напряжение упало с 12.75В до 11.88В.
    Подключил СТЕК (с опцией Recond). Пока переводил взгляд с его вилки на сам прибор - первый режим (десульфатация) уже переключился на второй (мягкий старт). Пока померял напряжение на клеммах второй режим переключился на третий (Зарядка). Так и оставил, вечером буду посмотреть.

  5. #785
    Big
    Участник
    Вечером зарядник СТЕК был в 7-м режиме, т.е. АКБ полностью зарядился, прошёл диагностику. Но после этого до моего прихода моргало питание и, соответственно, зарядка пошла по второму кругу. Когда я пришёл зарядник был в режиме 4 (поглощение):
    ЭТАП 4: ABSORPTION (ПОГЛОЩЕНИЕ), ГОТОВНОСТЬ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
    Зарядка плавно уменьшающимся током до 100% емкости батареи.
    Через часа три перешёл в режимы 5 (диагностика) и 6 (восстановление):
    ЭТАП 5: ANALYSE (ДИАГНОСТИКА)
    Проверка способности батареи удерживать заряд. Если батарея не способна удерживать заряд, возможно, ее придется заменить.
    ЭТАП 6: RECOND (ВОССТАНОВЛЕНИЕ)
    Функция восстановления расслоения электролита в сильно разряженных аккумуляторах.
    (в этом режиме АКБ побулькивает, напряжение 15.55В (15.8В по книжке))
    Про восстановление в инструкции пишут, что выполняется она 30 минут или 4 часа в зависимости от состояния АКБ. Наверно, если АКБ нормальная, то 30 минут.
    В общем, первый вариант и получился - через полчаса зарядник перешёл в 7-й режим.
    ЭТАП 7: FLOAT (БУФЕРНЫЙ РЕЖИМ), ПОЛНЫЙ ЗАРЯД
    Поддержание напряжения батареи на максимальном уровне за счет подачи постоянного напряжения.
    Последний раз редактировалось Big; 22.11.2013 в 16:12.

  6. #786
    Mr.Lyu
    Член Клуба
    Big, так СТЕК показал себя хорошо, в отличие от БОШа?

  7. #787
    Big
    Участник
    Не знаю как сравнить результат их работы. Теоретически, CTEK в режиме восстановления запущенные АКБ или добьёт, или подлечит

  8. #788
    vladik
    Участник
    Big, давай попробуем подумать

  9. #789
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    Сначала поразряжал АКБ лампочкой 21Вт - за 12ч напряжение упало с 12.75В до 11.88В.
    Подключил СТЕК (с опцией Recond). Пока переводил взгляд с его вилки на сам прибор - первый режим (десульфатация) уже переключился на второй (мягкий старт).
    почему переключился и так быстро?
    я уже писал что этот режим с постоянным разядом 1/10 тока заряда, т.е. 1 полупериод зарядили 10А , второй полупериод разрядили на 1А (ток указал просто так)
    как следствие напряжение то выше то ниже - процесс НЕ БЫСТРЫЙ

    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    Пока померял напряжение на клеммах второй режим переключился на третий (Зарядка). Так и оставил, вечером буду посмотреть.
    что за спешка

    вывод (может и не верный) вся эта китайская автоматика что-то недорабатывает, ИЛИ нет там режима десульфатации

  10. #790
    Big
    Участник
    Даже спорить не буду есть там десульфатация или нет... Принудительно его не включить, условия для автоматического включения не описаны.
    Про зарядник от Bosch, например, в инструкции тоже написано про некий режим восстановления АКБ, но для него даже лампочки отдельной нет, и включается он (по описанию) только если напряжение в подключенной АКБ ниже 10.5В.
    Плюс ко всему ещё и доподлинно не известно есть ли та сульфатация в батарее или нет, т.е. действительно ли надо делать десульфатацию. Может первыми двумя разрядом и зарядом уже и убралась явная сульфатация и автоматике не на что срабатывать.

Похожие темы

  1. Связь между АКБ и Вебасто
    от владимир шамрай в разделе Webasto
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.11.2016, 18:55
  2. Дата выпуска АКБ
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 17:46
  3. Зарядка АКБ
    от antony в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •