Like Tree294поблагодарили

Заряжаем и обслуживаем АКБ

Страница 8 из 130 ПерваяПервая ... 6789101858108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 1292
  1. #71
    сергей vw touran 2TDI
    Участник

    Re: Замена аккумулятора (коротко).

    Подскажите какой аккамулятор брать? Аккумулятор TUDOR High-Tech 77 А/ч TA770 или Варту

  2. #72
    samruk2
    Член Клуба

    Re: Замена аккумулятора (коротко).

    У меня к Ватре больше доверия. В прошлом году взял на 74 а/ч.

  3. #73
    Gfhater
    Участник

    Заряжаем и обслуживаем АКБ

    Все мы знаем, как важно хорошо заряженный АКБ. Но что делать если поездки редкие и короткие? Аккумулятор просто не успевает восполнить энергию! Особенно в холодное время года. Можно, конечно, воспользоваться старинным методом, снимать АКБ и уносить в теплое место, но..... на современных авто стоят всякие электронные прибамбаски из-за которых производители не советуют обесточивать электронику. А во время подзарядки временно задействовать другой АКБ. Но вот тут то и закавыка! Я что, должен иметь два АКБ??? И кто может пояснить - почему нельзя подзаряжать батарею не отсоединяя её от автомобиля??? Ведь можно заряжать и небольшим током (зарядником с авто отключением-включением тока и возможностью регулировки силы тока), а сама батарея будет играть роль электробуфера?!!! Скажем током в 0,5-1.0 ампер для АКБ 75 А/ч. Или нет? Электронщики есть среди нас? И меня мучает такой вопрос - можно ли подключить к клемам АКБ (не отключая от авто) какой нибудь слабенький источник постоянного тока 12-14 вольт от розетки с целью просто поддержания батареи?

  4. #74
    k2
    Член Клуба

    Re: Заряжаем и обслуживаем АКБ

    можно заряжать не отсоединяя, вы сами ответили на свой вопрос. Нормальный заряд - это десятая часть емкости аккумулятора в сутки, т.е. если у вас акб 75 А/ч то 7,5 А в сутки сам то. а чтоб без боязни, ставьте 5 ампер. по мере зарядки ток все равно упадет, и ничего с вашим аккум. не случится. электронику защитит сам как буфер, фильтр.

  5. #75
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: Заряжаем и обслуживаем АКБ

    Gfhater, Зачем усложнять, не надо. Отключите АКБ и заряжайте его. Ничего плохого не произойдет. Машина не сломается ничего не испортится. То что нельзя отключать АКБ , это байки чайников.

  6. #76
    Gens
    Участник

    Re: Заряжаем и обслуживаем АКБ

    Подсоединять блок питания на время отсутствия АКБ не советовал бы, а то можно разориться на блоках питания, особенно если кто то вдруг крутанет ключ в замке зажигания. А вот использовать маленький АКБ типа того что используется в блоках бесперебойного питания думаю вполне пойдет. А еще можно сменить место жительства на мегаполисы и тогда короткие поездки пропадут, а с ними и проблема.
    Миниатюры Миниатюры Заряжаем и обслуживаем АКБ-akb.jpg  

  7. #77
    SERGEY_K
    Участник

    Re: Заряжаем и обслуживаем АКБ

    Подключить автомат хранения АКБ или автоматическое зарядное устройство. Акк. заряжается до 14.5 В током около 5 А. и заряд прекращаетя до падения напряжения на акк. за счет саморазряда до 12.5 В. А постоянно заряжать , от перезаряда акк. подохнет быстро.

  8. #78
    paschket
    Участник

    Re: Заряжаем и обслуживаем АКБ

    Gfhater, поищи нормальный автоматический западник и погоняв аккумулятор прям на машинке. Если бы профиль запотеть до конца, то предложил бы свой, а так только совет.

  9. #79
    Владимир Минаев
    Участник

    Re: Заряжаем и обслуживаем АКБ

    Опасения по разряду АКБ перешли со старых машин..... Посмотрите на характеристику генератора 110 или 140 Ам. При исправном генераторе посадить АКБ - надо здорово постараться. Теорию можно подвести любую, главное помнить , что ток от + к -- . Неудобно снимать АКБ и боязнь обесточивать электронику? "Дежурную" АКБ можно подключать используя небольшие монтажные "крокодильчики" и стоять она может хоть на полу, хоть в салоне (тогда можно рассмотреть вариант подключения через прикуриватель). Но заряжать не отключенную от борта АКБ дело не благодарное и требующее постоянного контроля (Вашего присутствия)
    По сколько критерием истины является практика.... Попробуем набрать статистику (обязательные условия -штатный исправный генератор и не убитый или умирающий АКБ.)
    5 раз в неделю - "рваная" езда -3-4 раза по 5-7км. кадый раз с запуском двигателя (городской цикл) " 2 раза по 100км (загородный) -АКБ в дополнительной подзарядке не нуждается.

  10. #80
    Gens
    Участник

    Re: Заряжаем и обслуживаем АКБ

    (тогда можно рассмотреть вариант подключения через прикуриватель)
    Прикуриватель при выключенном зажигании отключается.

Похожие темы

  1. Связь между АКБ и Вебасто
    от владимир шамрай в разделе Webasto
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.11.2016, 18:55
  2. Дата выпуска АКБ
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 17:46
  3. АКБ
    от troyn61 в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 18:08
  4. Продаю новый АКБ
    от mixa-rybak в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 18:32
  5. Зарядка АКБ
    от antony в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •