Like Tree294поблагодарили

Заряжаем и обслуживаем АКБ

Страница 83 из 130 ПерваяПервая ... 3373818283848593 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 1292
  1. #821
    Artemka
    Участник
    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    Аналогичная проблема..
    Ну собственно осознав все это и написав здесь, я круто призадумался! Но решение пришло вчера вечером. У меня сестра с мужем работают в сервисе в Химках. Завтра отдам им Мультивен и пусть они его поставят там на зарядку, потом Туран. Рабочий день у них длится с 9-21 и я думаю это достаточное время для зарядки. Потом им будет интересно прокатиться до работы и обратно на халявной соляре, а свою машину поставить у меня на стоянке. А мне удобно, что мои машины там моются за пол цены. В общем решение проблемы- найдено!

  2. #822
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Nester Посмотреть сообщение
    Сигнализация, Бортовой компьютер у меня потребляют около 50 мА
    Расчет здесь совсем неверен. Штатная сигналка столько не берет, как и компьютер. Учим матчасть - все блоки засыпают. У меня авто со штатной сигналкой заводилось без проблем через три месяца простоя зимой без проблем. Сигнализация срабатывала и не раз - двигатель не заводился ни разу.

  3. #823
    Stiv
    Участник
    Nester, Читал читал ваши цифры, и так не понял основного, сколько же времени нужно для восстановления 72Ач аккума, после завода в мороз, если "гена" выдаёт 140А, пять минут что ли?
    Последний раз редактировалось Stiv; 03.12.2013 в 22:14.

  4. #824
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Nester Посмотреть сообщение
    Вроде видно по расчётам, что там никаких заоблачных цифер нет...
    Хоть ты 150 Ач поставь будет норма.
    НЕ норма, цифры проверять не стал, но знаю одно.
    аккумулятор является стабилитроном системы, от него зависит напряжение сети авто, увеличив его до 150 получите низкое бортовое напряжение и + высокий ток заряда, от этого нагре диодов в гене и регулятора напряжения, от перегрева возможен пробой регулятора , следствие напруга гуляет от оборотов, результат плачевен

  5. #825
    vladik
    Участник
    Stiv, 140 он выдаст при максимальных оборотах, если нагрузка попросит

  6. #826
    Nester
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    Расчет здесь совсем неверен.
    В руководстве по эксплуатации VW действительно 1-3 мА это норма стр. 213.
    Multitronics RC-700
    в дежурном режиме не более 0,035 А
    StarLine A62 Dialog CAN Flex Инструкция по эксплуатации
    Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны ...не более  25 мА

    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    пять минут что ли?
    Выходит 5 минут. Но это при расчёте что АКБ возьмёт этот заряд за это время. Для нормальной температуры.
    Для мороза градусов в 20 время увеличьте раза в 3.

    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    если "гена" выдаёт 140А
    Это максимальная мощность генератора, и она оч. редко используется на 100%. Запас должен быть около 50%, т.к. на холостом ходу гена выдаст максимум 30%-50% от всей располагаемой мощности.

    vladik,
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    аккумулятор является стабилитроном системы
    Стабилитроном у всех автомобилистов является регулятор напряжения, и от него зависит напряжение сети авто., потому, как он в составе генератора является зарядным устройством для АКБ и источником питания всех потребителей в рабочем режиме. Увеличив АКБ до 150 мы получим бортовое напряжение 14,5 В, потому, что это номинал регулятора. Высокий ток заряда, перегрев диодов в гене и регуляторе мы не получим потому, что наш регулятор определяет максимально располагаемую мощность генератора сам, для конкретных оборотов и имеет возможность её ограничить для предотвращения перегрузки. Напруга на цифровом регуляторе гуляет... она не гуляет когда светом моргаешь. У меня на бортовике 14,5 В хоть ты тресни, на любых оборотах и с любой имеющейся нагрузкой.
    Последний раз редактировалось Nester; 04.12.2013 в 10:34.

  7. #827
    Artemka
    Участник
    Цитата Сообщение от Nester Посмотреть сообщение
    Стабилитроном у всех автомобилистов является регулятор напряжения, и от него зависит напряжение сети авто., потому, как он в составе генератора является зарядным устройством для АКБ и источником питания всех потребителей в рабочем режиме.
    Чего то Вы пишите какую то ересь!

  8. #828
    Nester
    Участник
    Artemka,
    Я полагаю что Вы не поняли о чём я пишу.
    Генератор на максимальной мощности, заявленной производителем может выдать 14,5 В * 140 А = 2030 Вт в течение всей поездки на максимальных оборотах.
    АКБ 72 А*ч может выдать 3,6 А в течение 20 часов при напряжении в конце разряда около 10 В (не помню точную цифру).
    Ну или так, если на расплавится: 72 А в течение 1 часа (и умрёт навсегда, если не взорвётся как у Вашего папы).
    И Кто-же является наиболее мощным и стабилизированным источником энергии?

  9. #829
    Artemka
    Участник
    Цитата Сообщение от Nester Посмотреть сообщение
    Я полагаю что Вы не поняли о чём я пишу.
    Не надо смешивать "раздолбайство" моего папы, который полез "на скорую руку" за что и был наказан, хотя мне он регулярно объяснял правила безопасности при таких работах.
    Если Вы хотите нас просветить, то пожалуйста сначала просветитесь сами. Предложу Вам несколько вариантов расчетов:
    АКБ 72А/ч может выдать
    3,6 А а течении 20 часов
    7,2 А в течении 10 часов
    1,8 А в течении ??? сколько часов
    Теперь перейдем в миллиамперам? Представьте цифры!?
    К чему вообще Вы это пишите? Есть стандартное описание процесса зарядки.
    Прежде чем писать про генератор, изучите его строение, схему и принцип работы.
    Скажу Вам как радиолюбитель с детства, как студент закончивший Фязинский техникум электронных приборов по специальности "регулировщик РЭА" и как инженер закончивший РадиоВТУЗ МАИ по специальности "инженер-конструктор РЭА"- про стабилитрон Вы написали ПУРГУ!

  10. #830
    Nester
    Участник
    Artemka,
    Я отвечал Владику. Он так вопрос поставил, я так-же на него ответил.
    Стабилитрон в смысле - стабилизирующее устройство, в смысле генератор с системой возбуждения встроенной в регулятор напряжения ( а не радиоэлемент).
    Я так понимаю люди здесь собрались на подбор... ) Одни инженера. И не можем разобраться с батарейкой и генератором?
    Цитата Сообщение от Artemka Посмотреть сообщение
    Теперь перейдем в миллиамперам? Представьте цифры!?
    Только представь себе, что здесь народ всерьёз об этих 40 мА задумывается, а Вы Artemka, вот так вот к ним, 40 мА, пренебрежительно относитесь.
    А между прочим Artemka, цифру 20 часов я взял не с потолка а вот здесь или здесь:
    Номинальная емкость С20 определяется при 20-часовом режиме разряда и измеряется в ампер-часах (см. гл.2 книги «Батарейки и Аккумуляторы»). Для батарей европейского производителя, например, с номинальным напряжением 12 В и C20 = 55 Ач время разряда током I = С20/20 = 2,75 A до напряжения 10,75 В составит более 20 часов.
    Т.е. по сути цифры такой как 72 Ач / 1 час = 72 А вообще нет. Это не показатель! Поэтому я так пренебрежительно к этой цифре отнёсся, когда описывал.

Похожие темы

  1. Связь между АКБ и Вебасто
    от владимир шамрай в разделе Webasto
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.11.2016, 18:55
  2. Дата выпуска АКБ
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 17:46
  3. АКБ
    от troyn61 в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 18:08
  4. Продаю новый АКБ
    от mixa-rybak в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 18:32
  5. Зарядка АКБ
    от antony в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •