Like Tree294поблагодарили

Заряжаем и обслуживаем АКБ

Страница 94 из 130 ПерваяПервая ... 44849293949596104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 940 из 1292
  1. #931
    slonik
    Участник
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    А еще что с этими акамуляторами хорошего.
    Еще AGM не боятся глубокой разрядки и не замерзают.

  2. #932
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    По домыслам vladik, до полной зарядки. Только я не могу с этим согласиться. И даже подтвержу из практики. тот акб который я выкинул из Т5 на одном из контрольных замеров выдал до пуска 11,9 В что уже говорит о том что ему кирдык, а после пуска сразу 14,4. Что-же он так сразу зарядился и еще и восстановился? Нет, это значит только что мощности моего генератора хватало на то что-бы его прокачать, и что у меня были выключены многие электроприборы.

    мощности моего генератора хватало на то что-бы его прокачать! -
    это говорит еще и том , что АКК засульфатировался и ток на себя не берет!
    а еще это говорит , что заводил я летом и крутился он 0,5 секунды и затратил он хрень, соответственно и зарядиться(востановиться) ему надо 30 сек(условно)
    т.е. обсуждать и приводить примеры можно сколько угодно!
    А все что писал выше-для нормально работающего АКК, а отклонния всегда быдут.

    Факт нормы заряда(для работающего АКК) - это НАПРЯЖЕНИЕ НА НЕМ (причем 14,2в это всего лишь номинальное бортовое напряжение, а конец заряда устройством это 14,8В), а время достижения этого зависит от многих факторов

  3. #933
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    еще это говорит , что заводил я летом и крутился он 0,5 секунды и затратил он хрень
    Зимой, около 0 было.

  4. #934
    Stiv
    Участник
    Однозначного ответа видимо не получу

  5. #935
    Gens
    Участник
    Однозначно если АКБ более 3 лет и он начал парить могзг, менять и не париться. Руководствуясь этим правилом до сих пор не имею зарядки для АКБ. И не имею проблем с пуском.

  6. #936
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    АКБ более 3 лет и он начал парить могзг, менять и не париться.
    мне кажется маловат срок , стоит его проверить на вшивость . Лично ,я перестаю заморачиваться если АКБ более 5 лет. И стараюсь при первой возможности заменить. Касается АКБ хороших производителей.
    У моего товарища ( работает аккумуляторщиком) так же АКБ служат 5-6 лет и ничего поделать нельзя. Хотя сравнить его возможности реабилитации АКБ и мои , сами понимаете.
    Последний раз редактировалось schahter; 21.01.2014 в 20:03.

  7. #937
    Stiv
    Участник
    Gens, Я думаю, что если аккум в -24 заводит машину, так зачем его менять, хоть ему и 6 лет?
    P.S. вчера с утра было -20, и что то туговато прокрутил он у меня. Сегодня с утра было -24, и он сделал "вжик" ( я вчера вечером дал машинке поработать на х/х без всех потребителей около 90 минут ), может поэтому он с утра и "спел" радостную в такой мороз песню. Почему я и задаю все эти вопросы про время зарядки на холостых, так как пробег у меня-7км до работы, и обратно столько же. Естественно аккум не успевает взять то что отдал при заводке в такой мороз.
    Последний раз редактировалось Stiv; 21.01.2014 в 20:34.

  8. #938
    vladik
    Участник
    коротко, поменял прошлой зимой (декабрь 2012),

    Заряжаем и обслуживаем АКБ-img_20140121_200718.jpgЗаряжаем и обслуживаем АКБ-img_20140121_200726.jpg

    в первые морозы эта суууу подвела, купился на то , что нужно новое разрядить и зарядить и все окей, так и сделал, морозы ушли не проверил.
    и вот первые морозы сего года -24 -заводит тяжело , еле ворочая с разгоном, с секунды 7 (проехал около 50 км)
    2 день -23 - еле ворочает и умер
    снял, на нем очко черное, напруга 12,2 -разряжен!
    не советую к покупке -говно редкое, вообще был против гелеевого, но думаю прогресс, что-то в жизни поменялось

  9. #939
    schahter
    Участник
    Stiv, Я на днях поменял АКБ , так вот при -2гр он меня подвел , а в последний день уже был куплен новый АКБ , старый завел при - 10 легко , тут же заглушил и опять завел , но уже с натяжкой. Отбросил сомнения и заменил. Выскочила ошибка , подключил ВАСЮ и показало напряжение 9,2 V. Отсюда и повыскакивало куча ошибок. Стер и на новом АКБ все в ажуре. По ходу вчера заменил подшипники на генераторе , дорожку под щетки. Это тоже давало сбои в зарядке. Подкинул ВАСЮ напряжение 14,2 на х.х и 13.4 при запуске. Жаль на старом АКБ не снял показатели.

  10. #940
    schahter
    Участник
    А обратили внимание огромное количество фирм выпускают АКБ в одинаковом ( один в один) корпусе , с одинаковыми ручками и только разные наклейки. и при этом разнятся показатели ( пусковой ток , ампераж и т.д.) и даже вес в большенсте одинаковый , при разных значениях. Только корпуса брендов . которые на слуху - разные.

Похожие темы

  1. Связь между АКБ и Вебасто
    от владимир шамрай в разделе Webasto
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.11.2016, 18:55
  2. Дата выпуска АКБ
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 17:46
  3. АКБ
    от troyn61 в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 18:08
  4. Продаю новый АКБ
    от mixa-rybak в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 18:32
  5. Зарядка АКБ
    от antony в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •