Like Tree294поблагодарили

Заряжаем и обслуживаем АКБ

Страница 82 из 130 ПерваяПервая ... 3272808182838492 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 1292
  1. #811
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от belkazz Посмотреть сообщение
    аццтой!
    Слава, по идее эти ручки нужны только для того, чтобы вынести АКБ из магазина и поставить на машину. Главное- чтобы АКБ нормально работала.
    З.Ы. На многих азиатах и америкосах аккумуляторы без ручек, и ничего..

  2. #812
    ant 787
    Член Клуба
    В "глупые вопросы" не хотел, есть же темы по АКБ. Решил в этой спросить наших гуру в сфере электрики. У меня с завода должна стоять АКБ 72А/Ч. Пробеги малые, был недозаряд. Взял такую- http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p19#post398981 Теперь вопрос. Правильно ли я поступил?

  3. #813
    ant 787
    Член Клуба
    AVIBE поблагодарил за это сообщение.
    Тезка, это сарказм? Я ведь как размышлял: 60а/ч зарядит быстрее, а главное- ток холодного запуска больше. Просто не хотелось на морозе танцев с бубном и крокодилами, как случилось один раз прошлой зимой.

  4. #814
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    должна стоять АКБ 72А/Ч. Пробеги малые, был недозаряд. .... Правильно ли я поступил?
    больший акб не связан ни с чем, кроме повышенной энерговооружённости. я так например всегда ЗА больший АКБ. на заводе ставят ОПТИМАЛЬНЫЙ с точки зрения производителя по параметрам достаточно/стоимость/вес.

    недозаряд, как был, так и останется. никуда не денется. надо хотя б иногда зимой ездить куда подальше. и днём и всё будет хорошо.

  5. #815
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Правильно ли я поступил?
    Правильно. Недозаряд никуда не денется, но остаток 50% от 72Ач лучше, чем от 60

    Цитата Сообщение от Storage Посмотреть сообщение
    ездить куда подальше. и днём
    Подразумевается то, что днём вместо основного света и подсветок горят только ДХО? Лучше, наверно, "навернуть" полчасика с нормальными оборотами движка ночью, чем толкаться в дневных пробках на околохолостых оборотах...

    Впрочем, ещё лучше делать профилактику АКБ. Даже не лучше, а просто нужно, хотя бы раз в год, а лучше пару раз минимум: в начале зимы и через пару месяцев, в самые морозы. Как показала моя практика (чуть ранее в этой теме) - что с недозарядом АКБ пользуется, что с постоянным зарядом - без особой разницы, перестаёт держать энергию, "разучивается" работать. А вот медленный разряд/заряд пару раз - возвращает к жизни.

  6. #816
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    Впрочем, ещё лучше делать профилактику АКБ.
    Паша, он ваще не обслуживаемый!
    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    ездить куда подальше
    Это куда вот вы меня с Сергеем посылаете? Один днем, другой:
    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    полчасика с нормальными оборотами движка ночью
    За участие . Интересно, что скажут те, кто электроны на картинке могут пустить в другую сторону.

  7. #817
    Artemka
    Участник
    Купил Bosh c7! Одну проблему решил, стал владельцем чудо-девайса. Теперь проблема N2, как им воспользоваться машины стоит на стоянке, ехать в гараж на хрен знает сколько часов, кайфа нет. Ну и бегать вокруг машины по морозу-тоже..... Около офиса, тоже удлинитель не протянуть... Дергать аккумуляторы по очереди из машин, тоже не очень хочется..
    Вот такая загогулина

  8. #818
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    он ваще не обслуживаемый
    Если воспринимать это слово буквально, то первую зиму может и переживёт (если нормально был заряжен перед установкой), а на вторую готовьте "крокодилы", раз недозаряд регулярный...
    "не обслуживаемый" следует понимать исключительно как "не требует доливки воды", т.к. там крышки банок с пароуловителем сделаны.

    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    куда вот вы меня с Сергеем посылаете?
    Подзаряжать АКБ Вариантов всего два - или крутить генератор движком, или использовать зарядное устройство... Кстати, да, ездить не обязательно, можно и на месте погазовать. Мне просто влом было бы стоять На 2000 оборотов расход показывает 4 л/час, так что пару литров сжечь за полчаса это лучше уж прокатившись

    Цитата Сообщение от Artemka Посмотреть сообщение
    проблема N2, как им воспользоваться
    Аналогичная проблема... Пока решил заменой АКБ А менять батареи на морозе - ну их нафиг, то ещё "удовольствие": в -30С я как-то хотел снять севший АКБ, да не смог провода отогнуть, побоялся сломать. Так и пришлось "прикуривать" и покататься полчасика. Потому и решил, что лучше заняться профилактикой и зарядкой перед морозами

  9. #819
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Правильно ли я поступил?
    Антон, я тоже сомневался по поводу энергоемкости, но вспомнив опыт эксплуатации гелиевого и его ТТХ пришёл к выводу, что это не тот параметр, за который надо переживать. У гелиевых АКБ два важных преимущества перед кислотными - не боятся полной разрядки и высокий ток в импульсе. Клапана открыть и стартер крутануть гелиевый сможет и при 20% заряде. Да и морозы ему пофиг. Так что поздравляю с удачной покупкой!
    ПС. Сам такой хочу прикупить!

  10. #820
    Nester
    Участник
    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    Правильно. Недозаряд никуда не денется, но остаток 50% от 72Ач лучше, чем от 60
    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    Впрочем, ещё лучше делать профилактику АКБ. Даже не лучше, а просто нужно, хотя бы раз в год, а лучше пару раз минимум: в начале зимы и через пару месяцев, в самые морозы.
    т.е. 50 % от 100Ач это 50Ач, чем больше АКБ тем меньше вероятность того, что не заведётесь.
    Мощность которую может выдать генератор на холостых около 800 Вт. (чтоб узнать точно нужно знать размер шкива на колене, выдаваемая мощность зависит от оборотов, max 140 А)
    Установим АКБ 100Ач.
    Момент заводки потребит за 5 сек (0,00139 часа) 2 кВт стартер= 170 А при напряжении 12 В. 170*12=2040Вт 2040Вт*0,00139ч = 2,5 Вт*ч потреблённая мощность во время пуска двигателя.
    12В / 2,5 Вт*ч = 0,2 А*ч ток необходимый для восстановления заряда, коэф. эффективности заряда допустим 1,5 тогда ток необходимый для восстановления заряда 0,2 А*ч * 1,5= 0,3 А*ч
    0,3 А*ч / 300 секунд (0,0833 часа) = 3,6 А Восполнить эту мощность за 5 минут можно током 3,6 А.

    100 Ач это 100 А * 12 В = 1200 Вт*ч отнимем остаточный неиспользуемый "заряд" 30% = 840 Вт*ч
    1200 Вт*ч/2,5 Вт*ч = 336 раз можно завести двигатель, теоретически с нового заряженного АКБ в нормальных условиях.
    Если это завод в мороз то емкость АКБ снижается до 5 раз это уже 60 раз можем завести двигатель.
    в первый момент времени зарядки допустим потребит 20% от ёмкости - это 20 А * 14,5 В = 290 Вт. Мощность гены 800 Вт остаётся минимум 500Вт. На всё оборудование хватит. Вы одновременно его не включаете практически никогда.
    К тому-же надолго ли нам необходимо выдавать такую мощность, если потребили всего-ничего (0,3 А*ч / 300 секунд (0,0833 часа) = 3,6 А Восполнить эту мощность за 5 минут можно током 3,6 А.)
    Аналогично и с родным АКБ, но всего на 30% меньше.

    Вроде видно по расчётам, что там никаких заоблачных цифер нет...
    Хоть ты 150 Ач поставь будет норма.
    Честно скажу, нужно глубже копать.
    Я считаю что 14,5 В / 6 банок = 2,41 В на одну банку это наверное много.
    Но не нашёл бумаги где это написано.
    Надо копнуть статистику поглубже.

    Ещё один нюанс: постоянные потребители, которых мы не замечаем, и которые сажают совсем по чуть-чуть но постоянно. Сигнализация, Бортовой компьютер, фиг знает что ещё...
    Сигнализация, Бортовой компьютер у меня потребляют около 50 мА ( и я не учитываю когда сигналка моргает и орёт...)
    12,6 * 0,05А = 0,63 Вт * 24 часа = 15 Вт*сут а для завода АКБ нужно 2,5 Вт*ч
    Выходит моя машина "заводится" 15 / 3 = 5 раз в сутки!
    В документации на АКБ указана максимальная утечка в 30 мА

    Выходит постоянный разряд вызывают такие потребители как сигналка, ... догреватель... много чего.Которые мы никогда не учитываем!
    В общем АКБ постепенно исчерпывает свой ресурс.
    Ради интереса сегодня сниму клемму и померю ток утечки.

Похожие темы

  1. Связь между АКБ и Вебасто
    от владимир шамрай в разделе Webasto
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.11.2016, 18:55
  2. Дата выпуска АКБ
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 17:46
  3. АКБ
    от troyn61 в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 18:08
  4. Продаю новый АКБ
    от mixa-rybak в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 18:32
  5. Зарядка АКБ
    от antony в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •