Like Tree294поблагодарили

Заряжаем и обслуживаем АКБ

Страница 87 из 130 ПерваяПервая ... 3777858687888997 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 870 из 1292
  1. #861
    ИгорьФ
    Участник
    Как понять??Попробуй, только сначала прокипяти. Он у мени и при зарядке тихонько булькает.И где взять ядрёный электролит 1.3-1.35?
    Последний раз редактировалось ИгорьФ; 07.12.2013 в 00:03.

  2. #862
    Artemka
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Так то правильно, от искорки может жахнуть.
    И какая разница будет что жахнет? Сульфат, фосфат,арарат? Мало не покажется, а формулу не запомнишь

  3. #863
    Artemka
    Участник
    Цитата Сообщение от ИгорьФ Посмотреть сообщение
    И где взять ядрёный электролит 1.3-1.35?
    Электролит- это смесь серной кислоты и дистиллированной воды. К этому набору, нужно приобрести ареометр. Есть последовательность, что во что вливают(сейчас не помню).
    Разводят его и заполняют все банки. В банках- плотность не повышают. Можно вылить старый, промыть дистиллированой водой и залить новый. Если после этого плотность будет различаться, то это может говорить о его не совсем свежем состоянии. Если при сливе старого электролита, пойдет коричневая бяка- сульфатация началась и Вы имеете лотерейный билет.

  4. #864
    Gens
    Участник
    Да, энергии тут у народа с избытком только не от АКБ или генератора, а от дури.
    Nester, Вы хотя-бы закон Ома для начала выучите прежде чем цеплять к машине 3 акб. А то слова то какие знаем, даташит блин. Лечите причину а не следствие. Если акб говно, то проводите еоо в последний путь со всеми почастями. Если есть разряд (лично для Вас раз слово утечка смущает), то ее надо найти и устранить. Если у Вас пробеги 10 км в неделю, то либо продать машину и пользоваться такси, либо периодически таскать акб домой на подзарядку.
    Не поверите 11 лет за рулем (кому-то может показаться мало, но все эти года из-за руля не вылазию практически), до сих пор не имею зарядки для акб. Просто если есть проблема надо устранять ее.

  5. #865
    Big
    Участник
    Обнаружил эксплуатационную разницу между зарядниками CTEK MSX5 и Bosch C3. Есть заряженный уже АКБ, т.е. он только что прошёл полный цикл заряда, зарядник перешёл в режим "поддержания". Отключаем зарядник и включаем снова (ну, свет моргнул, например).
    CTEK MSX5 прогоняет АКБ ещё раз по полному циклу. Bosch C3 - через пару минут переходит в режим "поддержания".
    Не знаю хорошо это или плохо, просто замечание.
    Воспроизвелось дважды, на двух АКБ.

  6. #866
    vladik
    Участник
    CTEK MSX5 В МУСОР
    смотри выводы тут Заряжаем и обслуживаем АКБ
    Последний раз редактировалось vladik; 09.12.2013 в 20:15.

  7. #867
    Big
    Участник
    Там выводы про режим десульфатации. Не понял связи.

  8. #868
    vladik
    Участник
    Big, там выводы про то что он не правильно себя ведет

  9. #869
    morok
    Участник
    Что прям в мусор?

  10. #870
    vladik
    Участник
    а смысл слепого устройства? в него заложено АВТОМАТИЧЕКИЙ заряд, а он не умееет определить заряженный аккумулятор, еслиб был еще ручной режим я бы оставил, а так в мусор или в ремонт!

Похожие темы

  1. Связь между АКБ и Вебасто
    от владимир шамрай в разделе Webasto
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.11.2016, 18:55
  2. Дата выпуска АКБ
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 17:46
  3. АКБ
    от troyn61 в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 18:08
  4. Продаю новый АКБ
    от mixa-rybak в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 18:32
  5. Зарядка АКБ
    от antony в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •